История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Рапорт N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 14:12. Заголовок: Французы вместе с немцами


Насколько полезно было закупить в 1940 наряду с образцами немецкой техники еще и французов. Для немцев они значения не имели, а нам могли пригодится. К примеру D-520. Двигатель, что и у нас Испано-сюиза. Помог бы в разработке наших истребителей. Хорошо бы конечно закупить какую-нибудь партию в качестве учебных, чтобы к моменту когда наши модели будут поступать в войска был уже у пилотов определенный опыт. А этот истребитель был полагаю близок к Якам и Лаггам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 All [только новые]


майор




Рапорт N: 132
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 22:49. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Как оказалось в ходе сравнительных испытаний нескольких претендентов с эталонным, подчеркиваю с эталонным, Ме-109 по скорости и маневренности нашелся кое-кто получше.


...и что в итоге? "109" в итоге один из самых массовых и лучших истребителей 2 МВ ... а италы так и остались "их" машинами, кроме этого, слабенько были вооружены, даже для борьбы с себе подобными... а наши обошлись своими предвоенным разработками, которые стали яками, лаггами и т.д., и именно ставка на "деревянную" концепцию стала единственно правильной в условиях массового производства в военное время (неквалифицированная рабочая сила и т.д.)...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 888
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 07:40. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
подчеркиваю с эталонным, Ме-109

Эталонным серийным? Если так то это мало о чем говорит. Серийные машины даже эталонные, экспериментальным машинам с полировкой , без вооружения, радиостанции и брони конечно будут уступать.
hellcat пишет:

 цитата:
Ме-109 по скорости и маневренности нашелся кое-кто получше.

Ну это не удивительно - худой был хорош именно по комплексу ТТХ - это был сбалансированный истребитель, и выделялся он скорее мощным воруженим и отличной радиосвязью, чем ЛТТХ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 359
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 09:36. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
выделялся он скорее мощным воруженим


А что, 109-й действительно отличался мощным вооружением?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 892
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 09:59. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
А что, 109-й действительно отличался мощным вооружением?

Для 39 года у Эмиля вес залпа был выдающимся- что-то около 3.5 кг, да и у кого тогда было 2*20+2*7.9? Только у Пушечных Ишаков, но на ишаках это не было распространенным явлением(пушечное вооружение).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 361
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 12:41. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Для 39 года у Эмиля вес залпа был выдающимся- что-то около 3.5 кг, да и у кого тогда было 2*20+2*7.9?


Дык то для 39-го...
Ишак - он далеко не всю войну прошёл.

А про эволюцию Мессера наши пилоты смотрели достаточно критично.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 897
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 13:02. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Дык то для 39-го...
Ишак - он далеко не всю войну прошёл.

А мы про 39 год и говорили и конкретно про Эмиль.
hellcat пишет:

 цитата:
Re 2000 на испытаниях в августе 1939 по скорости, маневренности, устойчивости превзошел своих основных конкурентов и даже эталонный Ме-109Е. Но победителем конкурса он не стал. В самой Италии применялся ограниченно, зато активно применялся венграми на Восточном фронте.


hellcat пишет:

 цитата:
Как оказалось в ходе сравнительных испытаний нескольких претендентов с эталонным, подчеркиваю с эталонным, Ме-109 по скорости и маневренности нашелся кое-кто получше.


Anarchist пишет:

 цитата:
А про эволюцию Мессера наши пилоты смотрели достаточно критично.


Наши пилоты просто с Кенигами повоевать не успели, А про Фридрихи и Ранние Густавы забыли. Все впечатления строились в основном на G-6(часто 5-ти точечной его вариации), который вообщем-то даже G-2 по ЛТТХ уступал- жертва универсализации, упрощения технологии и снижения качества:). Что касается веса залпа он всегда приличным на мессере оставался(кроме Фридрихов), Кениги и Густавы могли до 3*30+2*13мм нести

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 20:48. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Для 39 года у Эмиля вес залпа был выдающимся- что-то около 3.5 кг, да и у кого тогда было 2*20+2*7.9? Только у Пушечных Ишаков, но на ишаках это не было распространенным явлением(пушечное вооружение).


