История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Санто рикуса




Рапорт N: 770
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 14:22. Заголовок: Авиасимуляторы


По авиасимуляторам все сюда

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 296 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Полковник


Рапорт N: 726
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 20:22. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
Нет.

Жаль:(

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 42
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 20:28. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Жаль:(

Не скромный вопрос: а зачем?

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 727
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 20:33. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
Не скромный вопрос: а зачем?

Нет инета пока, собираюсь скоро провести, потренироваться хочу - а то в сетевые игры никогда не играл. Да и просто весело в мясе летать даже с ботами. А в простом редакторе как-то враги быстро кончаются, да и команды всего две для разнообразия хочу каждый сам за себя. А может есть какой-нить патч или аддон с сетевыми ботами? В counter-strike раньше ботов тоже не было встроенных - был патчик их добавляющий может и тут есть что нить в этом роде

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 56
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 20:42. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
А по подробней можно, сколько газ, сколько шаг?



В полете все проходит на ощущениях, поэтому точных цифр не дам. Выставленный в пикировании на 75-80% шаг винта на Лайтнинге или Кобре приводит к тому, что самолет в пикировании набирает необходимые для отрыва от Зеро 460-480 км/ч на несколько секунд (около 3-5) быстрее. Опытному пилоту этого времени хватает, чтобы прицелиться и открыть огонь, поэтому такое выигрыш времени важен.

Вайлдкэт, как впрочем и Ишак, на 100% винте висят в воздухе в пикировании, не превышая некоторой скорости. Поэтому, чтобы на Коте уйти от Зеры, сидящей на шести, я убираю шаг винта до 70%, что позволяет разогнать крафт до 800 км/ч. Зера этого сделать не может и отстает.



 цитата:
И насколько ощутимый прирост скорости?



120% смеси у земли на Як-1Б дает прирост скорости 10-20 км/ч, что при условии практического равенства скоростей Яка и Bf.109F-4 или G-2 у земли дает возможность либо некоторое время догонять уходящего противника, или наоборот, попробовать оторваться. Кроме того, такой запас позволяет эффективно драгать невнимательного противника некоторое время.

По поводу шага и газа на одной оси - могу заметить следующее. На посадке всегда (когда была возможность) выставляется шаг 100%, чтобы обеспечить самолету максимальное КПД винта (самолет с облегченным винтом будет терять высоту и иметь меньшую скорость). Поэтому не представляю, как нормально сесть имея в момент посадки 25-30% тяги и соответсвующую тягу винта.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 43
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 20:42. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Нет инета пока, собираюсь скоро провести, потренироваться хочу - а то в сетевые игры никогда не играл.

Люди не боты, и сколько бы Вы не тренировались на ботах встреча с реальными противниками сулит не мало сюрпризов.
Zero пишет:

 цитата:
команды всего две для разнообразия хочу каждый сам за себя

Вообще-то в сети тоже две команды, помидоры и баклажаны (красные и синие) .
Zero пишет:

 цитата:
А может есть какой-нить патч или аддон с сетевыми ботами?

В Иле все патчи только от ОМа.

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 44
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 20:48. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
120% смеси у земли на Як-1Б дает прирост скорости 10-20 км/ч,

Может Вам повезло? Я (и не только я) проводил замеры на многих крафтах ( с секундомером в руках), но разницы не обнаружил. А насчёт посадки: никаких проблем!

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 45
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 21:01. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
Выставленный в пикировании на 75-80% шаг винта на Лайтнинге или Кобре

А может лучше выставить 100% движок наберёт макс. обороты, а потом сразу % на 50, рывок получается не слабый.

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 729
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 21:03. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
Люди не боты, и сколько бы Вы не тренировались на ботах встреча с реальными противниками сулит не мало сюрпризов.

Стрельбу можно оттачивать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 47
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 21:10. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Стрельбу можно оттачивать.

Дело как раз не в стрельбе, а в "лётной модели" поведение ботов предсказуемо а у людей нет. Впрочем сам всё увидишь.

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 732
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 23:42. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
Дело как раз не в стрельбе, а в "лётной модели

Стрельба важный компонент, а на людях или ботах ее отттачивать- все равно- на нее только три параметра влияют - ракурс, скорость и дистанция:)


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1476
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 00:06. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
поведение ботов предсказуемо а у людей нет.



Кстати в этом есть и плюсы и минусы... Смотря на кого нарвешься: или

Zero пишет:

 цитата:
, а на людях или ботах ее отттачивать- все равно- на нее только три параметра влияют



Угу, плюс умение удержаться на хвосте. Стрелба по большим бомберам это типа тира, а за истребителями гоняться приходится и попасть труднее.

