История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Санто рикуса




Рапорт N: 770
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 14:22. Заголовок: Авиасимуляторы


По авиасимуляторам все сюда

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 296 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


модератор


Рапорт N: 422
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 15:03. Заголовок: Re:


Zero на сайте 1с лежит.точнее на форуме.. дубль линки на форум

 цитата:
ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ ДО ВЕРСИИ 4.08
Получить версию 4.08m можно следующими путями:
ВАРИАНТ 1:
1. Установить объединенную версию игры с диска "Ил-2 Штурмовик.
Платиновая коллекция". Вы получите версию 4.07m.
http://games.1c.ru/il-2_platinum/
2. Установить патч 4.08m
http://files.games.1c.ru/perl_harbor/files/patches/408m_ru.exe


линкас 2

 цитата:
Данная версия 4.08m не совместима с предыдущей при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии.
Внимание: версия 4.08m предназначена для установки только поверх объединенной версии (4.07m) игры "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения" + "Асы в Небе" + "Перл-Харбор" + "Истории пикирующего бомбардировщика" + "Штурмовики над Маньчжурией" + “46”, или "Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция".
обновление 4.08m (EXE, 143 Mb)
cписок изменений обновления 4.08m (RTF)


(censored) (censored) (censored) (censored) (censored)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 51
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 21:38. Заголовок: Re:


Это еще чего :) Ходят слухи о 4.09...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 576
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 15:24. Заголовок: Re:


Хочется обсудить косяки в Ил-2 штурмовик.
Первое что приходит в голову И-16 тип 24 в игре на самом деле тип 28:).
И вообще в музее приведенные ЛЛТХ для многих самолетов вызывают сомение - интересно эти данные соответсвуют данным моделей или нет?
Просто посмотрел данные по FW-190D-9 ему приписывается фантастическая скороподъемность - 10 км за 7 минут. Да и в игре он высоту набирает очень резво. Мне кажется это очень сомнительным, особенно при его энерговооруженности. Причем он по скороподъемности ощутимо превосходит более позднии Та-152Н-1.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 52
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 21:55. Заголовок: Re:


Не забывайте, что в игре нет таких вещей, как изношенность самолета, некачественная сборка, отказавшие в полете узлы (за редкими исключениями). Каждый новый вылет осуществляется на новом самолете - чистом, блестящем. По поводу характеристик - Bf.109G-2 имеет в игре такой потенциал, что с легкостью по характеристикам превосходит Bf.109G-6 разных модификаций и даже Bf.109G-14. Поэтому синие так любят этот самолет. Хотя G-6 должен иметь более высокую скорость. Однако в игре G-2 обладает такой связкой "Скорость - скорость пикирования - маневренность", которая делает его беспроигрышным самолетам даже по сравнению с противниками 1944 г.
Несколько других интересных опечаток и ошибок. Музей Ил-2 вообще не вызывает доверия уже давно - для сравнения характеристик пользуются il-2 Compare - программой для сравнения самолетов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 580
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 09:16. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
Хотя G-6 должен иметь более высокую скорость

Не факт - G-6 должен быть хуже в плане аэродинамики и тяжелее.
У G-2 убирается хвостовое колесо и нет выпуклостей на капоте под крупнокалиберные пулеметы. И имхо кач сборки G-2 должно быть лучше. G-6 -технологически упрощенная модель.
nworm пишет:

 цитата:
10 км за 7 минут

Там опечатка походу дожно быть 10 км за 17.1 мин а в музее 10 за 7.1 мин.
nworm пишет:

 цитата:
для сравнения характеристик пользуются il-2 Compare - программой для сравнения самолетов.

