История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Санто рикуса




Рапорт N: 770
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 14:22. Заголовок: Авиасимуляторы


По авиасимуляторам все сюда

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 296 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Рапорт N: 5
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 01:02. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
А что на самом деле провал у Лавок был? - первый раз слышу , у М-105 был , а вот про Аш-82ФН не попадалось что-то.

Да действительно был.
Zero пишет:

 цитата:
У меня 100 стоит. В мануале так рекомендуют вроде.

Я имел в виду что поставить 60% и можно летать на любой высоте, на 100% на высоте потеря мощности.
Zero пишет:

 цитата:
А как назначить на один рычаг две функции? Нужно специальный софт для джойстика качать? У меня дефалтные дрова а джой THRUSTMASTER Top Gun Fox 2 Afterburner. И еще, никто не сталкивался с проблемой - у меня при зажиме одновременно стрельбы и оси Х - джойстик перестает реагировать на движения по этой оси, при повторных манипуляциях все восстанавливается?.

У меня такой же джой, а назначить на руд две оси очень просто! Пропиши в ручную в в файле настроек управления, у меня так: JoystickDevice0 AXE_U=-pitch AXE_U JoystickDevice0=-power

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 692
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 08:24. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
Пропиши в ручную в в файле настроек управления, у меня так: JoystickDevice0 AXE_U=-pitch AXE_U JoystickDevice0=-power

Спасибо!
Zero пишет:

 цитата:
джойстик перестает реагировать на движения по этой оси, при повторных манипуляциях все восстанавливается?.

Разобрался с проблемой - китайцы козлы- контакт в одном месте плохой был:)- И вообще так расстроился когда посмотрел на джой изнутри - ужасно грубо все сделано и топорно - даже в нашей радиотехнике такого не встречал.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 693
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 08:33. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
Сбрасывай газ и выпускай закрылки, на виражах МиГ фоку перекрутит (покрайней мере в игре)!

Сбросишь скорость - труп - без запаса высоты и скорости с BF-109F драться невозможно да и He-111 расстреляют если ползком к ним подходить.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1427
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 09:36. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
да и He-111 расстреляют если ползком к ним подходить.



Да, хорошо лупят сволочи, строй атаковать тяжело, могут и на форсаже влупить.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 694
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 10:09. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Да, хорошо лупят сволочи, строй атаковать тяжело, могут и на форсаже влупить.

Ну если сверху атаковать с 2/4 или еще под большим углом, километрах на 550-650 - то обычно не попадают, потом уход вниз и такая же атака снизу, и по новой- хорошо можно строй пощипать, надо добавить что еще живучесть у Мига приличня в игре- мотор закрывает пилота и попадания неплохо держит пулевые. Но так атаковать есть смысл только если пушки есть - я на Миг-3 двухпушечном сбивал их, а вот с пулеметами - так не собъешь- если только по движкам бить- но тяжело на большой скорости и под таким ракурсом попасть в такую точечную цель. Помимо этого еще и в лоб атаковать можно или сбоку - но в обоих случаях долго мневрировать надо для атаки и вероятность сбить ниже.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1429
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 10:36. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Помимо этого еще и в лоб атаковать можно или сбоку



В лоб можно, бить по кабине или по движкам, но без пушек фик собьешь, да они и пушечные попадания держат, а сбоку... пали и молись ?
Не, если позволяет расклад, атака в лоб сверху, дальше иммельман и по обстоятельствам. Джапы били фортресы спереди снизу, набирали высоту, пикировали и резко вверх, сначала кстати тоже спереди сверху и били по кабине, как и немцы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 697
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 11:18. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
а сбоку... пали и молись ?

Ну почему же под 2\4 например вполне можно попасть и по движкам и по кабюине одной очередью- и что там есть сбоку только бортовые точки- 1 пулемет 7.62?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1431
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 11:26. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Ну почему же под 2\4 например вполне можно попасть



Попасть можно, сбить тяжелее

Zero пишет:

 цитата:
и что там есть сбоку только бортовые точки- 1 пулемет 7.62?



Атакуем строй ? Да и в одной плоскости держать надо, иначе или на верхнюю или на нижнюю точку наскочишь, плюс огонь из строя.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 698
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 11:56. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Атакуем строй ? Да и в одной плоскости держать надо, иначе или на верхнюю или на нижнюю точку наскочишь, плюс огонь из строя.


