История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Рапорт N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 14:12. Заголовок: Французы вместе с немцами


Насколько полезно было закупить в 1940 наряду с образцами немецкой техники еще и французов. Для немцев они значения не имели, а нам могли пригодится. К примеру D-520. Двигатель, что и у нас Испано-сюиза. Помог бы в разработке наших истребителей. Хорошо бы конечно закупить какую-нибудь партию в качестве учебных, чтобы к моменту когда наши модели будут поступать в войска был уже у пилотов определенный опыт. А этот истребитель был полагаю близок к Якам и Лаггам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Санто рикуса




Рапорт N: 437
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 14:31. Заголовок: Re:


Аскольд пишет:

 цитата:
Насколько полезно было закупить в 1940 наряду с образцами немецкой техники еще и французов



Для чего ? свое щастье делать ? к 46 бы что нибудь и сделали. А готовые в таком количестве не продали бы, самим были нужны.


...Немцам достались 248 D.520 плюс 19 незаконченных на заводе. Предприятие в Тулузе получило приказ остановить производство.
Трофейную технику в основном раздали союзникам Германии. Более сотни самолетов получила Болгария. Они использовались там как учебно-тренировочные и боевые. В 1944 г. D.520 участвовали в отражении налетов на Румынию, когда американские бомбардировщики летели через воздушное пространство Болгарии, а также массированного налета на Софию в январе того же года. Впоследствии они повоевали и против немцев. В болгарских ВВС "девуатины" прослужили до 1946-47 годов.
Кое-что досталось Румынии. Румыны применяли их на советско-германском фронте. Итальянцам отдали 60 D.520. Ими укомплектовали четыре учебных авиачасти.
Сами немцы начали использовать "девуатины" с весны 1943 г. В марте первый D.520 при облете был разбит немецким пилотом. Первой эскадрой "люфтваффе", освоившей трофейные машины, стала JG101, которой командовал известный ас Вальтер Новотны
Для пополнения парка немцы загрузили завод в Тулузе сборкой истребителей из имевшегося задела. Таким путем к июню 1944 г. выпустили еще около 150 D.520, что довело общее количество построенных до 905 (без опытных образцов). ...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 15:22. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Для чего ? свое щастье делать ? к 46 бы что нибудь и сделали. А готовые в таком количестве не продали бы, самим были нужны.

Ну, а немцев зачем покупали? Чтобы познакомиться не только с ТТХ данными, но и конструктивными особенностями, что можно использовать в отечественном самолетостроении. А D-520 мог в этом плане пригодится. Было бы интересно узнать какие у него могли быть данные с М-105? Думаю близок к Якам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 439
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 20:18. Заголовок: Re:


Аскольд пишет:

 цитата:
Ну, а немцев зачем покупали? Чтобы познакомиться не только с ТТХ данными, но и конструктивными особенностями, что можно использовать в отечественном самолетостроении.



И что из этого применили ?

Аскольд пишет:

 цитата:
А D-520 мог в этом плане пригодится. Было бы интересно узнать какие у него могли быть данные с М-105? Думаю близок к Якам.



И зачем он был нужен ? для разнообразия ? Не хватало не планеров, а движков, а D-520 еще надо было доводить, под 105,.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 09:02. Заголовок: Re:


Аскольд пишет:

 цитата:
Насколько полезно было закупить в 1940 наряду с образцами немецкой техники еще и французов


Шахурин обращался к ИВС с предложением закупить у немцев образцы трофейной авиатехники, французов, англичан, американскую. Но что-то там не срослось.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 10:37. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Но что-то там не срослось.

Эх, жалко.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 15:40. Заголовок: Re:


Аскольд пишет:

 цитата:
Эх, жалко.


Хотя когда наша комиссия была в Германии ей всё трофейное показали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 149
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 18:02. Заголовок: Re:


Аскольд пишет:

 цитата:
Насколько полезно было закупить в 1940 наряду с образцами немецкой техники еще и французов. Для немцев они значения не имели, а нам могли пригодится. К примеру D-520.


"Низкий темп производ-ства самолетов французской промыш-ленности (40 самолетов в феврале 1938 г.) настоятельно требовал организации закупок авиационной техники в треть-их странах, в США или в Советском Союзе. Наиболее эффективным реше-нием считались поставки самолетов из США, однако, в апреле 1938 г. воен-но-воздушный атташе Франции в Мос-кве полковник Донзю и посол в СССР Колондр зондировали почву на пред-мет закупок самолетов в СССР, преж-де всего - истребителей".
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/43/10.htm

В приницпе D-520 в 1939 не имел преимущества перед И-17.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 14:49. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
В приницпе D-520 в 1939 не имел преимущества перед И-17.

Зато был запущен в серию. Да и не предлагаю его использовать в качестве боевого. Основная причина- изучение и применение удачных решений на своих самолетах. Немцев-то изучали ради их ТТХ, могут ли с ними бороться наши самолеты.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 157
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 18:55. Заголовок: Re:


Аскольд пишет:

 цитата:
Зато был запущен в серию. Да и не предлагаю его использовать в качестве боевого. Основная причина- изучение и применение удачных решений на своих самолетах.


Что там было изучать - конкретно? Движки теже самые, что и у нас, оружие хуже, технология нам не подходит. Смысла не было.

Аскольд пишет:

 цитата:
Немцев-то изучали ради их ТТХ, могут ли с ними бороться наши самолеты.


правильно. А французы на хрена в 1939 нужны?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 67
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 04:20. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
В приницпе D-520 в 1939 не имел преимущества перед И-17.


