Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.06.06 14:12. Заголовок: Французы вместе с немцами
Насколько полезно было закупить в 1940 наряду с образцами немецкой техники еще и французов. Для немцев они значения не имели, а нам могли пригодится. К примеру D-520. Двигатель, что и у нас Испано-сюиза. Помог бы в разработке наших истребителей. Хорошо бы конечно закупить какую-нибудь партию в качестве учебных, чтобы к моменту когда наши модели будут поступать в войска был уже у пилотов определенный опыт. А этот истребитель был полагаю близок к Якам и Лаггам.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 108
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Санто рикуса
|
Рапорт N: 437
|
|
Отправлено: 26.06.06 14:31. Заголовок: Re:
Аскольд пишет: цитата: | Насколько полезно было закупить в 1940 наряду с образцами немецкой техники еще и французов |
| Для чего ? свое щастье делать ? к 46 бы что нибудь и сделали. А готовые в таком количестве не продали бы, самим были нужны. ...Немцам достались 248 D.520 плюс 19 незаконченных на заводе. Предприятие в Тулузе получило приказ остановить производство. Трофейную технику в основном раздали союзникам Германии. Более сотни самолетов получила Болгария. Они использовались там как учебно-тренировочные и боевые. В 1944 г. D.520 участвовали в отражении налетов на Румынию, когда американские бомбардировщики летели через воздушное пространство Болгарии, а также массированного налета на Софию в январе того же года. Впоследствии они повоевали и против немцев. В болгарских ВВС "девуатины" прослужили до 1946-47 годов. Кое-что досталось Румынии. Румыны применяли их на советско-германском фронте. Итальянцам отдали 60 D.520. Ими укомплектовали четыре учебных авиачасти. Сами немцы начали использовать "девуатины" с весны 1943 г. В марте первый D.520 при облете был разбит немецким пилотом. Первой эскадрой "люфтваффе", освоившей трофейные машины, стала JG101, которой командовал известный ас Вальтер Новотны Для пополнения парка немцы загрузили завод в Тулузе сборкой истребителей из имевшегося задела. Таким путем к июню 1944 г. выпустили еще около 150 D.520, что довело общее количество построенных до 905 (без опытных образцов). ...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.06.06 15:22. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Для чего ? свое щастье делать ? к 46 бы что нибудь и сделали. А готовые в таком количестве не продали бы, самим были нужны. |
|
Ну, а немцев зачем покупали? Чтобы познакомиться не только с ТТХ данными, но и конструктивными особенностями, что можно использовать в отечественном самолетостроении. А D-520 мог в этом плане пригодится. Было бы интересно узнать какие у него могли быть данные с М-105? Думаю близок к Якам.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Санто рикуса
|
Рапорт N: 439
|
|
Отправлено: 26.06.06 20:18. Заголовок: Re:
Аскольд пишет: цитата: | Ну, а немцев зачем покупали? Чтобы познакомиться не только с ТТХ данными, но и конструктивными особенностями, что можно использовать в отечественном самолетостроении. |
| И что из этого применили ? Аскольд пишет: цитата: | А D-520 мог в этом плане пригодится. Было бы интересно узнать какие у него могли быть данные с М-105? Думаю близок к Якам. |
| И зачем он был нужен ? для разнообразия ? Не хватало не планеров, а движков, а D-520 еще надо было доводить, под 105,.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 19
|
|
Отправлено: 27.06.06 09:02. Заголовок: Re:
Аскольд пишет: цитата: | Насколько полезно было закупить в 1940 наряду с образцами немецкой техники еще и французов |
| Шахурин обращался к ИВС с предложением закупить у немцев образцы трофейной авиатехники, французов, англичан, американскую. Но что-то там не срослось.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.06.06 10:37. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Но что-то там не срослось. |
|
Эх, жалко.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 20
|
|
Отправлено: 27.06.06 15:40. Заголовок: Re:
Аскольд пишет: Хотя когда наша комиссия была в Германии ей всё трофейное показали.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 149
|
|
Отправлено: 28.06.06 18:02. Заголовок: Re:
Аскольд пишет: цитата: | Насколько полезно было закупить в 1940 наряду с образцами немецкой техники еще и французов. Для немцев они значения не имели, а нам могли пригодится. К примеру D-520. |