MG пишет:

 цитата:
Попасть можно, сбить тяжелее

Почему? В реальности на солько знаю таким приемом наши пользовались - там на линии огня оба мотора и кабина оказываются при минимальном оборонительном огне - только прием довольно сложный - надо просчитать маневр точно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1433
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 12:12. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
только прием довольно сложный - надо просчитать маневр точно.



Сложный, поэтому и нечасто пользуюсь. А сбить тяжелее без пушек.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 700
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 12:15. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Сложный, поэтому и нечасто пользуюсь. А сбить тяжелее без пушек.

конечно тяжелее - строй вообще не понятно как атаковать - с одиночными то тяжело- надо сначала выбить стрелка потом подойти поближе и пилить по двигателям:).
PS. Я тоже не часто пользуюсь таким маневром по той же причине:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1435
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 12:41. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
строй вообще не понятно как атаковать



Нужен пушечный истребитель, иду в лоб или в лоб\сверху, длинная очередь (часто попадаю, но потом надо добивать ), потом пристраиваюсь в хвост как можно ближе, пара-тройка очередей и отваливаю пока не пристрелялись, потом все снова или в хвост или сбоку
Частенько правда парашют, вынужденная или убивают, но одного-двух свалить успеваю

Zero пишет:

 цитата:
с одиночными то тяжело



Первое время было очень тяжело, сейчас легче, во всяком случае итог вполне предсказуем ,но с пулеметами нереально, хотя если надо, то смогем и на ишаке.

Zero пишет:

 цитата:
надо сначала выбить стрелка



Не обязательно, время, боезапас, подхожу на форсаже пара очередей и в сторону, иначе свалят

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 13
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 19:50. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Сбросишь скорость - труп - без запаса высоты и скорости с BF-109F драться невозможно

Да ну, не смеши! У тебя какая версия игры? В 4.08 МиГ равен Фридриху, на виражах "худого" уделать как два пальца... )))) А насчёт хенка... полетай на нём сам и поймёшь где у него мёртвые зоны и уязвимые места. Я в сети на нём много летаю, и по своему (печальному))) опыту знаю если пилот не туп то 111го завалит по любому.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1446
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 07:07. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
и по своему (печальному))) опыту знаю если пилот не туп то 111го завалит по любому.



Одиночный - да, ну если идут в паре как минимум один свалишь (с пулеметами). Строй атаковать хуже. Да вообще против бомберов надо бы не пулеметы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 15
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 07:22. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Да вообще против бомберов надо бы не пулеметы.

А кто спорит? Вон на швальбе, 12 боингов валишь а если бк остался можно и эскорт погонять

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 707
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 07:56. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
4.08 МиГ равен Фридриху, на виражах "худого" уделать как два пальца... ))))

Да не лезут они в вираж - клюют сверху и все.
Последний раз в 4.04 или 4.05 летал на миге в кампании. Да и в жизни ни один немец в здравом уме на виражах бой не поведет имея такое преимущество на вертикали и в скорости. И в реальности конечно не так все было- фридрих на виражах был заметно лучше МиГ, разве что Як-1Б могли с ним нормально бой вести
Schreder пишет:

 цитата:
опыту знаю если пилот не туп то 111го завалит по любому.

На пулеметном ишаке со шкасами?:) Одиночку или пару - кончно завалит-. А вот строй атаковать тяжело- без повреждений кого-то сбить маловеротяно- обычно сбиваешь одного -двух и на вынужденную. И смотря какой уровень сложности, если стрелки на Хе-111 - боты.

Schreder пишет:

 цитата:
А кто спорит? Вон на швальбе, 12 боингов валишь а если бк остался можно и эскорт погонять

А боезапаса хватает?:) Помоему это не реально. Хотя на швальбе не летал сколько у него боекомплект - хз. Демку выложить можете?. Пилоты люди или боты и уровень сложности какой?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 16
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 08:08. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Да не лезут они в вираж - клюют сверху и все.

В вираж лезут все и боты и люди ( за исключением думающих, опытных вирпилов)
Zero пишет:

 цитата:
На пулеметном ишаке со шкасами?:) Строй атаковать тяжело. И смотря какой уровень сложности, если стрелки на Хе-111 - боты.