А где ее можно взять?
кстати нашел интересную ссылку
http://spread-wings.ru/phorum/index.php?s=9cc100eb33e98b36bb2a2368fb788bae&showtopic=455&st=0
- можно ФКП ставить на самолет:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 462
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 08:36. Заголовок: Re:


слили мне наконец 4.08m патч .. (хвастаюсь)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 621
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 12:02. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
слили мне наконец 4.08m патч .. (хвастаюсь)

Мне тоже слили в птн заберу:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 468
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 08:04. Заголовок: Re:


http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1826285&DTFSESSID=162d9955aed48a0f25a5bc2bcd361a08
2-6 мая в Минске при поддержке Министерства Обороны РБ и Отдельного истребительно-штурмового авиаполка =BY= состоится чемпионат по
авиасимулятору Ил-2 Штурмовик.
Состав команды - 4 человека. Регламент, призовой фонд - будут уточненены после определения числа команд.
Предварительно планируется 2 вида соревнований:
1) Выполнение заданий при противодействии ботов.
2) Дуэль 4*4.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 630
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 11:48. Заголовок: Re:


Кстати Ил-2 штурмовик битва за британию когда обещают выпустить- кто нибудь в курсе?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 53
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 14:25. Заголовок: Re:


В курсе. Первый срок - ноябрь этого года. Но скорее всего будет иметь место перенос. Во-первых пока не было не официальных работоспособных демок - только полуофициальные нарезки рабочего материала, во-вторых - задерживать релизы входит у Мэддокса в привычку.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 13:05. Заголовок: Re:


Самая эффективная машина в игре - "Темпест". Вооружение 4х20 позволяет валить с дистанции до 400м и с разных курсовых углов. Ошибок не прощает. Одна точная очередь- истребитель. Три-четыре- бомбардировщик.
Вообще, больше всего люблю британские самолеты, вооруженные 4х20. На "Харрикейне" 4х20 однажды короткой очередью сбил два японских бомбардировщика.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1390
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 20:22. Заголовок: Re:


ABC пишет:

 цитата:
Вообще, больше всего люблю британские самолеты, вооруженные 4х20.



а как насчет последних модификаций хаяте ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 23:05. Заголовок: Re:


На хаяте летал мой брательник: говорит снарядов для полного залпа маловато. На FW тоже.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 642
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 08:26. Заголовок: Re:


ABC пишет:

 цитата:
На хаяте летал мой брательник: говорит снарядов для полного залпа маловато. На FW тоже.

Не согласен- у Фоки вполне боекомплекта хватает, что касется встроенных 2*20 и 2*13 - так его вообще выше крыши- полностью только по наземным целям растреливал. Фока вообще в плане вооружения равных не имеет- против истребителей 6*20+2*13 это круто. Круче только Ла-11 с 4*23 по 100 снарядов на свол - только жаль что ее не добавили в "46":). Вообще на тяжелых машинах с мощным вооруженим мне например тяжело против легких истребителей бороться- нужен большой запас высоты над противником, а при большой запасе высоты на фоне земли - противника не разглядишь без маркеров:( Снизишься - тебя мелоч маневренная заклюет:). Эшелонированные порядки с ботами тоже не реализуешь. Так что по мне пусть лучше стволов по меньше но машину подинамичнее.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 480
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 13:11. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
против истребителей 6*20+2*13 это круто


против бомберов самое оно. только лучше 2*20 сменить на 2*30 .. А-6 чтоли модель. с маневром конечно еще хуже ..но зато один залп ..

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 645
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 14:27. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
А-6 чтоли модель. с маневром конечно еще хуже ..но зато один залп

A8 2*20+2*13 дефалт и подвесное вооружение 2*30 или 4*20- как больше нравиться. Хз с маневром вроде норм - неустойчивый немного, но привыкаешь, но вот разгонные характеристики и скороподъемномть просто тихий ужас- пока высоту наберешь - бомберы из вида пропадают:) А вообще мне 4*20 больше нравиться чем 2*30. С 2*30 на большой скорости сбижения под большими углами, или в лобовой- часто промахиваешься- скорострельности не хватает - а вот батарея 20мм - это надежное поражение. И с 4*20 фока немного полегче. Вообще мне 30 мм не очень нравиться - оптимальнее 23 мм - и снаряд мощный и скорострельность в порядке и отдача поменьше. На Ил-10 крепости выносятся очень хорошо из 2*23:)