Согласен. У тех же итальянцев конкурса 1939 было у всех 2*12.7
вольф пишет:

 цитата:
...и что в итоге? "109" в итоге один из самых массовых и лучших истребителей 2 МВ ... а италы так и остались "их" машинами, кроме этого, слабенько были вооружены, даже для борьбы с себе подобными...


Все проблемы итальянцев были не в слабой инженерной мысли, а в слабых финансах, что кстати накрыло медным тазом программу перевооружения пехоты на новый винтовочно-пулеметный патрон взамен старого 6.5мм
Zero пишет:

 цитата:
да и у кого тогда было 2*20+2*7.9?


Французский Bloch MB 152 - 2*20+2*7.5


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 136
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 22:36. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
А про эволюцию Мессера наши пилоты смотрели достаточно критично


...наши пилоты или господин Яковлев?:)) или мемуары пилотов не могли идти в разрез официоза?:)) а чем яки превосходили меса? меньшим радиусом виража? и все?:))...
hellcat пишет:

 цитата:
Все проблемы итальянцев были не в слабой инженерной мысли, а в слабых финансах,


...да где же слабые финансы? линкоры строили, тяжелые крейсера строили - а это немалые деньги... кроме этого, когда у италов появились норамльные движки (лицензионные ДБ 601-603), появились вполне актуальные самолеты - МС205... видимо их предвоенная техника проектировалась для борьбы с эфиопами в африке:))... как говорят - она еще при рождении была устаревшей:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 137
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 22:36. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
А про эволюцию Мессера наши пилоты смотрели достаточно критично


...наши пилоты или господин Яковлев?:)) или мемуары пилотов не могли идти в разрез официоза?:)) а чем яки превосходили меса? меньшим радиусом виража? и все?:))...
hellcat пишет:

 цитата:
Все проблемы итальянцев были не в слабой инженерной мысли, а в слабых финансах,


...да где же слабые финансы? линкоры строили, тяжелые крейсера строили - а это немалые деньги... кроме этого, когда у италов появились норамльные движки (лицензионные ДБ 601-603), появились вполне актуальные самолеты - МС205... видимо их предвоенная техника проектировалась для борьбы с эфиопами в африке:))... как говорят - она еще при рождении была устаревшей:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 138
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 22:37. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
А про эволюцию Мессера наши пилоты смотрели достаточно критично


...наши пилоты или господин Яковлев?:)) или мемуары пилотов не могли идти в разрез официоза?:)) а чем яки превосходили меса? меньшим радиусом виража? и все?:))...
hellcat пишет:

 цитата:
Все проблемы итальянцев были не в слабой инженерной мысли, а в слабых финансах,


...да где же слабые финансы? линкоры строили, тяжелые крейсера строили - а это немалые деньги... кроме этого, когда у италов появились норамльные движки (лицензионные ДБ 601-603), появились вполне актуальные самолеты - МС205... видимо их предвоенная техника проектировалась для борьбы с эфиопами в африке:))... как говорят - она еще при рождении была устаревшей:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 363
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 07:14. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...наши пилоты или господин Яковлев?:)) или мемуары пилотов не могли идти в разрез официоза?:))


Пилоты. Господин Яковлев, если я не ошибаюсь, не имел личногог опыта ведения воздушного боя с мессерам различнх модификаций.
И обратите внимание: здесь не идёт речи о сравнении с Яками/Ла, речь идёт об эволюции Эмиль-Фридрих-Густав.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 902
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 08:05. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Эмиль-Фридрих-Густав.

эволюция как эволюция. Фридрих сильнее Эмиля, Густав сильнее фридриха, а Кениг лучше Густова. Каждая модификация - серъезный шаг вперед. Каждая из модификаций в момент появления как минимум была на мировом уровне, а чаще его превосходила.
Единственное- Густав слишком долго задержался в серии - бльше двух лет без серъезного улучшения ЛТТХ - для войны это много.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 15:09. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...да где же слабые финансы? линкоры строили, тяжелые крейсера строили - а это немалые деньги... кроме этого, когда у италов появились норамльные движки (лицензионные ДБ 601-603), появились вполне актуальные самолеты - МС205...


