История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Рапорт N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 14:12. Заголовок: Французы вместе с немцами


Насколько полезно было закупить в 1940 наряду с образцами немецкой техники еще и французов. Для немцев они значения не имели, а нам могли пригодится. К примеру D-520. Двигатель, что и у нас Испано-сюиза. Помог бы в разработке наших истребителей. Хорошо бы конечно закупить какую-нибудь партию в качестве учебных, чтобы к моменту когда наши модели будут поступать в войска был уже у пилотов определенный опыт. А этот истребитель был полагаю близок к Якам и Лаггам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Санто рикуса




Рапорт N: 437
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 14:31. Заголовок: Re:


Аскольд пишет:

 цитата:
Насколько полезно было закупить в 1940 наряду с образцами немецкой техники еще и французов



Для чего ? свое щастье делать ? к 46 бы что нибудь и сделали. А готовые в таком количестве не продали бы, самим были нужны.


...Немцам достались 248 D.520 плюс 19 незаконченных на заводе. Предприятие в Тулузе получило приказ остановить производство.
Трофейную технику в основном раздали союзникам Германии. Более сотни самолетов получила Болгария. Они использовались там как учебно-тренировочные и боевые. В 1944 г. D.520 участвовали в отражении налетов на Румынию, когда американские бомбардировщики летели через воздушное пространство Болгарии, а также массированного налета на Софию в январе того же года. Впоследствии они повоевали и против немцев. В болгарских ВВС "девуатины" прослужили до 1946-47 годов.
Кое-что досталось Румынии. Румыны применяли их на советско-германском фронте. Итальянцам отдали 60 D.520. Ими укомплектовали четыре учебных авиачасти.
Сами немцы начали использовать "девуатины" с весны 1943 г. В марте первый D.520 при облете был разбит немецким пилотом. Первой эскадрой "люфтваффе", освоившей трофейные машины, стала JG101, которой командовал известный ас Вальтер Новотны
Для пополнения парка немцы загрузили завод в Тулузе сборкой истребителей из имевшегося задела. Таким путем к июню 1944 г. выпустили еще около 150 D.520, что довело общее количество построенных до 905 (без опытных образцов). ...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 15:22. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Для чего ? свое щастье делать ? к 46 бы что нибудь и сделали. А готовые в таком количестве не продали бы, самим были нужны.

Ну, а немцев зачем покупали? Чтобы познакомиться не только с ТТХ данными, но и конструктивными особенностями, что можно использовать в отечественном самолетостроении. А D-520 мог в этом плане пригодится. Было бы интересно узнать какие у него могли быть данные с М-105? Думаю близок к Якам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 439
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 20:18. Заголовок: Re:


Аскольд пишет:

 цитата:
Ну, а немцев зачем покупали? Чтобы познакомиться не только с ТТХ данными, но и конструктивными особенностями, что можно использовать в отечественном самолетостроении.



И что из этого применили ?

Аскольд пишет:

 цитата:
А D-520 мог в этом плане пригодится. Было бы интересно узнать какие у него могли быть данные с М-105? Думаю близок к Якам.



И зачем он был нужен ? для разнообразия ? Не хватало не планеров, а движков, а D-520 еще надо было доводить, под 105,.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 09:02. Заголовок: Re:


Аскольд пишет:

 цитата:
Насколько полезно было закупить в 1940 наряду с образцами немецкой техники еще и французов


Шахурин обращался к ИВС с предложением закупить у немцев образцы трофейной авиатехники, французов, англичан, американскую. Но что-то там не срослось.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 10:37. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Но что-то там не срослось.

Эх, жалко.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 15:40. Заголовок: Re:


Аскольд пишет:

 цитата:
Эх, жалко.


Хотя когда наша комиссия была в Германии ей всё трофейное показали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 149
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 18:02. Заголовок: Re:


Аскольд пишет:

 цитата:
Насколько полезно было закупить в 1940 наряду с образцами немецкой техники еще и французов. Для немцев они значения не имели, а нам могли пригодится. К примеру D-520.