Вчера на Ишаке дважды таранил Ju-88 первый раз протаранил -снес киль - мотор тянет - юнкерс не падает, протаранил другого- опять киль срубил -мой мотор встал- сел в поле а оба юнкерса дальше полетели - обидно:(. Еще часто встречается фишка что убиваешь пилота у врага, а неуправляемый самолет спокойно себе летит пока топливо не кончится - еще и с набором высоты и фраг не засчитывается:). И вообще что удивляет - попадания в фюзеляж из пушек и пулеметов - редко когда сбивают противника- хотя казалось бы - с 50-100м никакие бронеспинки пилотов не спасут,- бронебойная пуля 12.7 мм фюзеляж должна насквозь прошивать не говоря о снарядах, хотя может в пилота не попадаю - но там сложно промазать с нулевого угла точно по середине. Вообщем хз может так и надо - и в жизни такие случаи бывали когда весь боекомплект всаживаешь а самолет летит, но все равно было бы интересно узнать как в игре повреждения считаются.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 54
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 18:36. Заголовок: Re:


В игре есть так называемый аркадный режим. Включить его можно установив в файле conf.ini значение Arcade в значение "1". Это можно сделать как просто исправив файл, например в блокноте, так и специальными программами настройщиками (IL2 Config одна из них). При стрельбе в этом режиме все попадания рисуются стрелами. Четко видно куда попали твои пули (и осколки от взрывов), поэтому становится проще объяснить, почему вражеская посудина летит, хотя ты навтыкал в нее уже половину боезапаса.

По поводу повреждений. Модели повреждений реализованы очень по разному. Если случайное попадание в крыло F4F почти гарантированно выбивает ему тяги элеронов, то перебитые тяги у Кобры вообще не реализованы. Дымящая кобра (легкий такой дым, какой обычно бывает при пробитом маслорадиаторе) может летать без проблем - двигатель не заклинит. Есть еще много других нелепиц и удивительных вещей - некоторыми из них люди пользуются.

По поводу вооружения - дело вкуса, наверное. Мне и батарея из 6-8 пулеметов нравится. Сами ведь знаете, что крупный калибр не всегда залог победы. Кстати, уничтожить 4 Fw.190A-6 ветерана (или аса, кому как больше нравится) на Темпесте не так просто как кажется. Гораздо проще сделать это на Ла-5ФН или 9-м Спите. 4 Испано-Сюизы с их невысокой скорострельностью и своеобразной баллистикой требуют длительного привыкания. Я сливаю оч. много БК впустую, пересаживаясь на Темпест с Лайтнинга или Р-40. Темпест хорош в бою типа ударил-удрал, потому что разваливает быстро и уходит потом также быстро, чего не сделает Фока с подвесами. Как уже упоминалось Ки-84, Райден или Дора могу делать то же самое (Дора, пожалуй, лучше всех - у нее почти нелимитированный форсаж).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 3
Откуда: РФ, Сергиев Посад
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 00:36. Заголовок: Re:


Есть еще одна очень важная деталь: устойчивость при стрельбе. С британских самолетов очень удобно целиться (особенно с "Харрикейна") и кучность попаданий у них из-за этого выше. Поэтому расход снарядов для уничтожения цели относительно ниже. И стрелять из-за этого можно с большего расстояния.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 646
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 08:04. Заголовок: Re:


ABC пишет:

 цитата:
. С британских самолетов очень удобно целиться (особенно с "Харрикейна") и кучность попаданий у них из-за этого выше. Поэтому расход снарядов для уничтожения цели относительно ниже. И стрелять из-за этого можно с большего расстояния.

С крыльевым расположением стволов и стандартным сведением на 150-200м - на 500 м стрелять тяжело- да и рассеиввание будь здоров:) Вообще крыльевые стволы не очень люблю прицельная стрельба очень сложна - например в лобовой, другое дело если их много - тогда что-нибудт все равно влетит:) А вот для прицельной стрельбы- по моторам по кабине, или с 300-500м - вооружение мессеров лавок и яков-самое то, единственное наш 20 мм снаряд слабоват.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 481
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 08:41. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
единственное наш 20 мм снаряд слабоват.