| "Низкий темп производ-ства самолетов французской промыш-ленности (40 самолетов в феврале 1938 г.) настоятельно требовал организации закупок авиационной техники в треть-их странах, в США или в Советском Союзе. Наиболее эффективным реше-нием считались поставки самолетов из США, однако, в апреле 1938 г. воен-но-воздушный атташе Франции в Мос-кве полковник Донзю и посол в СССР Колондр зондировали почву на пред-мет закупок самолетов в СССР, преж-де всего - истребителей". http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/43/10.htm В приницпе D-520 в 1939 не имел преимущества перед И-17.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.06.06 14:49. Заголовок: Re:
клерк пишет: цитата: | В приницпе D-520 в 1939 не имел преимущества перед И-17. |
|
Зато был запущен в серию. Да и не предлагаю его использовать в качестве боевого. Основная причина- изучение и применение удачных решений на своих самолетах. Немцев-то изучали ради их ТТХ, могут ли с ними бороться наши самолеты.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 157
|
|
Отправлено: 30.06.06 18:55. Заголовок: Re:
Аскольд пишет: цитата: | Зато был запущен в серию. Да и не предлагаю его использовать в качестве боевого. Основная причина- изучение и применение удачных решений на своих самолетах. |
| Что там было изучать - конкретно? Движки теже самые, что и у нас, оружие хуже, технология нам не подходит. Смысла не было. Аскольд пишет: цитата: | Немцев-то изучали ради их ТТХ, могут ли с ними бороться наши самолеты. |
| правильно. А французы на хрена в 1939 нужны?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 67
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 20.06.07 04:20. Заголовок: Re:
клерк пишет: цитата: | В приницпе D-520 в 1939 не имел преимущества перед И-17. |
| ...девуатин машина серийная, с просторной кабиной, а и-17 экспериментальная с максимально обжатым миделем, из за чего пилот в кабину буквально втискивался... уж лучше б месс передрали...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 827
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 20.06.07 07:55. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | ...девуатин машина серийная, с просторной кабиной, а и-17 экспериментальная с максимально обжатым миделем, из за чего пилот в кабину буквально втискивался... уж лучше б месс передрали... |
|
В 39-м уже был И-180 с фактически французким движком Гном-Рон:). И он Девуатин превосходил по всем статьям. вольф пишет: цитата: | уж лучше б месс передрали... |
|
Тот месс что они нам продлали- Эмиль - смысла передирать не было. Он не превосходил наши новые машины. И технологически не подходил для нашего производства. Даже движок смысла передирать не было. Больших преимуществ перед М-105 он не имел а его копирование и внедрение в серийное производство монго времени отнимет.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| майор
|
Рапорт N: 68
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 20.06.07 22:01. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | И он Девуатин превосходил по всем статьям. |
| ...девуатин все-таки воевал, и был...ну в общем неплохой машиной на тот момент, а "180" так и остался экспериментальными дровами:))... насчет месса убедил:)) а вот движок DBenz имело смысл содрать, при всех своих недостатках, все же лучше "105"...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 835
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 21.06.07 15:11. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | а "180" так и остался экспериментальными дровами:))... насчет месса убедил |
|
Его выпустили серией правда небольшой. Так что это не экспериментальная машина, а причины по которой он не пошел крупносерийное производство надо не в технике искать. вольф пишет: цитата: | а вот движок DBenz имело смысл содрать |
|
Не имело. Все машины новые были спроектироны под М-105-М106. Либо их запускать в серию, либо перепроектировать под DB и жадть пока его скопируют, составят документацию и перестроив технологию запустят крупной серией, пару годов и пройдет. А года эдак до 42-43 будем на И-16 и СБ воевать:). В 42 году и так получили М-105ПФ той же мощности что и немец, а позже М105ПФ2, M107.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 79
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 21.06.07 22:19. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | В 42 году и так получили М-105ПФ той же мощности что и немец, а позже М105ПФ2, M107. |
| ..."105" всегда был в роли догоняющего по отношению к ДБ, но так и не догнал насколько я помню, а вот "107" был недоделкой (как впрочем и все движки конца войны, взять тот же "сейбр" или ДБ605)...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 80
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 21.06.07 22:20. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | года эдак до 42-43 будем на И-16 и СБ воевать:) |
| ...а что, воткнули бы м-82, был бы суперишак:))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 840