"Низкий темп производ-ства самолетов французской промыш-ленности (40 самолетов в феврале 1938 г.) настоятельно требовал организации закупок авиационной техники в треть-их странах, в США или в Советском Союзе. Наиболее эффективным реше-нием считались поставки самолетов из США, однако, в апреле 1938 г. воен-но-воздушный атташе Франции в Мос-кве полковник Донзю и посол в СССР Колондр зондировали почву на пред-мет закупок самолетов в СССР, преж-де всего - истребителей".
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/43/10.htm

В приницпе D-520 в 1939 не имел преимущества перед И-17.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 14:49. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
В приницпе D-520 в 1939 не имел преимущества перед И-17.

Зато был запущен в серию. Да и не предлагаю его использовать в качестве боевого. Основная причина- изучение и применение удачных решений на своих самолетах. Немцев-то изучали ради их ТТХ, могут ли с ними бороться наши самолеты.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 157
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 18:55. Заголовок: Re:


Аскольд пишет:

 цитата:
Зато был запущен в серию. Да и не предлагаю его использовать в качестве боевого. Основная причина- изучение и применение удачных решений на своих самолетах.


Что там было изучать - конкретно? Движки теже самые, что и у нас, оружие хуже, технология нам не подходит. Смысла не было.

Аскольд пишет:

 цитата:
Немцев-то изучали ради их ТТХ, могут ли с ними бороться наши самолеты.


правильно. А французы на хрена в 1939 нужны?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 67
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 04:20. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
В приницпе D-520 в 1939 не имел преимущества перед И-17.


...девуатин машина серийная, с просторной кабиной, а и-17 экспериментальная с максимально обжатым миделем, из за чего пилот в кабину буквально втискивался... уж лучше б месс передрали...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 827
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 07:55. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...девуатин машина серийная, с просторной кабиной, а и-17 экспериментальная с максимально обжатым миделем, из за чего пилот в кабину буквально втискивался... уж лучше б месс передрали...

В 39-м уже был И-180 с фактически французким движком Гном-Рон:). И он Девуатин превосходил по всем статьям.
вольф пишет:

 цитата:
уж лучше б месс передрали...

Тот месс что они нам продлали- Эмиль - смысла передирать не было. Он не превосходил наши новые машины. И технологически не подходил для нашего производства. Даже движок смысла передирать не было. Больших преимуществ перед М-105 он не имел а его копирование и внедрение в серийное производство монго времени отнимет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 68
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 22:01. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
И он Девуатин превосходил по всем статьям.


...девуатин все-таки воевал, и был...ну в общем неплохой машиной на тот момент, а "180" так и остался экспериментальными дровами:))... насчет месса убедил:)) а вот движок DBenz имело смысл содрать, при всех своих недостатках, все же лучше "105"...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 835
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 15:11. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
а "180" так и остался экспериментальными дровами:))... насчет месса убедил

Его выпустили серией правда небольшой. Так что это не экспериментальная машина, а причины по которой он не пошел крупносерийное производство надо не в технике искать.
вольф пишет:

 цитата:
а вот движок DBenz имело смысл содрать

Не имело. Все машины новые были спроектироны под М-105-М106. Либо их запускать в серию, либо перепроектировать под DB и жадть пока его скопируют, составят документацию и перестроив технологию запустят крупной серией, пару годов и пройдет. А года эдак до 42-43 будем на И-16 и СБ воевать:). В 42 году и так получили М-105ПФ той же мощности что и немец, а позже М105ПФ2, M107.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 79
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 22:19. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
В 42 году и так получили М-105ПФ той же мощности что и немец, а позже М105ПФ2, M107.