...девуатин машина серийная, с просторной кабиной, а и-17 экспериментальная с максимально обжатым миделем, из за чего пилот в кабину буквально втискивался... уж лучше б месс передрали...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 827
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 07:55. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...девуатин машина серийная, с просторной кабиной, а и-17 экспериментальная с максимально обжатым миделем, из за чего пилот в кабину буквально втискивался... уж лучше б месс передрали...

В 39-м уже был И-180 с фактически французким движком Гном-Рон:). И он Девуатин превосходил по всем статьям.
вольф пишет:

 цитата:
уж лучше б месс передрали...

Тот месс что они нам продлали- Эмиль - смысла передирать не было. Он не превосходил наши новые машины. И технологически не подходил для нашего производства. Даже движок смысла передирать не было. Больших преимуществ перед М-105 он не имел а его копирование и внедрение в серийное производство монго времени отнимет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 68
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 22:01. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
И он Девуатин превосходил по всем статьям.


...девуатин все-таки воевал, и был...ну в общем неплохой машиной на тот момент, а "180" так и остался экспериментальными дровами:))... насчет месса убедил:)) а вот движок DBenz имело смысл содрать, при всех своих недостатках, все же лучше "105"...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 835
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 15:11. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
а "180" так и остался экспериментальными дровами:))... насчет месса убедил

Его выпустили серией правда небольшой. Так что это не экспериментальная машина, а причины по которой он не пошел крупносерийное производство надо не в технике искать.
вольф пишет:

 цитата:
а вот движок DBenz имело смысл содрать

Не имело. Все машины новые были спроектироны под М-105-М106. Либо их запускать в серию, либо перепроектировать под DB и жадть пока его скопируют, составят документацию и перестроив технологию запустят крупной серией, пару годов и пройдет. А года эдак до 42-43 будем на И-16 и СБ воевать:). В 42 году и так получили М-105ПФ той же мощности что и немец, а позже М105ПФ2, M107.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 79
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 22:19. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
В 42 году и так получили М-105ПФ той же мощности что и немец, а позже М105ПФ2, M107.


..."105" всегда был в роли догоняющего по отношению к ДБ, но так и не догнал насколько я помню, а вот "107" был недоделкой (как впрочем и все движки конца войны, взять тот же "сейбр" или ДБ605)...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 80
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 22:20. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
года эдак до 42-43 будем на И-16 и СБ воевать:)


...а что, воткнули бы м-82, был бы суперишак:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 840
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 08:09. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...а что, воткнули бы м-82, был бы суперишак:))...

Вообщем-то И-180 это и так ишак с М87/88 и улучшенной аэродинамикой. И185 уже развитие И180 под М82/71.
Так что супер ишак был только в серию не пошел:).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 21:01. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...девуатин все-таки воевал, и был...ну в общем неплохой машиной на тот момент, а "180" так и остался экспериментальными дровами:))... насчет месса убедил:)) а вот движок DBenz имело смысл содрать, при всех своих недостатках, все же лучше "105"...


Исходя из этих соображений закупили бы лучше Спитфайры и Харрикейны для изучения ТТХ. Все-таки победители в битве за Англию.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 122
Самолёт: БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 07:08. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
а вот движок DBenz имело смысл содрать, при всех своих недостатках, все же лучше "105"...


Главный его недостаток -- невоспроизводимость в СССР.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 86
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 23:19. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Главный его недостаток -- невоспроизводимость в СССР.


...ну да:))... в-29 тоже был "освоен" в СССР, тем не менее содрали практически один в один:)...
hellcat пишет:

 цитата:
Все-таки победители в битве за Англию


...смех смехом, но именно "баржа" харрикейн вытянул битву за британию - в процентном соотношении спиты отдыхают, да и по количеству сбитых тоже:))... не дружили СССР и бриты накануне 2 МВ, а вот русский-немец "братья навек":))...
Zero пишет:

 цитата:
Так что супер ишак был только в серию не пошел:).


...да неее, "185" это уже экстра ишак:))... только почему с "82" не запустили, он и с ним летал прилично...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 87
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 23:21. Заголовок: Re:


hellcat ишет:

 цитата:
Спитфайры и Харрикейны для изучения ТТХ


... ну харри бы еще смогли клепать, а вот спиты - навряд ли:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 848
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 07:57. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Спитфайры и Харрикейны для изучения ТТХ. Все-таки победители в битве за Англию.

Вообщем это было не возможно из политических соображений - Англия в то время была настроена откровенно враждебно к нам, разрабатывая планы по военному вмешательсву в Зимнюю войну или по бомбардировке Азербайджана.
вольф пишет:

 цитата:
смехом, но именно "баржа" харрикейн вытянул битву за британию - в процентном соотношении спиты отдыхают, да и по количеству сбитых тоже:))...

Только посмотрите как проходили типовые воздушные бои. Спитфайры завязывали бой с истребителями прикрытия - харрикейны атаковали бомберы. Естесвенно счета у Харрикейнов были по больше. Когда же харрикейны сталкивались с мессерами они несли большие потери- бои в Африке это лишний раз подтвердили - харрикейнам кроме оборонительного круга ничего не оставалось в бою с мессером.
NMD пишет:

 цитата:
Главный его недостаток -- невоспроизводимость в СССР

А у DB и движков климова - корни случайно не общие были?
вольф пишет:

 цитата:
да неее, "185" это уже экстра ишак:))... только почему с "82" не запустили, он и с ним летал прилично...

К тому времни уже были Ла-5. Которые по ТТХ были сравнимы а производство их наладить было гораздо проще без потери выпуска- первыю партию вообще из Лаггов серийных переделывали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 20:26. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
не дружили СССР и бриты накануне 2 МВ, а вот русский-немец "братья навек":))...


