История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Рапорт N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 14:12. Заголовок: Французы вместе с немцами


Насколько полезно было закупить в 1940 наряду с образцами немецкой техники еще и французов. Для немцев они значения не имели, а нам могли пригодится. К примеру D-520. Двигатель, что и у нас Испано-сюиза. Помог бы в разработке наших истребителей. Хорошо бы конечно закупить какую-нибудь партию в качестве учебных, чтобы к моменту когда наши модели будут поступать в войска был уже у пилотов определенный опыт. А этот истребитель был полагаю близок к Якам и Лаггам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 All [только новые]


подполковник


Рапорт N: 134
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 12:21. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Ну, ознакомиться следовало бы со всеми


Для чего, если они не так хороши и не лучше 109-го?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 232
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 23:11. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Для чего, если они не так хороши и не лучше 109-го?


...думаю к тому времени, только 109 показал свою эффективность, чему немало способствовала "новая" тактитка... т.к англы дрались звеном, а французы вобще "куча-мала" - каждый за себя, один бог за всех:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 148
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 23:16. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
т.к англы дрались звеном, а французы вобще "куча-мала" - каждый за себя, один бог за всех:))...


Хм, а если бы и англичане и французы использовали эту тактику? Нет критериями в данном случае являются ТТХ и летные характеристики.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 234
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 01:44. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
ТТХ и летные характеристики.


...тогда 109 на тот момент лидер...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 153
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 08:28. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...тогда 109 на тот момент лидер...


Ну вот. Значит его и надо было изучать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1825
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 09:02. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Ну вот. Значит его и надо было изучать.



Эмиль и изучали. А Фридрих никто и продавать не собирался. Это был сюрприз.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 176
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 09:47. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Для чего, если они не так хороши и не лучше 109-го?


А на основании чего Вы это утверждаете?
Прежде чем сравнивать надо пощупать самому, или послушать доверенного человека.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 179
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 13:11. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
А на основании чего Вы это утверждаете?


На основе всего выше сказанного.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 177
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 20:28. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
На основе всего выше сказанного.


Ну это Вам сейчас ясно, а деятелям авиапрома того времени?

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 185
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 20:43. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Ну это Вам сейчас ясно, а деятелям авиапрома того времени?


Если просто сидеть на месте, то нет. Для этого и были закупочные комиссии, которые на месте выбирали интересные образцы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1840
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 21:39. Заголовок: Re:


Поковыряйтесь в хрониках Родионова...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 188
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 14:26. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Поковыряйтесь в хрониках Родионова...


Где они в инете, чтобы долго не искать? Мне еще много чего читать и читать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1843
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 19:20. Заголовок: Re:


http://www.airforce.ru/history/chronology/index.htm

Не падайте, там метров 70...
Если проблемы с траффиком могу выслать заархивированные. Там метров 12.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 189
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 22:58. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Не падайте, там метров 70...
Если проблемы с траффиком могу выслать заархивированные. Там метров 12.


Ничего, как-нибудь управлюсь.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 316
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 22:11. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
http://www.airforce.ru/history/chronology/index.htm


По этому адресу Родионов не полный, нет периода ВОВ.
Лучше отсюда качать:
http://www2.warwick.ac.uk/fac/soc/economics/staff/faculty/harrison/aviaprom/ver5/

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 204
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 22:13. Заголовок: Re:


СДА, спасибо.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 267
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 17:07. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
что образцов, с которыми следовало бы ознакомиться советским ВВС, было довольно мало, если вообще были кроме МЕ109. \\\\\\\\И как назло они и стали основными нашими противниками...


Так вероятных противников и изучали - вряд ли руководство СССР в конце 1940 готовилось воевать с Англий, Францией или США.
Поэтому совершенно правильно не стали тратить деньги и силы на закупку экзотических конструкций.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 180
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 08:23. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
Поэтому совершенно правильно не стали тратить деньги и силы на закупку экзотических конструкций.


А Финские лётчики на чьих аппаратах летали?

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 270
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 11:20. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Поэтому совершенно правильно не стали тратить деньги и силы на закупку экзотических конструкций. \\\\\\А Финские лётчики на чьих аппаратах летали?


На советских.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1864
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 13:57. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
А Финские лётчики на чьих аппаратах летали?



Там был такой компот

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 209
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 15:05. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Там был такой компот


Точно. Американские, голландские, советские и ,если не ошибаюсь, француские (вроде MS406).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 182
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 20:30. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Точно. Американские, голландские, советские и ,если не ошибаюсь, француские (вроде MS406).


Ещё и британские.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 211
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 21:43. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Ещё и британские


Глостер Гладиатор?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 183
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 05:32. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Глостер Гладиатор?


А что, кроме истребителей других типов ЛА не существует?

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 233
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 16:53. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
А что, кроме истребителей других типов ЛА не существует?


Ну почему? Бленхейм, например.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 362
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 21:51. Заголовок: вольф пишет: .а с ч..


вольф пишет:

 цитата:
.а с чем у италов было знакомиться?:)... чего-то дельного у них ни до, ни после не было..


Scif пишет:

 цитата:
отношения нормальные были , италия- не испания .. но итальянской техники хватало иучения практического еще в Испании.


Оказывается кое-что все-таки приобрели. Не знаю для чего это понадобилось, но в 38-м купили два Бреда 64.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 348
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 07:02. Заголовок: hellcat пишет: но в..


hellcat пишет:

 цитата:
но в 38-м купили два Бреда 64.


...что за класс и какого года эти бреды? если бомберы, то бомберы у италов овощные...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 454
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 22:20. Заголовок: вольф пишет: ..что ..


вольф пишет:

 цитата:
..что за класс и какого года эти бреды? если бомберы, то бомберы у италов овощные...


Машина -то не новая на тот момент - она строилась в 1933-34 годах. Предшественник более известного Бреда 65. Проектировался как многоцелевой самолет - истребитель (тяжелый надо полагать), легкий бомбардировщик и разведчик.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100