..."105" всегда был в роли догоняющего по отношению к ДБ, но так и не догнал насколько я помню, а вот "107" был недоделкой (как впрочем и все движки конца войны, взять тот же "сейбр" или ДБ605)...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 80
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 22:20. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
года эдак до 42-43 будем на И-16 и СБ воевать:)


...а что, воткнули бы м-82, был бы суперишак:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 840
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 08:09. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...а что, воткнули бы м-82, был бы суперишак:))...

Вообщем-то И-180 это и так ишак с М87/88 и улучшенной аэродинамикой. И185 уже развитие И180 под М82/71.
Так что супер ишак был только в серию не пошел:).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 21:01. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...девуатин все-таки воевал, и был...ну в общем неплохой машиной на тот момент, а "180" так и остался экспериментальными дровами:))... насчет месса убедил:)) а вот движок DBenz имело смысл содрать, при всех своих недостатках, все же лучше "105"...


Исходя из этих соображений закупили бы лучше Спитфайры и Харрикейны для изучения ТТХ. Все-таки победители в битве за Англию.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 122
Самолёт: БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 07:08. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
а вот движок DBenz имело смысл содрать, при всех своих недостатках, все же лучше "105"...


Главный его недостаток -- невоспроизводимость в СССР.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 86
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 23:19. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Главный его недостаток -- невоспроизводимость в СССР.


...ну да:))... в-29 тоже был "освоен" в СССР, тем не менее содрали практически один в один:)...
hellcat пишет:

 цитата:
Все-таки победители в битве за Англию


...смех смехом, но именно "баржа" харрикейн вытянул битву за британию - в процентном соотношении спиты отдыхают, да и по количеству сбитых тоже:))... не дружили СССР и бриты накануне 2 МВ, а вот русский-немец "братья навек":))...
Zero пишет:

 цитата:
Так что супер ишак был только в серию не пошел:).


...да неее, "185" это уже экстра ишак:))... только почему с "82" не запустили, он и с ним летал прилично...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 87
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 23:21. Заголовок: Re:


hellcat ишет:

 цитата:
Спитфайры и Харрикейны для изучения ТТХ


... ну харри бы еще смогли клепать, а вот спиты - навряд ли:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 848
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 07:57. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Спитфайры и Харрикейны для изучения ТТХ. Все-таки победители в битве за Англию.

Вообщем это было не возможно из политических соображений - Англия в то время была настроена откровенно враждебно к нам, разрабатывая планы по военному вмешательсву в Зимнюю войну или по бомбардировке Азербайджана.
вольф пишет:

 цитата:
смехом, но именно "баржа" харрикейн вытянул битву за британию - в процентном соотношении спиты отдыхают, да и по количеству сбитых тоже:))...

Только посмотрите как проходили типовые воздушные бои. Спитфайры завязывали бой с истребителями прикрытия - харрикейны атаковали бомберы. Естесвенно счета у Харрикейнов были по больше. Когда же харрикейны сталкивались с мессерами они несли большие потери- бои в Африке это лишний раз подтвердили - харрикейнам кроме оборонительного круга ничего не оставалось в бою с мессером.
NMD пишет:

 цитата:
Главный его недостаток -- невоспроизводимость в СССР

А у DB и движков климова - корни случайно не общие были?
вольф пишет:

 цитата:
да неее, "185" это уже экстра ишак:))... только почему с "82" не запустили, он и с ним летал прилично...

К тому времни уже были Ла-5. Которые по ТТХ были сравнимы а производство их наладить было гораздо проще без потери выпуска- первыю партию вообще из Лаггов серийных переделывали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 20:26. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
не дружили СССР и бриты накануне 2 МВ, а вот русский-немец "братья навек":))...


Ксати, раз такое дело у меня вопрос а производилось ли нашими специалистами ознакомление с итальянской авиатехникой или с этой страной взаимоотношения тоже были не ахти?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 91
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 04:18. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Только посмотрите как проходили типовые воздушные бои. Спитфайры завязывали бой с истребителями прикрытия - харрикейны атаковали бомберы. Естесвенно счета у Харрикейнов были по больше.