Ксати, раз такое дело у меня вопрос а производилось ли нашими специалистами ознакомление с итальянской авиатехникой или с этой страной взаимоотношения тоже были не ахти?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 91
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 04:18. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Только посмотрите как проходили типовые воздушные бои. Спитфайры завязывали бой с истребителями прикрытия - харрикейны атаковали бомберы. Естесвенно счета у Харрикейнов были по больше.


... и кроме этого, как пишут "... две компактыне батареи пулеметов..." в крыльях харри, были более эффективны, чем у спита... у того вооружение было "размазано" по крылу...да и покрепче был харри... пусть и баржа, но дело свое сделал:)...
Zero пишет:

 цитата:
А у DB и движков климова - корни случайно не общие были?


...а вобще у всех движков не общие корни?:)) поршень-шатун-коленвал и т.д.:))...
hellcat пишет:

 цитата:
с итальянской авиатехникой


...ничего не встречал, и придумать нечего не могу:)...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 852
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 08:16. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...а вобще у всех движков не общие корни?:)) поршень-шатун-коленвал и т.д.:))...

Имелась ввиду конкретно
Hispano-Suiza 12YBbrs


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 335
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 08:42. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
как пишут "... две компактыне батареи пулеметов..." в крыльях харри, были более эффективны, чем у спита... у того вооружение было "размазано" по крылу...


А 4х20мм Испано-Сьюза под фюзеляжем - так вообще то, что нужно...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 93
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 03:09. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
А 4х20мм Испано-Сьюза под фюзеляжем - так вообще то, что нужно...


...ты о чем?:))... во время битвы за британию такие еще не летали:)... вооружение харри "усилили" добавкой еще 4-х 7,7:))... а пушки были позже...
Zero пишет:

 цитата:
Имелась ввиду конкретно Hispano-Suiza 12YBbrs


...да кто его знает:)... тогда и мерлин из той же обоймы...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 94
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 03:12. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Ксати, раз такое дело у меня вопрос а производилось ли нашими специалистами ознакомление с итальянской авиатехникой или с этой страной взаимоотношения тоже были не ахти?


...а с чем у италов было знакомиться?:)... чего-то дельного у них ни до, ни после не было...МС 205 - с немецким двиглом, но это уже середина 2 МВ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 633
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 19:54. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
производилось ли нашими специалистами ознакомление с итальянской авиатехникой или с этой страной взаимоотношения тоже были не ахти?


отношения нормальные были , италия- не испания .. но итальянской техники хватало иучения практического еще в Испании.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:22. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
отношения нормальные были , италия- не испания .. но итальянской техники хватало иучения практического еще в Испании.


Если имеется в виду Фиат CR-32 то это, конечно было ни к чему. Я имею в виду более или менее новые машины: ФиатG50, Re 2000, Макки С200.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 100
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 22:28. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
ФиатG50, Re 2000, Макки С200.


...и чем они впоследствие "отличились"?:)...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 21:21. Заголовок: Re:


Re 2000 на испытаниях в августе 1939 по скорости, маневренности, устойчивости превзошел своих основных конкурентов и даже эталонный Ме-109Е. Но победителем конкурса он не стал. В самой Италии применялся ограниченно, зато активно применялся венграми на Восточном фронте.
Что касается двух других моделей, то они отличились ( по итальянским меркам)
Вот приведу список итальянских асов, летавших на этих машинах до пересадки на более современные.
на Макки200 летали:
1.Франко Бордони Бислери
2.Этторе Фосчини.
3.Джузеппе Бирон
4.Франко Лучинни
На G50 летал Альдо Буволи.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 105
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 22:24. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
В самой Италии применялся ограниченно, зато активно применялся венграми на Восточном фронте.


...а на чем им еще летать было, венграм?:)... хорошие машины немцы союзникам не передавали:))...
hellcat пишет:

 цитата:
Вот приведу список итальянских асов, летавших на этих машинах до пересадки на более современные


...резерв развития у этих машин был?...не было... а тот же месс до конца войны "дожил" несмотря на преклонный возраст:)) и до конца войны был актуальной машиной:))...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 22:49. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...а на чем им еще летать было, венграм?:)... хорошие машины немцы союзникам не передавали:))...


Отнюдь, эти машины были закуплены и использовались венграми, так как были проблемы со сроками поставки Ме-109.Потом венгры благополучно на них пересели.
вольф пишет:

 цитата:
резерв развития у этих машин был?...не было... а тот же месс до конца войны "дожил" несмотря на преклонный возраст:)) и до конца войны был актуальной машиной:))...



А резерв им и не понадобился. Re2000 потом сменил Re2001, Макки 200 был сменен Макки 202(один из наиболее известных итальянских истребителей), а затем Макки205, ну а G50 - G55 Чентауро.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 107
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 22:27. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
А резерв им и не понадобился. Re2000 потом сменил Re2001, Макки 200 был сменен Макки 202(один из наиболее известных итальянских истребителей), а затем Макки205, ну а G50 - G55 Чентауро.


...путем пересадки "сердца":) - Даймлер Бенц... да и вооружение, за исключением последних, было мягко говоря не очень... чисто итальянские разработки для итальянцев же... к периоду рассматриваемых событий, не было у италов нормального самолета, туровня спита или месса, так стоило ли связываться?...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 23:22. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...путем пересадки "сердца":) - Даймлер Бенц... да и вооружение, за исключением последних, было мягко говоря не очень... чисто итальянские разработки для итальянцев же... к периоду рассматриваемых событий, не было у италов нормального самолета, туровня спита или месса, так стоило ли связываться?...