Zero пишет:

 цитата:
а то в сетевые игры никогда не играл



Если неподалеку есть сосед-другой-третий могу посоветовать беспроводку. Wi fi до 400 метров берет, шлепнете сетку и инет не нужен
Если что могу проконсультировать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 733
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 08:17. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Если неподалеку есть сосед-другой-третий могу посоветовать беспроводку. Wi fi до 400 метров берет, шлепнете сетку и инет не нужен
Если что могу проконсультировать.

У меня город не большой сомневаюсь что там кто-то в Ил-2 играет:).
MG пишет:

 цитата:
Угу, плюс умение удержаться на хвосте. Стрелба по большим бомберам это типа тира, а за истребителями гоняться приходится и попасть труднее.

Я не люблю долго гоняться -увяжешься - потеряешь скорость и высоту - еще увлечешься - срежет кто-нить сзади, особенной если бот уходит вниз пикированием и начинает уземли виражи крутить - редко за ним иду когда бой групповой, если одиночка недобитый какой-нибудь то еще можно - но не часто- больше нравится все на одной атаке строить- обычно не стремлюсь сбить противника наверняка- попал одним-двумя снарядами - и то хорошо - остальные добьют- вообщем я бум-зумер по натуре навреное:).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 57
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 17:30. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
А может лучше выставить 100% движок наберёт макс. обороты, а потом сразу % на 50, рывок получается не слабый.



Могу только пригласить вас на наш сервер и в совместных боях опробовать те или иные варианты :) Не знаю, посчитают ли опубликование адреса сервера тут рекламой, но рискну и скажу: il2.tomsk.ru:21001.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 49
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 18:43. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
Могу только пригласить вас на наш сервер

Охотно приму Ваше предложение.

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 50
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 18:59. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
Могу только пригласить вас на наш сервер

Странно, но зайти на Ваш сервер я не могу

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 58
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 11:45. Заголовок: Re:


Некоторое время назад сервер был недоступен по независящим от нас обстоятельствам :)
Пробуйте сейчас - он доступен.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 00:46. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Попробовал на А6М3 против F4F4
Потом на F4F3 против А6М2-21


...ну не знаю, не знаю насчет полного отстоя... один на одни наверное бился... с группой, достаточно одной очереди кота, чтобы зеро превратился в дрова...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 556
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 07:22. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
достаточно одной очереди кота, чтобы зеро превратился в дрова...


обратное тоже верно :))) только надо еще попасть ...

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 22:57. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
обратное тоже верно :))) только надо еще попасть ...


...один на один - не как по сидячему, но можно:))...
... а когда группой на группу - дак вобще легко... причем если ты в группе зеро... бой группой коты ведут хорошо, в лоб атакут как черти:))... а брони у зеро нет:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1528
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 04:06. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
бой группой коты ведут хорошо



Не факт. Зависит от мастерства летчиков зеро и котов

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 04:20. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Не факт. Зависит от мастерства летчиков зеро и котов


...вот что думаю по данному факту... америкосам, с их менталитетом, потери 1:1 уже серьезный удар в первую очередь по самолюбию... вот и родились легенды про зеро... а вот если бы 1:3 в их пользу - тогда бы зеро был гавно... вояки американы были неважные, вот и хлюздили... но вот потеря управляемости, а то и возгорание от одной очереди (по крайней мере как в симе) ну совсем не фонтан, а невозможность выполнить ряд маневров - двигло глохнет, вобще чести не делает... ну а что нибудь обстрелять на земле при наличии ПВО - вобще не моги... не, не люблю я зеро, какие бы дифирамбы о нем не пели:))... вот фрэнк хорошая машина, но это армейская машина...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 04:23. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Не факт. Зависит от мастерства летчиков зеро и котов


... получается, что не машина, а мастерство пилотов решало все... вспоминается случай с и-16 и двумя фв-190, которых первый сбил в одном маневре и одной очередью (случай вроде христоматийный, а пилот вроде Камозин)...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 87
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 21:05. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
а невозможность выполнить ряд маневров - двигло глохнет

У кого? У Зеро? У Вас простите какая версия игры?

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 23:43. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
У кого? У Зеро? У Вас простите какая версия игры?


...скорее не версия, а модификация зеро... ранние, представленые в симе...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 91
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 07:46. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...скорее не версия, а модификация зеро... ранние, представленые в симе...

Вопрос всё-же именно про версию игры. В 1.0r A6M2 глох при даче ручки от себя. Но сейчас на дворе версия 4.08 и данная ошибка давно поправлена.

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 23:02. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
Но сейчас на дворе версия 4.08 и данная ошибка давно поправлена.