... и кроме этого, как пишут "... две компактыне батареи пулеметов..." в крыльях харри, были более эффективны, чем у спита... у того вооружение было "размазано" по крылу...да и покрепче был харри... пусть и баржа, но дело свое сделал:)...
Zero пишет:

 цитата:
А у DB и движков климова - корни случайно не общие были?


...а вобще у всех движков не общие корни?:)) поршень-шатун-коленвал и т.д.:))...
hellcat пишет:

 цитата:
с итальянской авиатехникой


...ничего не встречал, и придумать нечего не могу:)...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 852
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 08:16. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...а вобще у всех движков не общие корни?:)) поршень-шатун-коленвал и т.д.:))...

Имелась ввиду конкретно
Hispano-Suiza 12YBbrs


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 335
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 08:42. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
как пишут "... две компактыне батареи пулеметов..." в крыльях харри, были более эффективны, чем у спита... у того вооружение было "размазано" по крылу...


А 4х20мм Испано-Сьюза под фюзеляжем - так вообще то, что нужно...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 93
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 03:09. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
А 4х20мм Испано-Сьюза под фюзеляжем - так вообще то, что нужно...


...ты о чем?:))... во время битвы за британию такие еще не летали:)... вооружение харри "усилили" добавкой еще 4-х 7,7:))... а пушки были позже...
Zero пишет:

 цитата:
Имелась ввиду конкретно Hispano-Suiza 12YBbrs


...да кто его знает:)... тогда и мерлин из той же обоймы...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 94
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 03:12. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Ксати, раз такое дело у меня вопрос а производилось ли нашими специалистами ознакомление с итальянской авиатехникой или с этой страной взаимоотношения тоже были не ахти?


...а с чем у италов было знакомиться?:)... чего-то дельного у них ни до, ни после не было...МС 205 - с немецким двиглом, но это уже середина 2 МВ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 633
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 19:54. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
производилось ли нашими специалистами ознакомление с итальянской авиатехникой или с этой страной взаимоотношения тоже были не ахти?


отношения нормальные были , италия- не испания .. но итальянской техники хватало иучения практического еще в Испании.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:22. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
отношения нормальные были , италия- не испания .. но итальянской техники хватало иучения практического еще в Испании.


Если имеется в виду Фиат CR-32 то это, конечно было ни к чему. Я имею в виду более или менее новые машины: ФиатG50, Re 2000, Макки С200.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 100
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 22:28. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
ФиатG50, Re 2000, Макки С200.


...и чем они впоследствие "отличились"?:)...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 21:21. Заголовок: Re:


Re 2000 на испытаниях в августе 1939 по скорости, маневренности, устойчивости превзошел своих основных конкурентов и даже эталонный Ме-109Е. Но победителем конкурса он не стал. В самой Италии применялся ограниченно, зато активно применялся венграми на Восточном фронте.
Что касается двух других моделей, то они отличились ( по итальянским меркам)
Вот приведу список итальянских асов, летавших на этих машинах до пересадки на более современные.
на Макки200 летали:
1.Франко Бордони Бислери
2.Этторе Фосчини.
3.Джузеппе Бирон
4.Франко Лучинни
На G50 летал Альдо Буволи.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 105
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 22:24. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
В самой Италии применялся ограниченно, зато активно применялся венграми на Восточном фронте.


...а на чем им еще летать было, венграм?:)... хорошие машины немцы союзникам не передавали:))...
hellcat пишет:

 цитата:
Вот приведу список итальянских асов, летавших на этих машинах до пересадки на более современные


...резерв развития у этих машин был?...не было... а тот же месс до конца войны "дожил" несмотря на преклонный возраст:)) и до конца войны был актуальной машиной:))...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 22:49. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...а на чем им еще летать было, венграм?:)... хорошие машины немцы союзникам не передавали:))...