А это не имеет никакого значения в рамках этой темы. Мы же закупали те или иные образцы, наверное, не для того, чтобы производить у себя их по лицензии (в этом случае,действительно, все это играет огромную роль), а для ознакомления. Тот же самый Re 2000 в силу его отличных летных характеристик можно было самим облетать и везде обсмотреть.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 112
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 22:27. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Тот же самый Re 2000 в силу его отличных летных характеристик можно было самим облетать и везде обсмотреть.


...да где ж он отличным был?:))... перепаковска р-35 (дедушки тандерболта):))... отличные летные характеристики планера не всегда гарантировали, что из него получится не менее хороший истребитель... добавили вооружение, снаряжение - отличные характеристики исчезли... ме-209 тому пример... видимо не сочли нужным изучать италов, думаю в наших КБ трудились умные люди, которые видели перспективы конструкции...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 22:18. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...да где ж он отличным был?:)


Где я уже писал - на испытаниях в августе 1939.
вольф пишет:

 цитата:
. перепаковска р-35


В этом ничего особенного нет, если учесть, что один из его конструкторов Роберто Лонги в свое время работал в США, а тогда Р-35 был перспективным.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 126
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 23:21. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Где я уже писал - на испытаниях в августе 1939.


...в августе 39 "109-й" летал в полный рост, будучи серийным и лучшей (сбалансированной по всех характеристикам) машиной в классе истребителей...
hellcat пишет:

 цитата:
а тогда Р-35 был перспективным.


...и была реализована только в тандерболте:))... который я никак не представляю в виде машины для маневренной войны восточ.фронта)))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 127
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 23:22. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Где я уже писал - на испытаниях в августе 1939.


...в августе 39 "109-й" летал в полный рост, будучи серийным и лучшей (сбалансированной по всех характеристикам) машиной в классе истребителей...
hellcat пишет:

 цитата:
а тогда Р-35 был перспективным.


...и была реализована только в тандерболте:))... который я никак не представляю в виде машины для маневренной войны восточ.фронта)))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 16:11. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...в августе 39 "109-й" летал в полный рост, будучи серийным и лучшей (сбалансированной по всех характеристикам) машиной в классе истребителей...


Как оказалось в ходе сравнительных испытаний нескольких претендентов с эталонным, подчеркиваю с эталонным, Ме-109 по скорости и маневренности нашелся кое-кто получше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 132
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 22:49. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Как оказалось в ходе сравнительных испытаний нескольких претендентов с эталонным, подчеркиваю с эталонным, Ме-109 по скорости и маневренности нашелся кое-кто получше.


...и что в итоге? "109" в итоге один из самых массовых и лучших истребителей 2 МВ ... а италы так и остались "их" машинами, кроме этого, слабенько были вооружены, даже для борьбы с себе подобными... а наши обошлись своими предвоенным разработками, которые стали яками, лаггами и т.д., и именно ставка на "деревянную" концепцию стала единственно правильной в условиях массового производства в военное время (неквалифицированная рабочая сила и т.д.)...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 888
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 07:40. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
подчеркиваю с эталонным, Ме-109

Эталонным серийным? Если так то это мало о чем говорит. Серийные машины даже эталонные, экспериментальным машинам с полировкой , без вооружения, радиостанции и брони конечно будут уступать.
hellcat пишет:

 цитата:
Ме-109 по скорости и маневренности нашелся кое-кто получше.

Ну это не удивительно - худой был хорош именно по комплексу ТТХ - это был сбалансированный истребитель, и выделялся он скорее мощным воруженим и отличной радиосвязью, чем ЛТТХ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 359
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 09:36. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
выделялся он скорее мощным воруженим


А что, 109-й действительно отличался мощным вооружением?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 892
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 09:59. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
А что, 109-й действительно отличался мощным вооружением?

Для 39 года у Эмиля вес залпа был выдающимся- что-то около 3.5 кг, да и у кого тогда было 2*20+2*7.9? Только у Пушечных Ишаков, но на ишаках это не было распространенным явлением(пушечное вооружение).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 361
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 12:41. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Для 39 года у Эмиля вес залпа был выдающимся- что-то около 3.5 кг, да и у кого тогда было 2*20+2*7.9?


Дык то для 39-го...
Ишак - он далеко не всю войну прошёл.

А про эволюцию Мессера наши пилоты смотрели достаточно критично.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 897
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 13:02. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Дык то для 39-го...
Ишак - он далеко не всю войну прошёл.

А мы про 39 год и говорили и конкретно про Эмиль.
hellcat пишет:

 цитата:
Re 2000 на испытаниях в августе 1939 по скорости, маневренности, устойчивости превзошел своих основных конкурентов и даже эталонный Ме-109Е. Но победителем конкурса он не стал. В самой Италии применялся ограниченно, зато активно применялся венграми на Восточном фронте.


hellcat пишет:

 цитата:
Как оказалось в ходе сравнительных испытаний нескольких претендентов с эталонным, подчеркиваю с эталонным, Ме-109 по скорости и маневренности нашелся кое-кто получше.


Anarchist пишет:

 цитата:
А про эволюцию Мессера наши пилоты смотрели достаточно критично.


Наши пилоты просто с Кенигами повоевать не успели, А про Фридрихи и Ранние Густавы забыли. Все впечатления строились в основном на G-6(часто 5-ти точечной его вариации), который вообщем-то даже G-2 по ЛТТХ уступал- жертва универсализации, упрощения технологии и снижения качества:). Что касается веса залпа он всегда приличным на мессере оставался(кроме Фридрихов), Кениги и Густавы могли до 3*30+2*13мм нести

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 20:48. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Для 39 года у Эмиля вес залпа был выдающимся- что-то около 3.5 кг, да и у кого тогда было 2*20+2*7.9? Только у Пушечных Ишаков, но на ишаках это не было распространенным явлением(пушечное вооружение).