Ну вот, линкоры строили и крейсеры, а на патроны денег уже не хватило. Это был как раз 1938 год, когда был принят на вооружение единый винтовочно-пулеметный 7.35. Но из-за финансов перевооружение затянулось а после 1940 стало просто невозможным. А в военное время экономика уже работает по другим принципам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 146
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 22:36. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Эмиль-Фридрих-Густав.


... смотрели критично?:))...хехе... а что ж тогда просили скорости и скороподъемности добавить?:)...
hellcat пишет:

 цитата:
работает по другим принципам.


...на знаю как там насчет принципов работы экономики:)) тщеславие дуче италов подвело... а вобще, наши закупили и обкатали немецкую технику потому, что в тот период только с немцами и было налажно хоть какое-то "сотрудничество", остальные страны союз не "любили", и демократы, и мелкие "империи" (фашистские государства); именно в силу политической возни, союз не мог приобрести машины англов, францов, италов - их просто бы не продали... а то что на италах летали венгры, до перевооружения на мессы - здесь все просто, италы поставляли им технику в рамках договора о "дружбе" (в тот период все фашстиские "империи" в европе "передружились")...
Zero пишет:

 цитата:
как минимум была на мировом уровне, а чаще его превосходила.


...дак и я о чем, но преподносилось так - фридрих еще был истребителем, а вот густав, курфюрст - были летающие утюги... согласен, в горизонтальной маневренности может и уступали нашим, но в вертикальном маневре - до конца войны наши были в роли догоняющих...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 912
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 07:51. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...дак и я о чем, но преподносилось так - фридрих еще был истребителем, а вот густав, курфюрст - были летающие утюги... согласен, в горизонтальной маневренности может и уступали нашим, но в вертикальном маневре - до конца войны наши были в роли догоняющих...

Не согласен. Не было у немцев превосходства над Як-1Б, Ла-5, Лагг-3 66 серии- ни в скороподъемности ни в боевом развороте от 0 до 3000м. А последние наши машины мессеров превосходили(Як-9У, Як-3, Ла-7). Что касается разгона на пикировании - сомневаюсь что он у месса был намного выше. Разве что предельная допустимая скорость на пикировании больше заметно была.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 369
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 11:30. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Не было у немцев превосходства над Як-1Б, Ла-5, Лагг-3 66 серии- ни в скороподъемности ни в боевом развороте от 0 до 3000м.


При правильном приготовлении советских истребителей (т.е. если не сажать Кожедуба за штурвал Як-3 и сходу посылать в бой против аса) - соглашусь.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 20:47. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
а то что на италах летали венгры, до перевооружения на мессы - здесь все просто, италы поставляли им технику в рамках договора о "дружбе


Плюс еще потому, что у венгров вроде как своих самолетов вроде как не было (по крайней мере не сталкивался,если у кого то есть информация буду признателен).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 151
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 22:19. Заголовок: Re:


] hellcat пишет:

 цитата:
Плюс еще потому, что у венгров вроде как своих самолетов вроде как не было (по крайней мере не сталкивался,если у кого то есть информация буду признателен).


...надо поискать в различных иллюстрированных справочниках, может что и найдется... в какой то книжице литовский (или латвийскй) "фанер" был приведен, то уж какое-то венгерское "чудо" точно есть:))...
Zero пишет:

 цитата:
Не было у немцев превосходства над Як-1Б, Ла-5, Лагг-3 66 серии- ни в скороподъемности ни в боевом развороте от 0 до 3000м. А последние наши машины мессеров превосходили(Як-9У, Як-3, Ла-7).


...если по справочникам сравнивать?...
Anarchist пишет:

 цитата:
При правильном приготовлении советских истребителей


...то есть?...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 923
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 08:31. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...если по справочникам сравнивать?...

Не обязательно справочников - есть данные серийных машин по результатам испытаний.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 154
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 10:06. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Плюс еще потому, что у венгров вроде как своих самолетов вроде как не было (


Авиапромышленность была. Допустим, мессеры они выпускали.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 158
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 22:04. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Не обязательно справочников - есть данные серийных машин по результатам испытаний.