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 22.06.07 08:09. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | ...а что, воткнули бы м-82, был бы суперишак:))... |
|
Вообщем-то И-180 это и так ишак с М87/88 и улучшенной аэродинамикой. И185 уже развитие И180 под М82/71. Так что супер ишак был только в серию не пошел:).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 14
|
|
Отправлено: 22.06.07 21:01. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | ...девуатин все-таки воевал, и был...ну в общем неплохой машиной на тот момент, а "180" так и остался экспериментальными дровами:))... насчет месса убедил:)) а вот движок DBenz имело смысл содрать, при всех своих недостатках, все же лучше "105"... |
| Исходя из этих соображений закупили бы лучше Спитфайры и Харрикейны для изучения ТТХ. Все-таки победители в битве за Англию.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 122
Самолёт: БИ
|
|
Отправлено: 23.06.07 07:08. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | а вот движок DBenz имело смысл содрать, при всех своих недостатках, все же лучше "105"... |
| Главный его недостаток -- невоспроизводимость в СССР.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 86
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 24.06.07 23:19. Заголовок: Re:
NMD пишет: цитата: | Главный его недостаток -- невоспроизводимость в СССР. |
| ...ну да:))... в-29 тоже был "освоен" в СССР, тем не менее содрали практически один в один:)... hellcat пишет: цитата: | Все-таки победители в битве за Англию |
| ...смех смехом, но именно "баржа" харрикейн вытянул битву за британию - в процентном соотношении спиты отдыхают, да и по количеству сбитых тоже:))... не дружили СССР и бриты накануне 2 МВ, а вот русский-немец "братья навек":))... Zero пишет: цитата: | Так что супер ишак был только в серию не пошел:). |
| ...да неее, "185" это уже экстра ишак:))... только почему с "82" не запустили, он и с ним летал прилично...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 87
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 24.06.07 23:21. Заголовок: Re:
hellcat ишет: цитата: | Спитфайры и Харрикейны для изучения ТТХ |
| ... ну харри бы еще смогли клепать, а вот спиты - навряд ли:))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 848
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 25.06.07 07:57. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | Спитфайры и Харрикейны для изучения ТТХ. Все-таки победители в битве за Англию. |
|
Вообщем это было не возможно из политических соображений - Англия в то время была настроена откровенно враждебно к нам, разрабатывая планы по военному вмешательсву в Зимнюю войну или по бомбардировке Азербайджана. вольф пишет: цитата: | смехом, но именно "баржа" харрикейн вытянул битву за британию - в процентном соотношении спиты отдыхают, да и по количеству сбитых тоже:))... |
|
Только посмотрите как проходили типовые воздушные бои. Спитфайры завязывали бой с истребителями прикрытия - харрикейны атаковали бомберы. Естесвенно счета у Харрикейнов были по больше. Когда же харрикейны сталкивались с мессерами они несли большие потери- бои в Африке это лишний раз подтвердили - харрикейнам кроме оборонительного круга ничего не оставалось в бою с мессером. NMD пишет: цитата: | Главный его недостаток -- невоспроизводимость в СССР |
|
А у DB и движков климова - корни случайно не общие были? вольф пишет: цитата: | да неее, "185" это уже экстра ишак:))... только почему с "82" не запустили, он и с ним летал прилично... |
|
К тому времни уже были Ла-5. Которые по ТТХ были сравнимы а производство их наладить было гораздо проще без потери выпуска- первыю партию вообще из Лаггов серийных переделывали.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 18
|
|
Отправлено: 25.06.07 20:26. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | не дружили СССР и бриты накануне 2 МВ, а вот русский-немец "братья навек":))... |
| Ксати, раз такое дело у меня вопрос а производилось ли нашими специалистами ознакомление с итальянской авиатехникой или с этой страной взаимоотношения тоже были не ахти?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 91
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 26.06.07 04:18. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Только посмотрите как проходили типовые воздушные бои. Спитфайры завязывали бой с истребителями прикрытия - харрикейны атаковали бомберы. Естесвенно счета у Харрикейнов были по больше. |
| ... и кроме этого, как пишут "... две компактыне батареи пулеметов..." в крыльях харри, были более эффективны, чем у спита... у того вооружение было "размазано" по крылу...да и покрепче был харри... пусть и баржа, но дело свое сделал:)... Zero пишет: цитата: | А у DB и движков климова - корни случайно не общие были? |