Согласен. У тех же итальянцев конкурса 1939 было у всех 2*12.7
вольф пишет:

 цитата:
...и что в итоге? "109" в итоге один из самых массовых и лучших истребителей 2 МВ ... а италы так и остались "их" машинами, кроме этого, слабенько были вооружены, даже для борьбы с себе подобными...


Все проблемы итальянцев были не в слабой инженерной мысли, а в слабых финансах, что кстати накрыло медным тазом программу перевооружения пехоты на новый винтовочно-пулеметный патрон взамен старого 6.5мм
Zero пишет:

 цитата:
да и у кого тогда было 2*20+2*7.9?


Французский Bloch MB 152 - 2*20+2*7.5


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 136
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 22:36. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
А про эволюцию Мессера наши пилоты смотрели достаточно критично


...наши пилоты или господин Яковлев?:)) или мемуары пилотов не могли идти в разрез официоза?:)) а чем яки превосходили меса? меньшим радиусом виража? и все?:))...
hellcat пишет:

 цитата:
Все проблемы итальянцев были не в слабой инженерной мысли, а в слабых финансах,


...да где же слабые финансы? линкоры строили, тяжелые крейсера строили - а это немалые деньги... кроме этого, когда у италов появились норамльные движки (лицензионные ДБ 601-603), появились вполне актуальные самолеты - МС205... видимо их предвоенная техника проектировалась для борьбы с эфиопами в африке:))... как говорят - она еще при рождении была устаревшей:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 137
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 22:36. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
А про эволюцию Мессера наши пилоты смотрели достаточно критично


...наши пилоты или господин Яковлев?:)) или мемуары пилотов не могли идти в разрез официоза?:)) а чем яки превосходили меса? меньшим радиусом виража? и все?:))...
hellcat пишет:

 цитата:
Все проблемы итальянцев были не в слабой инженерной мысли, а в слабых финансах,


...да где же слабые финансы? линкоры строили, тяжелые крейсера строили - а это немалые деньги... кроме этого, когда у италов появились норамльные движки (лицензионные ДБ 601-603), появились вполне актуальные самолеты - МС205... видимо их предвоенная техника проектировалась для борьбы с эфиопами в африке:))... как говорят - она еще при рождении была устаревшей:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 138
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 22:37. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
А про эволюцию Мессера наши пилоты смотрели достаточно критично


...наши пилоты или господин Яковлев?:)) или мемуары пилотов не могли идти в разрез официоза?:)) а чем яки превосходили меса? меньшим радиусом виража? и все?:))...
hellcat пишет:

 цитата:
Все проблемы итальянцев были не в слабой инженерной мысли, а в слабых финансах,


...да где же слабые финансы? линкоры строили, тяжелые крейсера строили - а это немалые деньги... кроме этого, когда у италов появились норамльные движки (лицензионные ДБ 601-603), появились вполне актуальные самолеты - МС205... видимо их предвоенная техника проектировалась для борьбы с эфиопами в африке:))... как говорят - она еще при рождении была устаревшей:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 363
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 07:14. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...наши пилоты или господин Яковлев?:)) или мемуары пилотов не могли идти в разрез официоза?:))


Пилоты. Господин Яковлев, если я не ошибаюсь, не имел личногог опыта ведения воздушного боя с мессерам различнх модификаций.
И обратите внимание: здесь не идёт речи о сравнении с Яками/Ла, речь идёт об эволюции Эмиль-Фридрих-Густав.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 902
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 08:05. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Эмиль-Фридрих-Густав.

эволюция как эволюция. Фридрих сильнее Эмиля, Густав сильнее фридриха, а Кениг лучше Густова. Каждая модификация - серъезный шаг вперед. Каждая из модификаций в момент появления как минимум была на мировом уровне, а чаще его превосходила.
Единственное- Густав слишком долго задержался в серии - бльше двух лет без серъезного улучшения ЛТТХ - для войны это много.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 15:09. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...да где же слабые финансы? линкоры строили, тяжелые крейсера строили - а это немалые деньги... кроме этого, когда у италов появились норамльные движки (лицензионные ДБ 601-603), появились вполне актуальные самолеты - МС205...


Ну вот, линкоры строили и крейсеры, а на патроны денег уже не хватило. Это был как раз 1938 год, когда был принят на вооружение единый винтовочно-пулеметный 7.35. Но из-за финансов перевооружение затянулось а после 1940 стало просто невозможным. А в военное время экономика уже работает по другим принципам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 146
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 22:36. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Эмиль-Фридрих-Густав.


... смотрели критично?:))...хехе... а что ж тогда просили скорости и скороподъемности добавить?:)...
hellcat пишет:

 цитата:
работает по другим принципам.


...на знаю как там насчет принципов работы экономики:)) тщеславие дуче италов подвело... а вобще, наши закупили и обкатали немецкую технику потому, что в тот период только с немцами и было налажно хоть какое-то "сотрудничество", остальные страны союз не "любили", и демократы, и мелкие "империи" (фашистские государства); именно в силу политической возни, союз не мог приобрести машины англов, францов, италов - их просто бы не продали... а то что на италах летали венгры, до перевооружения на мессы - здесь все просто, италы поставляли им технику в рамках договора о "дружбе" (в тот период все фашстиские "империи" в европе "передружились")...
Zero пишет:

 цитата:
как минимум была на мировом уровне, а чаще его превосходила.


