История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Санто рикуса




Рапорт N: 770
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 14:22. Заголовок: Авиасимуляторы


По авиасимуляторам все сюда

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 296 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


модератор


Рапорт N: 343
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.07 11:18. Заголовок: Re:


так, а давайте посчитаем.
Ил-2 4.05m - История пикирующего бомбардировщика
4.06 штурмовики над манчжурией
http://games.1c.ru/il2_manchjuria/?type=info&1CSESSID=02ad3f7fe75d144e040122b7e655b44e
Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция
http://www.games.1c.ru/il-2_platinum/ - это уже 4.07
при этом на играх на букву "и"
http://www.games.1c.ru/?type=releases&letter=233&act=search&game_name=%E9&genre_id=&date=
штурмовиков нет :))
а лежит оно на вкладке на букву Ш
http://www.games.1c.ru/?type=releases&letter=251&act=search&game_name=%FB&genre_id=&date=
ну что за бред .. а теперь еще 4.071 вышла ..

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 344
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.07 11:22. Заголовок: Re:


единственная радость- то что выборка по сайту на жанр авиасимуляторов- работает.
http://www.games.1c.ru/il_46/
Ил-2 Штурмовк "46" .
и на форуме на их есть тема:
http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1758992

 цитата:
Получить версию 4.07m можно следующими путями:
ВАРИАНТ 1:
1. Установить объединенную версию игры с диска "Ил-2 Штурмовик.
Платиновая коллекция". Вы получите версию 4.07m.
http://games.1c.ru/il-2_platinum/
----------------------------------------------------
ВАРИАНТ 2:
1. Установить объединенную версию игры с диска "Ил-2 Штурмовик.
Золотая коллекция". Вы получите версию 4.04m.
http://games.1c.ru/il2gold/
2. Установить "Истории пикирующего бомбардировщика".
3. Установить "Штурмовики над Маньчжурией".
4. Установить "46"
----------------------------------------------------
ВАРИАНТ 3:
1. У вас уже есть установленная объединенная версия игры.
Она может быть любой версии от 3.0m до 4.04m
2. Установить "Истории пикирующего бомбардировщика".
3. Установить "Штурмовики над Маньчжурией".
4. Установить "46"


И вопрос: тут на новый год "ик.. ик" учили людей летаь и в кратком редакторе не нашел По-2. Кто что посоветует, для начального обучения полетам что лучше брать ?
и блин- на серверах гиперлобби уже 4.071 -
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=44931
http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1758286
вот тут чегой то пишут.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 292
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 04:59. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Кто что посоветует, для начального обучения полетам что лучше брать


Сами пираты Медокса советовали обучаться на ИЛ-2 В приципе резон есть. Во первых достаточно тяжел с полной нагрузкой при этом маневренен. И задачи почти все решает. А действия истрибительной авиации лучше оттачивать на ишаке.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 345
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 10:03. Заголовок: Re:


ил-2 тут барышни в штопор сваливают на раз :)))
надо У-2(По-2) - на нем судя по книжкам, для выхода из штопора можно просто ручку бросить :)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 293
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 13:57. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
для выхода из штопора можно просто ручку бросить :)


Это основные требования к выходу из штопора. Убрать газ отпустить РУД руль в противоположную сторону от вращения переход в пикирование с остановкой вращения набор скорости увеличение шага винта и газ и выход из пике.
Если я что то напутал поправтье


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1302
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 18:26. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
И вопрос: тут на новый год "ик.. ик" учили людей летаь и в кратком редакторе не нашел По-2.



В принципе для начала пожалуй лучше Ил-2. А так можно учиться на любом. Просто не забывайте ставить время в 2-4 раза медленней, пока не набьете руку.