Отнюдь, эти машины были закуплены и использовались венграми, так как были проблемы со сроками поставки Ме-109.Потом венгры благополучно на них пересели.
вольф пишет:

 цитата:
резерв развития у этих машин был?...не было... а тот же месс до конца войны "дожил" несмотря на преклонный возраст:)) и до конца войны был актуальной машиной:))...



А резерв им и не понадобился. Re2000 потом сменил Re2001, Макки 200 был сменен Макки 202(один из наиболее известных итальянских истребителей), а затем Макки205, ну а G50 - G55 Чентауро.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 107
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 22:27. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
А резерв им и не понадобился. Re2000 потом сменил Re2001, Макки 200 был сменен Макки 202(один из наиболее известных итальянских истребителей), а затем Макки205, ну а G50 - G55 Чентауро.


...путем пересадки "сердца":) - Даймлер Бенц... да и вооружение, за исключением последних, было мягко говоря не очень... чисто итальянские разработки для итальянцев же... к периоду рассматриваемых событий, не было у италов нормального самолета, туровня спита или месса, так стоило ли связываться?...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 23:22. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...путем пересадки "сердца":) - Даймлер Бенц... да и вооружение, за исключением последних, было мягко говоря не очень... чисто итальянские разработки для итальянцев же... к периоду рассматриваемых событий, не было у италов нормального самолета, туровня спита или месса, так стоило ли связываться?...


А это не имеет никакого значения в рамках этой темы. Мы же закупали те или иные образцы, наверное, не для того, чтобы производить у себя их по лицензии (в этом случае,действительно, все это играет огромную роль), а для ознакомления. Тот же самый Re 2000 в силу его отличных летных характеристик можно было самим облетать и везде обсмотреть.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 112
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 22:27. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Тот же самый Re 2000 в силу его отличных летных характеристик можно было самим облетать и везде обсмотреть.


...да где ж он отличным был?:))... перепаковска р-35 (дедушки тандерболта):))... отличные летные характеристики планера не всегда гарантировали, что из него получится не менее хороший истребитель... добавили вооружение, снаряжение - отличные характеристики исчезли... ме-209 тому пример... видимо не сочли нужным изучать италов, думаю в наших КБ трудились умные люди, которые видели перспективы конструкции...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 22:18. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...да где ж он отличным был?:)


Где я уже писал - на испытаниях в августе 1939.
вольф пишет:

 цитата:
. перепаковска р-35


В этом ничего особенного нет, если учесть, что один из его конструкторов Роберто Лонги в свое время работал в США, а тогда Р-35 был перспективным.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 126
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 23:21. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Где я уже писал - на испытаниях в августе 1939.


...в августе 39 "109-й" летал в полный рост, будучи серийным и лучшей (сбалансированной по всех характеристикам) машиной в классе истребителей...
hellcat пишет:

 цитата:
а тогда Р-35 был перспективным.


...и была реализована только в тандерболте:))... который я никак не представляю в виде машины для маневренной войны восточ.фронта)))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 127
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 23:22. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Где я уже писал - на испытаниях в августе 1939.


...в августе 39 "109-й" летал в полный рост, будучи серийным и лучшей (сбалансированной по всех характеристикам) машиной в классе истребителей...
hellcat пишет:

 цитата:
а тогда Р-35 был перспективным.


...и была реализована только в тандерболте:))... который я никак не представляю в виде машины для маневренной войны восточ.фронта)))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 16:11. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...в августе 39 "109-й" летал в полный рост, будучи серийным и лучшей (сбалансированной по всех характеристикам) машиной в классе истребителей...


Как оказалось в ходе сравнительных испытаний нескольких претендентов с эталонным, подчеркиваю с эталонным, Ме-109 по скорости и маневренности нашелся кое-кто получше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100