...дак и я о чем, но преподносилось так - фридрих еще был истребителем, а вот густав, курфюрст - были летающие утюги... согласен, в горизонтальной маневренности может и уступали нашим, но в вертикальном маневре - до конца войны наши были в роли догоняющих...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 912
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 07:51. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...дак и я о чем, но преподносилось так - фридрих еще был истребителем, а вот густав, курфюрст - были летающие утюги... согласен, в горизонтальной маневренности может и уступали нашим, но в вертикальном маневре - до конца войны наши были в роли догоняющих...

Не согласен. Не было у немцев превосходства над Як-1Б, Ла-5, Лагг-3 66 серии- ни в скороподъемности ни в боевом развороте от 0 до 3000м. А последние наши машины мессеров превосходили(Як-9У, Як-3, Ла-7). Что касается разгона на пикировании - сомневаюсь что он у месса был намного выше. Разве что предельная допустимая скорость на пикировании больше заметно была.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 369
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 11:30. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Не было у немцев превосходства над Як-1Б, Ла-5, Лагг-3 66 серии- ни в скороподъемности ни в боевом развороте от 0 до 3000м.


При правильном приготовлении советских истребителей (т.е. если не сажать Кожедуба за штурвал Як-3 и сходу посылать в бой против аса) - соглашусь.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 20:47. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
а то что на италах летали венгры, до перевооружения на мессы - здесь все просто, италы поставляли им технику в рамках договора о "дружбе


Плюс еще потому, что у венгров вроде как своих самолетов вроде как не было (по крайней мере не сталкивался,если у кого то есть информация буду признателен).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 151
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 22:19. Заголовок: Re:


] hellcat пишет:

 цитата:
Плюс еще потому, что у венгров вроде как своих самолетов вроде как не было (по крайней мере не сталкивался,если у кого то есть информация буду признателен).


...надо поискать в различных иллюстрированных справочниках, может что и найдется... в какой то книжице литовский (или латвийскй) "фанер" был приведен, то уж какое-то венгерское "чудо" точно есть:))...
Zero пишет:

 цитата:
Не было у немцев превосходства над Як-1Б, Ла-5, Лагг-3 66 серии- ни в скороподъемности ни в боевом развороте от 0 до 3000м. А последние наши машины мессеров превосходили(Як-9У, Як-3, Ла-7).


...если по справочникам сравнивать?...
Anarchist пишет:

 цитата:
При правильном приготовлении советских истребителей


...то есть?...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 923
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 08:31. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...если по справочникам сравнивать?...

Не обязательно справочников - есть данные серийных машин по результатам испытаний.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 154
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 10:06. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Плюс еще потому, что у венгров вроде как своих самолетов вроде как не было (


Авиапромышленность была. Допустим, мессеры они выпускали.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 158
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 22:04. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Не обязательно справочников - есть данные серийных машин по результатам испытаний.


...спорно... пишут, что наши и их пилоты не могли "раскрыть" нюансы испытуемых машин, а потому результаты оказывались занижены...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 930
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 07:41. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...спорно... пишут, что наши и их пилоты не могли "раскрыть" нюансы испытуемых машин, а потому результаты оказывались занижены...

Я говорю об испытаниях не трофейных машин , а собственных.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 20:44. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Авиапромышленность была. Допустим, мессеры они выпускали.


Лучше сказать тяжелая промышленность. Например танки собственной конструкции они выпускали, а о собственных венгерских проектах самолетов не слышал, хотя теже Чехословакия и Румыния таковые имели и выпускали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 161
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 22:12. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
а собственных.


...здесь все просто, наши серийные машины всегда летали хуже заявленных данных... ла-7 претендовал на макс.скорость 680, а в реале 650 максимум, як-3 660 и 645... также как фокк на скорость в пикировании до 1000 км/ч:))...
hellcat пишет:

 цитата:
венгерских проектах


...какое то странное стремление к тайнам авиапрома италии и венгрии:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 23:05. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
..какое то странное стремление к тайнам авиапрома италии и венгрии:))...


Ничего странного. Также имеется интерес и к другим малообсуждаемым авиапромам мира,а не только советскому, немецкому или, скажем английскому.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 167
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 23:27. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
малообсуждаемым авиапромам мира


...блин, поковыряюсь в своих бумажках, мож что и накопаю:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 932
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 07:36. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...здесь все просто, наши серийные машины всегда летали хуже заявленных данных... ла-7 претендовал на макс.скорость 680, а в реале 650 максимум, як-3 660 и 645... также как фокк на скорость в пикировании до 1000 км/ч:))...

Германские между прочим тоже - это для всех серийных машин справедливо. Я же не предлагаю эталоны и серийные между собой сравнивать - либо серийники, либо эталоны- как вам нравится больше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 62
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 19:21. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Германские между прочим тоже - это для всех серийных машин справедливо. Я же не предлагаю эталоны и серийные между собой сравнивать - либо серийники, либо эталоны- как вам нравится больше.


Лучше на мой взгляд серийные. Так критичнее оценка.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 170
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 22:18. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Лучше на мой взгляд серийные. Так критичнее оценка.