Scif пишет:

 цитата:
ил-2 тут барышни в штопор сваливают на раз



Начинающему проще отключить штопор. Усложнения ставить постепенно

Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 346
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 11:26. Заголовок: Re:


со штопором все нормально - у меня- лишь бы высоты хватило :)) на И-16 еще можно шасси подвыпустить.
купил таки этот "46" .. и качнул 0.71 обнову .. ух.. теперь везде пускает.
Блин, не могли чтоли 1с-меддокс сделать сетевые версии совместимыми.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 43
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 15:12. Заголовок: Re:


Вы не на Илах - вы на Кобрах мастерство вывода самолета из штопора оттачивайте. Она совсем дикая, как необъезжанная лошадь. На всем остальном гораздо проще.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1315
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 16:33. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
Вы не на Илах - вы на Кобрах мастерство вывода самолета из штопора оттачивайте



У кобры кстати большие проблемы с плоским штопором

Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 44
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 17:46. Заголовок: Re:


Угу. Вывести в симуляторе самолет из обычного штопора не состовляет сложностей в 99% случаев - достаточно запаса высоты 600 м. Однако Кобра со своим коронным плоским штопором может доставить гораздо больше неприятностей.

Простой способ найденный не мною, но мной проверенный и используемый -


 цитата:
Из правого штопора она спокойно выводиться с высоты 1400м. Нижний порог плоского штопора, за которым надо дергать кольцо 800м!
Из левого штопора она выводиться еще легче и спокойно и стабильно это делается с высоты 1100м. Нижний порог 750м.

Техника вывода:
Вводим кобру в штопор, даем руль направления до конца в обратную сторону вращения и выпускаем закрылки в посадочное положение. Теперь убираем ТЯГУ на 0% (это обязательное условие!!!). РУС до выхода из штопора НЕТРОГАТЬ!. И спокойно закуриваем сигару После выхода убираем закрылки и поддаем тяги. ВСЕ!



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 349
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 12:49. Заголовок: Re:


кобру запробуем.
nworm пишет:

 цитата:
Вы не на Илах - вы на Кобрах мастерство вывода самолета из штопора оттачивайте


я на фоке пробовал, на А-8.
Если бы еще можно в Ил-2 делать подгружаемые профили управления и калибровки джойстика ..

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 45
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 23:00. Заголовок: Re:


Все настройки управления хранятся в папке User в соответствующих подпапках, так что с их загрузкой нет проблем.
Калибровка джойстика (а точнее, настройки кривых) хранятся в файле conf.ini, подгружать который тоже нет больших проблем.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 351
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 08:13. Заголовок: Re:


nworm чегой-то прямо в Ил-2 кнопок "загрузить профиль управления \ считать профиль управления" не видел. а bat-ничек писать ленно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 46
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 17:30. Заголовок: Re:


Нет. В Иле подобных управления профилями нет. Но можно сделать несколько профилей пилотов и выбирать их. Вообще говоря не знаю, для чего это нужно - играю уже пятый год и вполне обхожусь без этого.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 352
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 18:02. Заголовок: Re:


nworm как это для чего? вот играете вы в Ил-2 например в основном И-16 тип 29, и соответственно калибруете чуствительность джойстика по осям под него, включаете например ручную уборку шасси вместо автоматической итд. потом залазите на сетевой сервер , и там И-16 нет вообще, а есть например только F4U, под который у вас лично есть желание переделать все по другому. То же касается и управления. А профиль пилота завязан с авторизацией на серваках Ил-2 - что, 5 авторизаций заводить ?
в любой 3д игрушке есть загрузка профиля управления, начиная с quake 1 . а вот в симах пока не прижилось.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 47
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 20:05. Заголовок: Re:


Я согласен, конечно, что большая гибкость настроек полезна, но в данном конкретном случае это не так актуально.
У меня Сайтек ЭВО. На нем два шифта + программируемые кнопки. Это позволяет по грубым прикидкам навешивать на джой до 40 функций и делать заданные последовательности действий (например, нажать некую кнопку n раз, чтобы автоматом убрать шасси с ручной уборкой). Такие джои сейчас не редкость и сюда подпадают почти все модели ценой больше 1300 рублей. Замечу, что из этих 40+ функций у меня используется 12, из которых 10 используются очень часто. Остальное на клаве (я "тракторист").