| ...а вобще у всех движков не общие корни?:)) поршень-шатун-коленвал и т.д.:))... hellcat пишет: цитата: | с итальянской авиатехникой |
| ...ничего не встречал, и придумать нечего не могу:)...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 852
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 26.06.07 08:16. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | ...а вобще у всех движков не общие корни?:)) поршень-шатун-коленвал и т.д.:))... |
|
Имелась ввиду конкретно Hispano-Suiza 12YBbrs
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 335
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 26.06.07 08:42. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | как пишут "... две компактыне батареи пулеметов..." в крыльях харри, были более эффективны, чем у спита... у того вооружение было "размазано" по крылу... |
| А 4х20мм Испано-Сьюза под фюзеляжем - так вообще то, что нужно...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 93
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 27.06.07 03:09. Заголовок: Re:
Anarchist пишет: цитата: | А 4х20мм Испано-Сьюза под фюзеляжем - так вообще то, что нужно... |
| ...ты о чем?:))... во время битвы за британию такие еще не летали:)... вооружение харри "усилили" добавкой еще 4-х 7,7:))... а пушки были позже... Zero пишет: цитата: | Имелась ввиду конкретно Hispano-Suiza 12YBbrs |
| ...да кто его знает:)... тогда и мерлин из той же обоймы...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 94
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 27.06.07 03:12. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | Ксати, раз такое дело у меня вопрос а производилось ли нашими специалистами ознакомление с итальянской авиатехникой или с этой страной взаимоотношения тоже были не ахти? |
| ...а с чем у италов было знакомиться?:)... чего-то дельного у них ни до, ни после не было...МС 205 - с немецким двиглом, но это уже середина 2 МВ...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 633
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 27.06.07 19:54. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | производилось ли нашими специалистами ознакомление с итальянской авиатехникой или с этой страной взаимоотношения тоже были не ахти? |
| отношения нормальные были , италия- не испания .. но итальянской техники хватало иучения практического еще в Испании.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 23
|
|
Отправлено: 28.06.07 20:22. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | отношения нормальные были , италия- не испания .. но итальянской техники хватало иучения практического еще в Испании. |
| Если имеется в виду Фиат CR-32 то это, конечно было ни к чему. Я имею в виду более или менее новые машины: ФиатG50, Re 2000, Макки С200.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 100
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 03.07.07 22:28. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | ФиатG50, Re 2000, Макки С200. |
| ...и чем они впоследствие "отличились"?:)...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 38
|
|
Отправлено: 04.07.07 21:21. Заголовок: Re:
Re 2000 на испытаниях в августе 1939 по скорости, маневренности, устойчивости превзошел своих основных конкурентов и даже эталонный Ме-109Е. Но победителем конкурса он не стал. В самой Италии применялся ограниченно, зато активно применялся венграми на Восточном фронте. Что касается двух других моделей, то они отличились ( по итальянским меркам) Вот приведу список итальянских асов, летавших на этих машинах до пересадки на более современные. на Макки200 летали: 1.Франко Бордони Бислери 2.Этторе Фосчини. 3.Джузеппе Бирон 4.Франко Лучинни На G50 летал Альдо Буволи.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| майор
|
Рапорт N: 105
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 04.07.07 22:24. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | В самой Италии применялся ограниченно, зато активно применялся венграми на Восточном фронте. |
| ...а на чем им еще летать было, венграм?:)... хорошие машины немцы союзникам не передавали:))... hellcat пишет: цитата: | Вот приведу список итальянских асов, летавших на этих машинах до пересадки на более современные |
| ...резерв развития у этих машин был?...не было... а тот же месс до конца войны "дожил" несмотря на преклонный возраст:)) и до конца войны был актуальной машиной:))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 39
|
|
Отправлено: 04.07.07 22:49. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | ...а на чем им еще летать было, венграм?:)... хорошие машины немцы союзникам не передавали:))... |