угу. а 23 мм ВЯ только на Ил ставить :)) а НС-23 ЕМНИП в серию не пошел, НС-37 - скорострельность не та , почему в СССР в ВМВ не было снаряда 30 мм ...
включили бы в альтернаитвы 46 кроме фантастических самолетов еще и фантастическую пушку эдак 25-30 мм для ссср :)))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 647
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 10:45. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
угу. а 23 мм ВЯ только на Ил ставить :)) а НС-23 ЕМНИП в серию не пошел, НС-37 - скорострельность не та , почему в СССР в ВМВ не было снаряда 30 мм ...

Ну почему же Вя-23 ставили на Як-9УТ и Лагг-3 отдача у нее никак не больше чем у 30 и 37 мм. Просто кроме как в развал цилиндров и в крыло ее не воткнешь. Но для Яков она тяжеловата - хотя имхо лучше 1*23 с боезапасом в патронов 200 чем 1*20+ 2*12, а в лавку не поставишь - крылья деревянные да еще и баки там:). А вот в И-185 и Ла-9 думаю вполне встала бы - у них лоб побольше- движок не так плотно закапотирован. Что касается НС-23 - то ее в октябре 1944 приняли на вооружения и выпустили 300 шт в 44 и 600 в 1945. Последние Як-9 УТ уже с ней шли помоему. А после войны вообще на все подряд ставили.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 648
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 10:47. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
включили бы в альтернаитвы 46 кроме фантастических самолетов еще и фантастическую пушку эдак 25-30 мм для ссср :)))

Да не стоит- 1*37+2*23 например у МиГ-9 - и так вполне себе вундерваффе:) Имхо это лучше чем 20 и 30 мм.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 4
Откуда: РФ, Сергиев Посад
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 21:42. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
С крыльевым расположением стволов и стандартным сведением на 150-200м - на 500 м стрелять тяжело- да и рассеиввание будь здоров:)



Ну, не знаю! Но лично мне все же удобнее при стрельбе "Спитфайры" и "Харрикейны".
Они стабильнее в полете, прицел мягче наводится на цель и легко сопровождает ее при маневрах уклонения.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 482
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 07:24. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
1*37+2*23 например у МиГ-9 - и так вполне себе вундерваффе:) Имхо это лучше чем 20 и 30 мм.


чорт его знает - набор конечно неплохой, но скорострельность 23 мм .. лучше уж 1*23 +2*20 и снарядов побольше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 650
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 08:01. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
но скорострельность 23 мм

А вроде не плохая скорострельность - я вот на Ил-10 в кампании летаю - часто приходится сталкиваться с истребителями - заградительные очереди с 300-500м под ракурсами 2/4-0/4 часто цели достигают. Да и при атаке - пикирую обычно под 3/4-2/4 - даю длинную очередь с упреждением большим - вполне стабильно попадаю. Разница не большая в темпе стрельбы у 23 и 20 мм 550-650 против 600-800 выс/сек.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 664
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 15:13. Заголовок: Re:


Кто-нибудь знает как управлять шагом винта, мощностью мотора и заслонкой радиатора в режиме полного управления двигателем для оптимальных характеристик? И еще что делать с корректором смеси и режимами нагнетателя - допустим для Ла-5ФН на каких высотах что переключать?


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 511
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 15:49. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
управлять шагом винта, мощностью мотора и заслонкой радиатора в режиме полного управления двигателем для оптимальных характеристик?