На сколько я знаю в сети по умолчанию стрелки ветераны.
Zero пишет:

 цитата:
А боезапаса хватает?:)

Смотря как расходовать будешь))) А вообще 360 снарядов на 4 ствола.
Zero пишет:

 цитата:
Пилоты люди или боты и уровень сложности какой?

Конечно боты! Летабельного Б-17 к сожалению нет. Уровень ветераны.
Zero пишет:

 цитата:
Демку выложить можете?.

Нарисую трек, выложу.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 708
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 08:31. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
В вираж лезут все и боты и люди ( за исключением думающих, опытных вирпилов)

Незнаю-незнаю - что редко такое встречается в кампании- обычно летишь по своим делам, часще после боя с неполным боекомплектом и с остатками топлива - на тебя валится пара - постреляла-постреляла попала-непопала -проскакивает и вверх- затем разворачивается и снова падает и так до посинения пока боезапас не кончится. Я на И-16 люблю летать в 41 году:) - так фридрихи меня просто достали - кроме разворотов в лоб им ничего и не сделаешь- выйти из бой тяжело обязательно либо пара либо четверка увяжется - до самого аэродрома так могут атаковать, а если еще боекомплект и топливо в обрез или повреждена машина, то совсем плохо.
Schreder пишет:

 цитата:
Смотря как расходовать будешь))) А вообще 360 снарядов на 4 ствола.

У меня больше 5 крепостей сбивать не получалось-я на ФВ-190А8 летал в компании за фрицев в ПВО Берлина- у него боезапас для крыльевых 30мм совсем небольшой.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 17
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 20:41. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Я на И-16 люблю летать в 41 году:) - так фридрихи меня просто достали

Вообще-то я про МиГ говорил.
В последних патчах я заметил такую тенденцию: Если бот имеет с тобой равную или меньшую скорость, то он виражит. Если скорость его крафта выше то он старается уйти на высоту а потом атаковать. Так что в случае с Ратой это вполне естественно.
Zero пишет:

 цитата:
У меня больше 5 крепостей сбивать не получалось-я на ФВ-190А8 летал в компании за фрицев в ПВО Берлина- у него боезапас для крыльевых 30мм совсем небольшой.

Отличный результат.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 55
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 04:38. Заголовок: Re:


Категорически не согласен с ненужностью в игре шага винта и обогащения смеси. Очень помогает и шаг винта (разгон в пикировании быстрее - попробуй на лайтнинге или Кобре против Зеро или на Коте - иначе он в пикировании тормозится винтом) и 120% смесь на малой высоте.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1450
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 06:01. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
- попробуй на лайтнинге или Кобре против Зеро или на Коте



, особенно котов люблю.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 25
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 07:05. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
Категорически не согласен с ненужностью в игре шага винта и обогащения смеси. Очень помогает и шаг винта (разгон в пикировании быстрее - попробуй на лайтнинге или Кобре против Зеро или на Коте - иначе он в пикировании тормозится винтом) .

А по подробней можно, сколько газ, сколько шаг?
nworm пишет:

 цитата:
и 120% смесь на малой высоте

И насколько ощутимый прирост скорости?

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 710
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 09:13. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
Категорически не согласен с ненужностью в игре шага винта

А вообще есть смысл вешать шаг и газ на один рычаг? Кроме пикирирования как это будет мешать?. Кстати на машинах с автоматическим шагом винта - при пикировании он автоматически зятяжеляется?


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 399
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 10:31. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
А вообще есть смысл вешать шаг и газ на один рычаг?


Смысла нет очень неудобно и при полном реализме может привести к сваливанию.
Но шагом винта удобно пользоваться при гашении скорости удержании строя особенно на самом ИЛ-2

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 400
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 10:34. Заголовок: Re:


Взято из обсуждения на форуме Ил-2
Прежде всего о концепции HOTAS ("руки только на РУ и
РУД"): родилась в 70-х, одновременно в США и в СССР, впервые
реально применена в ходе разработки истребителя F-18, повсеместно
признана, применена на всех современных истребителях. Смысл ее:
обеспечить управление бортовым комплексом так, чтобы летчик в бою
минимально пользовался пультами на приборной доске, а в ближнем бою
вообще исключить обращение к ним. Практика показала: меньше руки в
ближнем бою "слетают" с РУ и РУД на приборную доску к
пультам - выше эффективность применения самолета как системы оружия.
Применительно к игре: отвлечение на клавиатуру и мышь нежелательно и
должно быть сведено к минимуму.