...давно читал книженцию про як-1 (правда там и як-7 и як-9 вспомнили), по результатам испытаний, серийные яки 1,7,9 из полета в горизонтали в горку не набирали высоту и не догоняли серийного месса "G" (модификацию не помню) ... испытывали наши, приличнее всех "смотрелся" як-1, аутсайдер як-7...
hellcat пишет:

 цитата:
собственных венгерских проектах самолетов


...поковырялся в "талмутах", были у венгров свои самолеты, но это были машины - дальнейшей развитие лицензинонных вариантов, пока встетилась машина класса Hs-126, "перепаковка" голландского фоккера... использовался на восточном фронте и против партизан до 43 года... машина ничем не примечательна, таких разработок перед войной была масса... если интересно, напишу подробнее:))...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 161
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 08:07. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...поковырялся в "талмутах", были у венгров свои самолеты


В рамках совместной немецко-венгерской программы развития вооружений, в июне 1941 года Дунайский самолетостроительный завод (Dunai Repueloegepgyar) в Хортилигете получил лицензию на выпуск планеров и двигателей самолетов Bf-109, Ме-210, Ju-52 и Ar-96. Кроме лицензии завод получил полный комплект оснастки и документации. Венгры начали выпуск Ме-210 в тот момент, когда в Германии этот самолет сняли с производства. Одним словом, немцы отдали венграм бесперспективную модель, а также освободили место для сборочных линий Ме-410. В качестве образца венгры приняли Ме-210С, точнее уже упоминавшийся прототип Me-210V17 с форсированными двигателями DB 605В.



Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 941
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 08:27. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
серийные яки 1,7,9 из полета в горизонтали в горку не набирали высоту и не догоняли серийного месса "G" (модификацию не помню) ... испытывали наши, приличнее всех "смотрелся" як-1, аутсайдер як-7...

Все зависит от высот и модификаций Густава и Яков.
То что Як-7 слабоват - никто не сомневался. А вот касательно остального - вопрос. А что за книженция не вспомните?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 18:46. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
..поковырялся в "талмутах", были у венгров свои самолеты, но это были машины - дальнейшей развитие лицензинонных вариантов, пока встетилась машина класса Hs-126, "перепаковка" голландского фоккера... использовался на восточном фронте и против партизан до 43 года... машина ничем не примечательна, таких разработок перед войной была масса... если интересно, напишу подробнее:))...


О, конечно, уважаемый тов. Вольф. Для меня это очень интересно. Желательно еще и схему внешнего вида, но если это голландский Фоккер один в один ( какая модель?), то я могу сам посмотреть.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 175
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 22:01. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
А что за книженция не вспомните?


...называется то ли "Первый як", то ли "Як-1"... на обложке изображен як-1, книженция - текст, чертежи, схемы, фото... для моделиста вещь содержательная:))... по момему в ней написано, как наши пытались добрать скороподьемность и экспериментировали с вооружением - вплоть до того, что оставляли одни 12,6, но отказались от такой схемы вооружения, т.к. "ни в какие ворота":))...
hellcat пишет:

 цитата:
то я могу сам посмотреть.


...сканера нет, но текст напишу:))...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 944
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 07:28. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
называется то ли "Первый як", то ли "Як-1"... на обложке изображен як-1

Если Речь идет о первых Як-1 - то это вполне оправдано. Если о Як-1Б то в значительно меньшей степени

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 182
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 23:50. Заголовок: Re:


hellcat (у)

Weiss WM-16 Budapest II | WM-21 Solyom
Вайс WM-16 «Будапешт» II |WM-21 «Солийом»

Ближный ближний разведчик, одномоторный биплан смешанной конструкции с неубирающимися шасси. Развитие конструкции самолета Фоккер. C.VE, выпускавшегося в Венгрии по лицензии как Будапешт 1. Модернизацией и приспособлением С.VE к отечественному производству занималась группа инженеров концерна «Манфред Вайс» во главе с Л.Варги. Первый опытный самолет WM-16 вышел на испытания в 1933 г.
Серийное производство наладили в 1936 г., в 1938 г. начался выпуск усовершенствованной модели WM-21. Самолет семейства WM-16/21 выпускались заводами «Манфред Вайс» и MAVAG в Будапеште, Государственным вагоностроительным заводом («Гиори вагонгиар») в Гиоре. Всего изготовлено 104 экз.

Экипаж – 2 чел. Вооружение: 2 х 7,9; бомбы до 300 кг.

Основные серийные модификации:
- WM-16А с мотором 1 х GR 9К
- WM – 16 с мотором 1 х GK 14 К
- WM-21 с мотором 1 х WM 14 К, измененным размахом крыла, обтекателями колес
- WM- 21 В с мотором 1 х WM 14 КВ

С начала 1941 г. WM-16 и M-21 постепенно переводились во «вторую линию», но в июне 1941 г. их еще достаточно много оставалось в строевых частях. Они использовались венгерской армией на Украине, на Дону, под Сталинградом в 1941-1943 гг. Позже служили как учебные и применялись против партизан в оккупированных районах СССР.
WM-21B сняли с вооружения с начале 1942 г.

Габариты 12,9 х 9,64, двигатель 1 х 1030, взлетный вес – 3500, макс.скорость – 380 км/ч, потолок – 8500 м, дальность – 700

вот такая птичка:))



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 83
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 21:32. Заголовок: Re:


Уважаемый Вольф! Огромнейшее спасибо!!!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 125
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 21:49. Заголовок: Re:


Итак. Думаю можно делать выводы. На мой взгляд если пробежать весь парк, скажем истребителей, можно сказать, что образцов, с которыми следовало бы ознакомиться советским ВВС, было довольно мало, если вообще были кроме МЕ109.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1807
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 22:36. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
что образцов, с которыми следовало бы ознакомиться советским ВВС, было довольно мало, если вообще были кроме МЕ109.



И как назло они и стали основными нашими противниками...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 129
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 22:50. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
И как назло они и стали основными нашими противниками...