...понял:))... давно не "летал":))... но... все равно зеро "дрова":))... машина без защиты - как русская рулетка:)))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 794
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 13:48. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
Вопрос всё-же именно про версию игры. В 1.0r A6M2 глох при даче ручки от себя. Но сейчас на дворе версия 4.08 и данная ошибка давно поправлена.

А вы уверенны что это ошибка? Надо смотреть описание - был ли у них компенсационный бачок на ранних версиях.
Вполне возможно вы о разных модификациях говорите и версия игры не причем - что-то я не видел в списке исправлений подобного пункта.
вольф пишет:

 цитата:
":))... машина без защиты - как русская рулетка:)))...

Вообщем-то Бронеспинка и бронестекло я вам скажу от 12.7 мм бронебойных пуль не особо спасает. Так что может и правльно что не ставили - лишний вес.
Вообще хороший пилот-истребитеть не должен подставляться под удар противника.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 137
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 13:55. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
А вы уверенны что это ошибка? Надо смотреть описание - был ли у них компенсационный бачок на ранних версиях.

Вопрос к ОМу.
Zero пишет:

 цитата:
Вполне возможно вы о разных модификациях говорите и версия игры не причем - что-то я не видел в списке исправлений подобного пункта.

Назовите модификацию Зеро в игре у которой глохнет двигатель. Или Вы решили спорить со мной по любому поводу?

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 23:25. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
Я не люблю долго гоняться -увяжешься - потеряешь скорость и высоту - еще увлечешься - срежет кто-нить сзади, особенной если бот уходит вниз пикированием и начинает уземли виражи крутить - редко за ним иду когда бой групповой, если одиночка недобитый какой-нибудь то еще можно - но не часто- больше нравится все на одной атаке строить- обычно не стремлюсь сбить противника наверняка- попал одним-двумя снарядами - и то хорошо - остальные добьют- вообщем я бум-зумер по натуре навреное:).


...целиком и полностью согласен... меня други прозвали "нацистской мордой" именно за бум-зум и внешность:))... а из всех "мясников" 2 МВ мне нравится Хартман, как бы его не хаяли:))...
Zero пишет:

 цитата:
Вообще хороший пилот-истребитеть не должен подставляться под удар противника.


... если ты один, а кругом врагИ - здесь все ясно; если вас много, а врагг один - тоже ясно, а когда враггов много и своих много, да без маркеров, да в свалке - очередь в борт гаранирована... именно так сбили г-на Мельдерса (перца):)), а можно и с кем-нибудь стукнуться - и так бывает... знаешь, по аналогии - какой бы хороший водитель не был, все равно его догонят:)))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 801
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 15:22. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
Назовите модификацию Зеро в игре у которой глохнет двигатель. Или Вы решили спорить со мной по любому поводу?

Я на Зеро не летал - но на Ки-43a/b он например глохнет. А эти машины разрабатывались в одно время.

вольф пишет:

 цитата:
очередь в борт гаранирована... именно так сбили г-на Мельдерса (перца):)), а можно и с кем-нибудь стукнуться - и так бывает... знаешь, по аналогии - какой бы хороший водитель не был, все равно его догонят:)))...

Вопрос в том насколько спасает бронеспинка. Если у противника все вооружение - БЗТ 12.7мм. Это в европе долгое время 7.62 использовали. От осколков фугасных снарядов бронеспинка тоже спасает вполне неплохо - например кожедуба спасла. Но у амеров ведь пушек не было на самолетах как и пулеметов пехотного калибра:). Так что я сомневаюсь что от нее будет польза. Реальный бонус - это протекторы на баках и система их заполнения нейтральным газом + конструкция с большим запасом прочности - Лагг-3 в этом плане оч. хорош:).
вольф пишет:

 цитата:
да в свалке - очередь в борт гаранирована

А как бронеспинка спасает от очереди в борт?:)


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 62
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 16:58. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Но у амеров ведь пушек не было на самолетах как и пулеметов пехотного калибра:)



Были вообще-то. Вспомним ранние модели Р-40 и бомбардировщики (я про винтовочный калибр пулеметов).
Кстати, "ненужную" бронеспинку японцы все-таки стали ставить ближе к концу войны, как и бронестекла.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 41
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 22:45. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
А как бронеспинка спасает от очереди в борт?:)


...не передергивай:))... речь шла о мастерстве пилота... ни один пилот не застрахован от того, что покалечат его или машину:))... насчет "не спасала от крупнокалиб пуль" - мемуаристы тепло отзываются именно об этих "апендицитах" конструкции:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 42
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 22:48. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
Кстати, "ненужную" бронеспинку японцы все-таки стали ставить ближе к концу войны, как и бронестекла.


...видимо не спасала суперманевренность:)))... как ты зеро не крути, а у пули скорость больше:)))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 806
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 08:38. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Я на Зеро не летал - но на Ки-43a/b он например глохнет. А эти машины разрабатывались в одно время.