Более того, если брать конкретно меня (а также многих знакомых вирпилов), то есть некоторая дефолтная (для каждого своя, естественно) кривая джойстика, к которой человек привык и есть определенные типы самолетов, на которых человек привык летать. Соответственно, человек привыкший к И-16 вряд ли сядет на Корсар - он предпочтет скорее Зеро (или другие, более маневренные машины). Но даже если такое случиться, то моторика, заточенная под конкретный джой и некую конкретную кривую настройки сыграет большую роль чем подобранная к конкретному самолету кривая. Я вообще выравниваю кривые в 100 и летаю так - меня вполне устраивает. Мне просто не хватит терпения подбирать свою кривую каждому самолету или даже типу задания на этом самолете (знаю и таких).

Я, может быть, сейчас кого-то и обидел, но все сказанное выше есть ИМХО, без посягательств на святость чужих мнений.

ЗЫ. В "Ил-2" нет И-16 тип 29 - только 24 и 18.

ЗЫЫ. Не совсем уж и не прижилось. ЕМНИП, в Варбердз были такие профили, но в нее я слишком мало летал, чтобы помнить.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 353
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 08:17. Заголовок: Re:


nworm это да, с настройками каждому- свое, но дело- то совершенно не-хитрое .. можно было и сделать .

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 368
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.07 09:56. Заголовок: Re:


да.. попробовал без учета идеи выше вытащить кобру.. с 3000 еще кое как вытаскивается- ручку на себя , рули как при обычном штопоре .. попробую по описанной методике.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 391
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 09:13. Заголовок: Re:


с закрылками .. вытакивается да. быстрей.
кстати, возник вопрос:
Ворожейкин. солдаты неба. глава 5. Калининский фронт . (полная версия, та что лежит на милитере- проста издавалась еще в серии ВБШ сокращенная)

 цитата:
Дело в том, что никто из молодых никогда не делал на И-16 больше двух витков штопора и мало кто знал, что с третьего витка характер вращения самолета резко менялся: машина круче, почти вертикально опускала нос к земле, вертелась значительно быстрее, возникали неприятно шипящие звуки от крыльев, рассекающих воздух. Земля от бешеного круговорота, казалось, сама крутилась, как диск. Глаза затушевывала искрящаяся пелена.


так вот, изменения характера штопора на И-16 я что-то не видел в ИЛ-2 штурмовик.
Кто подскажет ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 528
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 08:44. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
так вот, изменения характера штопора на И-16

А о каком типе И-16 идет речь?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 405
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 11:33. Заголовок: Re:


Zero в Ил-2 -по моему на любом. У Ворожейкина был И-16 переделанный на месте -

 цитата:
В эскадрильях пока еще на всех самолетах стояли пулеметы «шкас», уже снимавшиеся с вооружения. И только у меня на машине недавно техники сами установили под мотором новый крупнокалиберный пулемет.


но я так понимаю. это любого ишака должно касаться.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 00:10. Заголовок: Re:


Мужики, помогите, если это возможно. Сижу в Африке, интернет почти неограниченный на шару, но Ил-2 взять негде, есть только демка с официального сайта + ограничения по установке программ на компьютеры (а то бы я что-нибудь придумал). А летать хочу - подсел давно и прочно. Если можно выложить где-то всю игруху (любую версию кроме той демки) буду неслабо благодарен.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 349
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 00:13. Заголовок: Re:


Африканский корпус папы Ромеля? Поставки от люфтваффе блокированы румынскими союзниками из летной школы UBISOFT

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 408
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 10:36. Заголовок: Re:


Борис пишет:

 цитата:
ограничения по установке программ на компьютеры


Слить образ Ил-2 с той же рапидшары или через торрент думаю не такой большой вопрос- наверняка где-то да лежит, надо только поискать.
Вопрос в другом- вот есть образ, а как его устанавливать при ограничениях ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 531
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 16:04. Заголовок: Re:


Борис пишет:

 цитата:
Мужики, помогите, если это возможно. Сижу в Африке, интернет почти неограниченный на шару, но Ил-2 взять негде,


Хз в инете вот эта ссылка попалась.
http://boonty.gamesurf.de/download/it/exe/il2forgottenbattles.exe
Патчи можно на офиц. сайтах скачать.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 01:10. Заголовок: Re:


Да нет, это миротворческая миссия ООН. Роммель, угомонись! Твою мать...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 48
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 10:13. Заголовок: Re:


Изменения в штопорности многих самолетов в игре наблюдаются при попытке как-то воздействовать на них. При работе РН и элеронами может измениться характер вращения. Однако, как конкретно И-16 ведет себя в штопоре я уже не помню. Давно на нем не летал.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1328
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 14:02. Заголовок: Re:


Борис пишет:

 цитата:
Мужики, помогите, если это возможно



Может мылом попробовать ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 539
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 15:24. Заголовок: Re:


Поставил последний патч на Ил-2 4.0.7 "46" Полетал на реактивных машинах. Даже Та-183 не впечатлил - тяжеловат для своего движка - разгонные хар-ки и скороподъемность не на уровне. Да и все остальные реактивные машины первого поколения - энерговооруженность очень плохая:).


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 540
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 15:42. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
лучше оттачивать на ишаке.

На ишаке сложно взлетать и садиться для новичков.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 412
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 17:15. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
энерговооруженность очень плохая:).


и тягу резко дергать нельзя - взрывается .. и вообще машинки .. те еще.
Zero пишет:

 цитата:
На ишаке сложно взлетать и садиться для новичков


особенно когда на нем дырок- полкрыла.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 541
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 17:56. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
особенно когда на нем дырок- полкрыла.

Это да, и закрылки своеобразные- лучше не выпускать при посадке:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 359
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 11:32. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
На ишаке сложно взлетать и садиться для новичков.


Правильно именно поэтому и нужно. Тогда остальное покажется легким. Как говориться тяжело в учении легко в бою)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 554
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 13:06. Заголовок: Re:


Что-то полетал я на Фоке против тандеров и мустангов в кампанпи на зап фронте и пришел к выводу, что в затяжном воздушном бою на первом месте стоит скороподъемность и разгонные хар-ки, а скорость не так важна +- 50 км/ч роли особой не играют. Преимущество по высоте над мустангами в 1-1.5 км - очень быстро улетучивается. Максимум 1-2 атаки успеваешь провести и все - потом мустанги залезают выше и все - либо выходить из боя остается либо втречать атаки мустангов в лоб- потеря инициативы.
С тандерболтами легче гораздо.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 50
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 18:34. Заголовок: Re:


Ну, а вспомните, как проводилось большинство атак? Атака с превышением с последующим отходом. + наличие группы прикрытия, которая прикроет хвост на выходе из атаки. Реализовать это в оффлайн компании с ботами в напарниках очень и очень трудно. В онлайне против сильного противника летать на Мустангах довольно сложно. Пулеметы все равно слабее пушки, а стрельба из них довольно специфична. Скорость полезна тем, что если создается опасная ситуация, то можно легко покинуть поле боя. Поэтому я легко и довольно беспечно летаю на Лайтнинге на Тихом океане, а на западном фронте приходится постоянно всего боятся и лезть в бой только когда я точно уверен - нет запаса скорости. Если даже сбиваешь одного мессера в группе, то от остальных даже в пологом пикировании уйти довольно затруднительно.