Ирония судьбы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 174
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 05:48. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
с которыми следовало бы ознакомиться советским ВВС, было довольно мало,


Ну, ознакомиться следовало бы со всеми. Весь вопрос, какие выводы получатся после ознакомления.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 134
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 12:21. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Ну, ознакомиться следовало бы со всеми


Для чего, если они не так хороши и не лучше 109-го?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 232
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 23:11. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Для чего, если они не так хороши и не лучше 109-го?


...думаю к тому времени, только 109 показал свою эффективность, чему немало способствовала "новая" тактитка... т.к англы дрались звеном, а французы вобще "куча-мала" - каждый за себя, один бог за всех:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 148
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 23:16. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
т.к англы дрались звеном, а французы вобще "куча-мала" - каждый за себя, один бог за всех:))...


Хм, а если бы и англичане и французы использовали эту тактику? Нет критериями в данном случае являются ТТХ и летные характеристики.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 234
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 01:44. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
ТТХ и летные характеристики.


...тогда 109 на тот момент лидер...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 153
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 08:28. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...тогда 109 на тот момент лидер...


Ну вот. Значит его и надо было изучать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1825
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 09:02. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Ну вот. Значит его и надо было изучать.



Эмиль и изучали. А Фридрих никто и продавать не собирался. Это был сюрприз.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 176
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 09:47. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Для чего, если они не так хороши и не лучше 109-го?


А на основании чего Вы это утверждаете?
Прежде чем сравнивать надо пощупать самому, или послушать доверенного человека.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 179
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 13:11. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
А на основании чего Вы это утверждаете?


На основе всего выше сказанного.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 177
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 20:28. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
На основе всего выше сказанного.


Ну это Вам сейчас ясно, а деятелям авиапрома того времени?

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 185
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 20:43. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Ну это Вам сейчас ясно, а деятелям авиапрома того времени?


Если просто сидеть на месте, то нет. Для этого и были закупочные комиссии, которые на месте выбирали интересные образцы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1840
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 21:39. Заголовок: Re:


Поковыряйтесь в хрониках Родионова...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 188
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 14:26. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Поковыряйтесь в хрониках Родионова...


Где они в инете, чтобы долго не искать? Мне еще много чего читать и читать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1843
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 19:20. Заголовок: Re:


http://www.airforce.ru/history/chronology/index.htm

Не падайте, там метров 70...
Если проблемы с траффиком могу выслать заархивированные. Там метров 12.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 189
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 22:58. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Не падайте, там метров 70...
Если проблемы с траффиком могу выслать заархивированные. Там метров 12.


Ничего, как-нибудь управлюсь.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 316
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 22:11. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
http://www.airforce.ru/history/chronology/index.htm


По этому адресу Родионов не полный, нет периода ВОВ.
Лучше отсюда качать:
http://www2.warwick.ac.uk/fac/soc/economics/staff/faculty/harrison/aviaprom/ver5/

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 204
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 22:13. Заголовок: Re:


СДА, спасибо.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 267
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 17:07. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
что образцов, с которыми следовало бы ознакомиться советским ВВС, было довольно мало, если вообще были кроме МЕ109. \\\\\\\\И как назло они и стали основными нашими противниками...


Так вероятных противников и изучали - вряд ли руководство СССР в конце 1940 готовилось воевать с Англий, Францией или США.
Поэтому совершенно правильно не стали тратить деньги и силы на закупку экзотических конструкций.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 180
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 08:23. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
Поэтому совершенно правильно не стали тратить деньги и силы на закупку экзотических конструкций.


А Финские лётчики на чьих аппаратах летали?

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 270
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 11:20. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Поэтому совершенно правильно не стали тратить деньги и силы на закупку экзотических конструкций. \\\\\\А Финские лётчики на чьих аппаратах летали?


На советских.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1864
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 13:57. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
А Финские лётчики на чьих аппаратах летали?



Там был такой компот

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 209
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 15:05. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Там был такой компот


Точно. Американские, голландские, советские и ,если не ошибаюсь, француские (вроде MS406).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 182
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 20:30. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Точно. Американские, голландские, советские и ,если не ошибаюсь, француские (вроде MS406).


Ещё и британские.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 211
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 21:43. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Ещё и британские


Глостер Гладиатор?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 183
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 05:32. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Глостер Гладиатор?


А что, кроме истребителей других типов ЛА не существует?

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 233
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 16:53. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
А что, кроме истребителей других типов ЛА не существует?


Ну почему? Бленхейм, например.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 362
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 21:51. Заголовок: вольф пишет: .а с ч..


вольф пишет:

 цитата:
.а с чем у италов было знакомиться?:)... чего-то дельного у них ни до, ни после не было..


Scif пишет:

 цитата:
отношения нормальные были , италия- не испания .. но итальянской техники хватало иучения практического еще в Испании.


Оказывается кое-что все-таки приобрели. Не знаю для чего это понадобилось, но в 38-м купили два Бреда 64.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 348
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 07:02. Заголовок: hellcat пишет: но в..


hellcat пишет:

 цитата:
но в 38-м купили два Бреда 64.


...что за класс и какого года эти бреды? если бомберы, то бомберы у италов овощные...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 454
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 22:20. Заголовок: вольф пишет: ..что ..


вольф пишет:

 цитата:
..что за класс и какого года эти бреды? если бомберы, то бомберы у италов овощные...


Машина -то не новая на тот момент - она строилась в 1933-34 годах. Предшественник более известного Бреда 65. Проектировался как многоцелевой самолет - истребитель (тяжелый надо полагать), легкий бомбардировщик и разведчик.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100