...спорно... пишут, что наши и их пилоты не могли "раскрыть" нюансы испытуемых машин, а потому результаты оказывались занижены...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 930
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 07:41. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...спорно... пишут, что наши и их пилоты не могли "раскрыть" нюансы испытуемых машин, а потому результаты оказывались занижены...

Я говорю об испытаниях не трофейных машин , а собственных.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 20:44. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Авиапромышленность была. Допустим, мессеры они выпускали.


Лучше сказать тяжелая промышленность. Например танки собственной конструкции они выпускали, а о собственных венгерских проектах самолетов не слышал, хотя теже Чехословакия и Румыния таковые имели и выпускали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 161
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 22:12. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
а собственных.


...здесь все просто, наши серийные машины всегда летали хуже заявленных данных... ла-7 претендовал на макс.скорость 680, а в реале 650 максимум, як-3 660 и 645... также как фокк на скорость в пикировании до 1000 км/ч:))...
hellcat пишет:

 цитата:
венгерских проектах


...какое то странное стремление к тайнам авиапрома италии и венгрии:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 23:05. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
..какое то странное стремление к тайнам авиапрома италии и венгрии:))...


Ничего странного. Также имеется интерес и к другим малообсуждаемым авиапромам мира,а не только советскому, немецкому или, скажем английскому.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 167
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 23:27. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
малообсуждаемым авиапромам мира


...блин, поковыряюсь в своих бумажках, мож что и накопаю:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 932
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 07:36. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...здесь все просто, наши серийные машины всегда летали хуже заявленных данных... ла-7 претендовал на макс.скорость 680, а в реале 650 максимум, як-3 660 и 645... также как фокк на скорость в пикировании до 1000 км/ч:))...

Германские между прочим тоже - это для всех серийных машин справедливо. Я же не предлагаю эталоны и серийные между собой сравнивать - либо серийники, либо эталоны- как вам нравится больше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 62
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 19:21. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Германские между прочим тоже - это для всех серийных машин справедливо. Я же не предлагаю эталоны и серийные между собой сравнивать - либо серийники, либо эталоны- как вам нравится больше.


Лучше на мой взгляд серийные. Так критичнее оценка.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 170
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 22:18. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Лучше на мой взгляд серийные. Так критичнее оценка.


...давно читал книженцию про як-1 (правда там и як-7 и як-9 вспомнили), по результатам испытаний, серийные яки 1,7,9 из полета в горизонтали в горку не набирали высоту и не догоняли серийного месса "G" (модификацию не помню) ... испытывали наши, приличнее всех "смотрелся" як-1, аутсайдер як-7...
hellcat пишет:

 цитата:
собственных венгерских проектах самолетов


...поковырялся в "талмутах", были у венгров свои самолеты, но это были машины - дальнейшей развитие лицензинонных вариантов, пока встетилась машина класса Hs-126, "перепаковка" голландского фоккера... использовался на восточном фронте и против партизан до 43 года... машина ничем не примечательна, таких разработок перед войной была масса... если интересно, напишу подробнее:))...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 161
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 08:07. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...поковырялся в "талмутах", были у венгров свои самолеты


В рамках совместной немецко-венгерской программы развития вооружений, в июне 1941 года Дунайский самолетостроительный завод (Dunai Repueloegepgyar) в Хортилигете получил лицензию на выпуск планеров и двигателей самолетов Bf-109, Ме-210, Ju-52 и Ar-96. Кроме лицензии завод получил полный комплект оснастки и документации. Венгры начали выпуск Ме-210 в тот момент, когда в Германии этот самолет сняли с производства. Одним словом, немцы отдали венграм бесперспективную модель, а также освободили место для сборочных линий Ме-410. В качестве образца венгры приняли Ме-210С, точнее уже упоминавшийся прототип Me-210V17 с форсированными двигателями DB 605В.



Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 941
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 08:27. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
серийные яки 1,7,9 из полета в горизонтали в горку не набирали высоту и не догоняли серийного месса "G" (модификацию не помню) ... испытывали наши, приличнее всех "смотрелся" як-1, аутсайдер як-7...