| Отнюдь, эти машины были закуплены и использовались венграми, так как были проблемы со сроками поставки Ме-109.Потом венгры благополучно на них пересели. вольф пишет: цитата: | резерв развития у этих машин был?...не было... а тот же месс до конца войны "дожил" несмотря на преклонный возраст:)) и до конца войны был актуальной машиной:))... |
| А резерв им и не понадобился. Re2000 потом сменил Re2001, Макки 200 был сменен Макки 202(один из наиболее известных итальянских истребителей), а затем Макки205, ну а G50 - G55 Чентауро.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 107
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 05.07.07 22:27. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | А резерв им и не понадобился. Re2000 потом сменил Re2001, Макки 200 был сменен Макки 202(один из наиболее известных итальянских истребителей), а затем Макки205, ну а G50 - G55 Чентауро. |
| ...путем пересадки "сердца":) - Даймлер Бенц... да и вооружение, за исключением последних, было мягко говоря не очень... чисто итальянские разработки для итальянцев же... к периоду рассматриваемых событий, не было у италов нормального самолета, туровня спита или месса, так стоило ли связываться?...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 41
|
|
Отправлено: 06.07.07 23:22. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | ...путем пересадки "сердца":) - Даймлер Бенц... да и вооружение, за исключением последних, было мягко говоря не очень... чисто итальянские разработки для итальянцев же... к периоду рассматриваемых событий, не было у италов нормального самолета, туровня спита или месса, так стоило ли связываться?... |
| А это не имеет никакого значения в рамках этой темы. Мы же закупали те или иные образцы, наверное, не для того, чтобы производить у себя их по лицензии (в этом случае,действительно, все это играет огромную роль), а для ознакомления. Тот же самый Re 2000 в силу его отличных летных характеристик можно было самим облетать и везде обсмотреть.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 112
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 08.07.07 22:27. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | Тот же самый Re 2000 в силу его отличных летных характеристик можно было самим облетать и везде обсмотреть. |
| ...да где ж он отличным был?:))... перепаковска р-35 (дедушки тандерболта):))... отличные летные характеристики планера не всегда гарантировали, что из него получится не менее хороший истребитель... добавили вооружение, снаряжение - отличные характеристики исчезли... ме-209 тому пример... видимо не сочли нужным изучать италов, думаю в наших КБ трудились умные люди, которые видели перспективы конструкции...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 45
|
|
Отправлено: 10.07.07 22:18. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | ...да где ж он отличным был?:) |
| Где я уже писал - на испытаниях в августе 1939. вольф пишет: В этом ничего особенного нет, если учесть, что один из его конструкторов Роберто Лонги в свое время работал в США, а тогда Р-35 был перспективным.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 126
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 10.07.07 23:21. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | Где я уже писал - на испытаниях в августе 1939. |
| ...в августе 39 "109-й" летал в полный рост, будучи серийным и лучшей (сбалансированной по всех характеристикам) машиной в классе истребителей... hellcat пишет: цитата: | а тогда Р-35 был перспективным. |
| ...и была реализована только в тандерболте:))... который я никак не представляю в виде машины для маневренной войны восточ.фронта)))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 127
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 10.07.07 23:22. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | Где я уже писал - на испытаниях в августе 1939. |
| ...в августе 39 "109-й" летал в полный рост, будучи серийным и лучшей (сбалансированной по всех характеристикам) машиной в классе истребителей... hellcat пишет: цитата: | а тогда Р-35 был перспективным. |
| ...и была реализована только в тандерболте:))... который я никак не представляю в виде машины для маневренной войны восточ.фронта)))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 49
|
|
Отправлено: 11.07.07 16:11. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | ...в августе 39 "109-й" летал в полный рост, будучи серийным и лучшей (сбалансированной по всех характеристикам) машиной в классе истребителей... |
| Как оказалось в ходе сравнительных испытаний нескольких претендентов с эталонным, подчеркиваю с эталонным, Ме-109 по скорости и маневренности нашелся кое-кто получше.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 108
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|