там нет как таковых оптимальных. как я понимаю. Выше шаг - больше скорость , но хуже маневр , и наоборот. Заслонка тож по моему на макс. скорость и скороподъемность влияет. режимы нагнетателя вроде рекомендовали переключать на границах высотности - в справке были расписаны.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 666
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 16:00. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
нагнетателя вроде рекомендовали переключать на границах высотности

В какой справке? И какие границы у Аш-82фн?
И высотный корректор - что с ним делать?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 512
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 19:32. Заголовок: Re:


дома сетки мало, потому погялдел - для некоторых типов самолетов в readme.rtf различных расписано , в разделе "полное управление двигателем - нагнетатель и корректор". Для Ла-5 пока не нашел.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1403
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 09:08. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Кто-нибудь знает как управлять шагом винта, мощностью мотора и заслонкой радиатора в режиме полного управления двигателем для оптимальных характеристик?



http://www.airwar.ru/other/bibl_r.html
Здесь не смотрели ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 669
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 09:24. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
http://www.airwar.ru/other/bibl_r.html
Здесь не смотрели ?

нет не смотрел - спасибо кое-что тут есть:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 396
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 10:36. Заголовок: Re:


высотный корректор часто работает не корректно. В чем тут дело не ясно. толи движок игры виноват толи движок самолета))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1412
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 11:10. Заголовок: Re:


... Ручным высот¬ным корректором пользовались в бо¬евых полетах в исключительно редких случаях и только наиболее опытные летчики для уменьшения расхода го¬рючего...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 680
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 07:57. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
в бо¬евых полетах в исключительно редких случаях и только наиболее опытные летчики для уменьшения расхода го¬рючего...

А в мануале к игрушке написано что 120% можно в кач форсажа использовать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1417
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 18:57. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
А в мануале к игрушке написано что 120% можно в кач форсажа использовать.



Родионову виднее

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 1
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 19:42. Заголовок: Re:


Приветствую всех. С шагом винта можешь не заморачиваться, в одном из прошлых патчей его фактически убрали. Назначь шаг винта на РУД вместе с газом и... забудь про него По поводу корректора, можешь на земле поставить 60% и... забыть про него По нагнетателю Лавки: первая ступень от 0 до 2000 м вторая от 4000 и выше а в этом промежутке... я Лавки сбивать люблю А если серьёзно то в данном диапозоне высот у Лавки заметный провал в характеристиках. Радиатор в бою лучше держать закрытым, так-как открытый вызывает дополнительное сопротивление и соответсвенно потерю скорости.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 688
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 08:59. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
А если серьёзно то в данном диапозоне высот у Лавки заметный провал в характеристиках

А что на самом деле провал у Лавок был? - первый раз слышу , у М-105 был , а вот про Аш-82ФН не попадалось что-то.
Schreder пишет:

 цитата:
По поводу корректора, можешь на земле поставить 60% и... забыть про него

У меня 100 стоит. В мануале так рекомендуют вроде.
Schreder пишет:

 цитата:
Назначь шаг винта на РУД вместе с газом и... забудь про него

А как назначить на один рычаг две функции? Нужно специальный софт для джойстика качать? У меня дефалтные дрова а джой THRUSTMASTER Top Gun Fox 2 Afterburner. И еще, никто не сталкивался с проблемой - у меня при зажиме одновременно стрельбы и оси Х - джойстик перестает реагировать на движения по этой оси, при повторных манипуляциях все восстанавливается?.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 398
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 10:56. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
А как назначить на один рычаг две функции?


Вам очевидно рекомендовали продвинутый джойстик с отдельным управлением газом и шагом винта.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 689
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 11:05. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
с отдельным управлением газом и шагом винта.

Я только один такой джойстик видел у Saitek с двумя рычагами.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1424
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 18:44. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
А как назначить на один рычаг две функции?



По моему никак. Хотя возможно в ini и правится. А зачем ?

Zero пишет:

 цитата:
у меня при зажиме одновременно стрельбы и оси Х - джойстик перестает реагировать на движения по этой оси, при повторных манипуляциях все восстанавливается?.



Очевидно брак джойстика

Zero пишет:

 цитата:
Я только один такой джойстик видел у Saitek с двумя рычагами.



Sailtek вообще по моему самые лучшие


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 296 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100