Все зависит от высот и модификаций Густава и Яков.
То что Як-7 слабоват - никто не сомневался. А вот касательно остального - вопрос. А что за книженция не вспомните?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 18:46. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
..поковырялся в "талмутах", были у венгров свои самолеты, но это были машины - дальнейшей развитие лицензинонных вариантов, пока встетилась машина класса Hs-126, "перепаковка" голландского фоккера... использовался на восточном фронте и против партизан до 43 года... машина ничем не примечательна, таких разработок перед войной была масса... если интересно, напишу подробнее:))...


О, конечно, уважаемый тов. Вольф. Для меня это очень интересно. Желательно еще и схему внешнего вида, но если это голландский Фоккер один в один ( какая модель?), то я могу сам посмотреть.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 175
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 22:01. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
А что за книженция не вспомните?


...называется то ли "Первый як", то ли "Як-1"... на обложке изображен як-1, книженция - текст, чертежи, схемы, фото... для моделиста вещь содержательная:))... по момему в ней написано, как наши пытались добрать скороподьемность и экспериментировали с вооружением - вплоть до того, что оставляли одни 12,6, но отказались от такой схемы вооружения, т.к. "ни в какие ворота":))...
hellcat пишет:

 цитата:
то я могу сам посмотреть.


...сканера нет, но текст напишу:))...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 944
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 07:28. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
называется то ли "Первый як", то ли "Як-1"... на обложке изображен як-1

Если Речь идет о первых Як-1 - то это вполне оправдано. Если о Як-1Б то в значительно меньшей степени

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 182
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 23:50. Заголовок: Re:


hellcat (у)

Weiss WM-16 Budapest II | WM-21 Solyom
Вайс WM-16 «Будапешт» II |WM-21 «Солийом»

Ближный ближний разведчик, одномоторный биплан смешанной конструкции с неубирающимися шасси. Развитие конструкции самолета Фоккер. C.VE, выпускавшегося в Венгрии по лицензии как Будапешт 1. Модернизацией и приспособлением С.VE к отечественному производству занималась группа инженеров концерна «Манфред Вайс» во главе с Л.Варги. Первый опытный самолет WM-16 вышел на испытания в 1933 г.
Серийное производство наладили в 1936 г., в 1938 г. начался выпуск усовершенствованной модели WM-21. Самолет семейства WM-16/21 выпускались заводами «Манфред Вайс» и MAVAG в Будапеште, Государственным вагоностроительным заводом («Гиори вагонгиар») в Гиоре. Всего изготовлено 104 экз.

Экипаж – 2 чел. Вооружение: 2 х 7,9; бомбы до 300 кг.

Основные серийные модификации:
- WM-16А с мотором 1 х GR 9К
- WM – 16 с мотором 1 х GK 14 К
- WM-21 с мотором 1 х WM 14 К, измененным размахом крыла, обтекателями колес
- WM- 21 В с мотором 1 х WM 14 КВ

С начала 1941 г. WM-16 и M-21 постепенно переводились во «вторую линию», но в июне 1941 г. их еще достаточно много оставалось в строевых частях. Они использовались венгерской армией на Украине, на Дону, под Сталинградом в 1941-1943 гг. Позже служили как учебные и применялись против партизан в оккупированных районах СССР.
WM-21B сняли с вооружения с начале 1942 г.

Габариты 12,9 х 9,64, двигатель 1 х 1030, взлетный вес – 3500, макс.скорость – 380 км/ч, потолок – 8500 м, дальность – 700

вот такая птичка:))



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 83
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 21:32. Заголовок: Re:


Уважаемый Вольф! Огромнейшее спасибо!!!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 125
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 21:49. Заголовок: Re:


Итак. Думаю можно делать выводы. На мой взгляд если пробежать весь парк, скажем истребителей, можно сказать, что образцов, с которыми следовало бы ознакомиться советским ВВС, было довольно мало, если вообще были кроме МЕ109.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1807
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 22:36. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
что образцов, с которыми следовало бы ознакомиться советским ВВС, было довольно мало, если вообще были кроме МЕ109.



И как назло они и стали основными нашими противниками...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 129
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 22:50. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
И как назло они и стали основными нашими противниками...


Ирония судьбы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 174
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 05:48. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
с которыми следовало бы ознакомиться советским ВВС, было довольно мало,


Ну, ознакомиться следовало бы со всеми. Весь вопрос, какие выводы получатся после ознакомления.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100