Кстати, на каких высотах проихсодили бои?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 561
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 09:17. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
Реализовать это в оффлайн компании с ботами в напарниках очень и очень трудно

Но все же можно - затаскиваю своих ботов на высоту и потом прикрываю их атаки. Стараюсь свести к минимуму потери ботов- поэтому обычно прикрываю.
nworm пишет:

 цитата:
что если создается опасная ситуация, то можно легко покинуть поле

Легко не покинешь - если имееется ввиду спикировать и затерятся на фоне земли - то тут скорость не нужна - а попытка спикировать набрав максимальную скорость и уходить поддерживая ее на небольшой высоте- может и не выйти - например советские истребители - так могут и достать - даже Як-1 и Як-9 у земли не уступают ни немцам ни союзникам притом что на высоте проигрывают 50-100 км/ч. Уйти по прямой же без потери высоты- будет очень тяжело - разгонные хар-ки у фоки очень плохие- крайней инертная машина особенно с усиленным вооружением:).
nworm пишет:

 цитата:
Если даже сбиваешь одного мессера в группе, то от остальных даже в пологом пикировании уйти довольно затруднительно.

От меня (я на Fw-190A8 летаю) мустанги уходят набором высоты и достать их не реально- чем выше, тем больше разница в скороподъемности
nworm пишет:

 цитата:
Кстати, на каких высотах проихсодили бои?

Я бычно летаю от 1.5 до 3.5км (Редко 4.5)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 02:31. Заголовок: Aces High


Народ, а кто нибудь в Aces High играет?
http://www.hitechcreations.com/

Ее делали Dale "HiTech" Addink и Doug "Pyro" Balmos, это те ребята, которые в 90х годах сделали WarBirds. Сейчас посмотрел сколько у них человек на арене - впечетляет - одна арена под завязку - 320 человек, вторая - 200, это Late War, плюс еще 22 человека на Early War и 54 на Mid War.
Сам Hitech имеет pilot licence и пару раз летал на P-51 "Mad Max", хотя я уверен - акробатику на нем он не крутил - так плавненько повиражил. Но тем не менее понятие о том как летают самолеты имеет :)
Флайт модель и графика в этой игре получше чем у Warbirds, хотя на мой взгляд и то и другое далеко не идеальны по меркам 2007 года.
На сегодняшний день смоделированы:
Airplanes

American
A-20G
B-17G
B-24J
B-26B
C-47A
F4F-4
F4U-1
F4U-1C
F4U-1D
F4U-4
F6F-5
FM2
P-38G
P-38J
P-38L
P-40B
P-40E
P-47D-11
P-47D-25
P-47D-40
P-47N
P-51B
P-51D Mustang
SBD-5
TBM-3

British
Boston Mk III
Hurricane Mk I
Hurricane Mk IIC
Hurricane Mk IID
Lancaster III
Mosquito Mk VI
Seafire Mk II
Spitfire Mk I
Spitfire Mk V
Spitfire Mk VIII
Spitfire Mk IX
Spitfire Mk XIV
Spitfire Mk XVI
Tempest Mk V
Typhoon Mk I

German
Ar 234B
Bf 109E-4
Bf 109F-4
Bf 109G-2
Bf 109G-6
Bf 109G-14
Bf 109K-4
Bf 110C-4b
Bf 110G-2
Fw 190A-5
Fw 190A-8
Fw 190D-9
Fw 190F-8
Ju 87D-3
Ju 88A-4
Me 163
Me 262
Ta 152H

Italian
C.202
C.205

Japanese
A6M2
A6M5b
B5N2
D3A1
Ki-61-I-KAIc
Ki-67
Ki-84-la
N1K2-J

Russian
Il-2 Type 3
La-5FN
La-7
Yak-9T
Yak-9U

Vehicles

American
Jeep
LVT(A)2
LVT(A)4
M-3
M-8
M-16

German
Ostwind
Panzer IV Type H
Tiger I

Russian
T-34

Boats

American
Elco 80' PT Boat

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 421
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 08:44. Заголовок: Re:


блин, вышел 150- метровый патч 4.08 для Ил-2 ... гады ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 562
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 09:04. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
блин, вышел 150- метровый патч 4.08 для Ил-2 ... гады ...

сказали же 4.07 последний!!! - подонки:) - даже платиновая коллекция с 4.07 только. А название есть?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 363
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 10:18. Заголовок: Re:


Блин. Действительно задолбали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 296 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100