4. В качестве устройств управления применяются джой (иногда с
отдельным устройством управления тягой двигателя, входящим в комплект
джоя; известны также специальные автономные устройства,
предназначенные только для управления тягой), мышь, клавиатура. В
качестве дополнительного устройства управления возможно применение
геймпада. Управление же полетом самолета с помощью только клавиатуры
и мыши в принципе возможно, но, по общему мнению, так можно только
познакомиться с ИЛом, если игра всерьез заинтересует - сразу же
переходить на джой.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 30
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 19:47. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
Смысла нет очень неудобно и при полном реализме может привести к сваливанию.

Я всегда летаю на фул реале, но не разу не свалился от того что газ и шаг на одной оси ( я вообще не помню когда последний раз сваливался).denis пишет:

 цитата:
Но шагом винта удобно пользоваться при гашении скорости удержании строя особенно на самом ИЛ-2

А что мешает для гашения скорости сбросить газ с одновременным снижением шага? Хотя впрочем это личное дело каждго. Спросили, я посоветовал как считаю лучше. А воспользоваться моим советом или нет, пусть Zero сам решит.

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 401
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 09:31. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
А что мешает для гашения скорости сбросить газ с одновременным снижением шага

Ничто не мешает, однако при полете в строю на длинную дистанцию часто наиболее оптимально держать шаг винта в пределах 60-70 и регулировать скорость именно только газом. При необходимости резко набрать скорость газ и шаг винта я вывожу на максимум. Кстати у меня это все на клаву повешено так как джойстик только на четыре кнопки.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 715
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 10:30. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
оптимально держать шаг винта в пределах 60-70 и регулировать скорость именно только газом

Я обычно всегда летаю на максимально тяге и шаге винта 100%- если надо сбросить скорость - просто движок на 0. И сажусь обычно так же сходу с нулевой тягой гася скорость. Т.е. три режима использую - 0, 100 и форсаж:). Остальные режимы - как-то редко использую- если только у врага на хвосте висишь- но такое не часто случается- и вредно это- терять скорость:).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 402
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 10:32. Заголовок: Re:


Как же Вы держите строй?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 716
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 10:42. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
Как же Вы держите строй

Иду зигзагами над строем с превышением:) Если есть ведомый - за мной болтается, если я сам ведомый -то мне так все равно удобней прикрыватьо ведущего имея запас скорости и высоты.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 403
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 10:57. Заголовок: Re:


Самоубийца

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 718
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 12:32. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
Самоубийца

Это почему ?:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 404
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 15:44. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Это почему ?:)


Читайте наставления по действиям авиации в бою)))


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 720
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 15:59. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
Читайте наставления по действиям авиации в бою)))

Ну так это эшелонированное построение по высоте и движение на максимально скорости- маневр ножницы- помоему так называлось, вообщем в соответствии рекомендациям покрышкина:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 405
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 17:55. Заголовок: Re:


а понял Вы летаете в основном на истребителях. С бомбардировщиками и штурмовиками все несколько иначе

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 32
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 18:08. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
а понял Вы летаете в основном на истребителях. С бомбардировщиками и штурмовиками все несколько иначе

Я летаю на Штуке и на 111ом но с подобными проблемами не сталкивался. Хотя у меня газ и шаг на одной оси.

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 722
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 19:50. Заголовок: Re:


А можно ли в Ил-2 играть в сетевую игру с ботами? И если можно- то как?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 37
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 19:58. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
А можно ли в Ил-2 играть в сетевую игру с ботами? И если можно- то как?

Конечно! Режим coop ни кто не отменял. Вам только нужно найти соответствующий сервер ( ну или самому создать).

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 724
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 20:07. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
ну или самому создать

А в режиме дуэли можно ботов добавлять?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 39
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 20:10. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
А в режиме дуэли можно ботов добавлять?

Нет.

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 296 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100