Хм вчера полетал на Ки-43 патч 4.08 - мотор не глохнет. Странно а я отчетливо помню что он глох раньше. Хз либо память подводит, либо на самом деле исправили в одном из патчей.
nworm пишет:

 цитата:
Были вообще-то. Вспомним ранние модели Р-40 и бомбардировщики (я про винтовочный калибр пулеметов).
Кстати, "ненужную" бронеспинку японцы все-таки стали ставить ближе к концу войны, как и бронестекла.

Ну Это экзотика.
Пехотный калибр разве что у Доунтлес был.
А у нас наоборот демонтировали все лишнее в т.ч. и броню для улучшения ТТХ- см. Як-3 или Як-1 облегченные:).
вольф пишет:

 цитата:
мемуаристы тепло отзываются именно об этих "апендицитах" конструкции

Японские? Наши то понятно - мессеры до 43 года имели пехотные пулеметы на вооружении. А все бомберы до самого конца войны. Ну и пушки на всех истребителях стояли. При попадании в хвостовую чать фюзеляжа 20-30мм ОФС бронеспинка надежно держала осколки как и сами осоколочные снаряды.
вольф пишет:

 цитата:
...видимо не спасала суперманевренность:)))...

Бронеспинка их в конце войны надо думать тоже не спасала:). Хотя может пилотам и помогала .. психологически:), но за такую помощь приходилось расплачиваться скороподъемностью и ухудшением маневренности.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 66
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 09:33. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Ну Это экзотика.
Пехотный калибр разве что у Доунтлес был.



Ну, ни Доунтлесс, ни Р-40С для японских пилотов редкостью не были, думается. Но это так, к слову. Про япов в симуляторе могу сказать, что попадания мелкого калибра японцы держат довольно легко, если только огонь ведется не с Харрикейновских 12 дудок, а вот от нескольких попаданий крупного пулеметного калибра вспыхивают мигом. На том же Р-40С в сети пока есть центральные стволы - можно стрелять. Как они кончаются - оставшимися 4 крыльевыми уже мало что можно сделать (я, конечно, понимаю, что тут еще и рассеивание пуль выше).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 812
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 12:00. Заголовок: Re:


Кстати заметил что в последнем обновлении самолеты асов стали выделяться. В компании завалил двух фрицев - у них на килях куча значков о победах была намалеванна. Раньше такого не замечел - просто после выполнения задания писали что был сбит такой-то ас, а самолоеты обычные были ничем не выделялись. Кстати а асы на своей стороне такие попадаются? - т.е. можно с ними служить в одном полку или в воздухе встретится? Или только у протинвика?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 67
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 12:25. Заголовок: Re:


Это просто скины :) - если в кампании включено отображение скинов и некий список возможных асов (в динамических компаниях это точно есть, а в статике руками делается), то в небе ты их встретишь, но только за сторону противника. Вообще говоря, поведение асов должно отличаться, но на деле это те же самые боты, может быть стреляющие лучше и .опой чувствующие твое приближение. Хотя, они теперь стали грамотнее друг друга в паре прикрывать, но все равно до живого противника им далеко.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 815
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 12:48. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
Это просто скины :)

Но раньше по умолчанию в стандартных динамических кампаниях такие скины мне не попадались.
nworm пишет:

 цитата:
Вообще говоря, поведение асов должно отличаться

Ну скорее всего у них уровень сложности просто стоит Ас, у остальных до ветерана. Конечно боты слабее человека. - Но хоть какое-то разннобразие, а то в динамических компаниях все слишком нудно, одни и теже маршруты, те же задания. А статические слишком короткие. Единственная - операция Блау - всю войну охватывает от 41 до 45.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 68
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 19:27. Заголовок: Re:


Статических кампаний очень много. В пн кину ссылочку на один буржуинский форум, где собраны несколько сотен разнообразных компаний - всего всего навалом. Все фронта и всяческие длины... Приличные, правда, попадаются все таки не часто, но можно найти.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 850
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 10:58. Заголовок: Re:


Народ подскажите плз можно ли запрограммировать кнопку на Джое и если можно то как.
На джойстике для стрельбы доступна одна кнопка(кнопка1) - на ней висит оружие 1+2. На РУД есть еще несколько кнопок, можно ли их использовать для изменения функций кнопки 1, хочу чтобы она использовалась так же и для оружия 1 и 2. Т.е. грубо говоря одно нажитие кнопки 7(не удерживая ее) переключает кнопку 1 на один режим, повторное нажатие на другой, еще одно нажатие возвращает в исходное состояние. Либо нажатие кн. 7 один режим, кн. 8 другой режим, кн 9 возвращение в исходный.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 296 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100