История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Санто рикуса




Рапорт N: 770
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 14:22. Заголовок: Авиасимуляторы


По авиасимуляторам все сюда

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 296 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


подполковник


Рапорт N: 96
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 14:36. Заголовок: Re:


Кроме "Ила" ничего не признаю ))))))))
Шутка

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор


Рапорт N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 14:41. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
Кроме "Ила" ничего не признаю ))))))))
Шутка



Это не шутка, для самолетов 2-й МВ "Ил-2" версии 4.05м лучше нету, а современные "Локон".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 775
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 15:16. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
Кроме "Ила" ничего не признаю



Pacific Fighter forever (движок тот же)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 15:53. Заголовок: Re:


Чего то не пойму, ради чего затеяна тема???
PS. Симер со стажем. "Ил-2".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 778
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 16:35. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
Чего то не пойму, ради чего затеяна тема???



Чтобы в основных не забивали. У меня что-то не перенесся пост Duronа из темы ТТХ самолетов.

Duron пишет:

 цитата:
я довольно активно играю в симулятор "Забые Сражения" (Ил-2Штурмовик+Забытые сражения+ПХ+всякой лабуды)и летаю в онлайне на все возможный онлайн-войнах. Мы применяем так называемый - компарь. Ставиться просто и можно узнать о хар-ках, пусть иногда неточно , но пределах. Попытаюсь залить, не пугайтесь что exe :))




http://slil.ru/23224671


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 101
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 22:03. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Pacific Fighter forever (движок тот же)


Корочеп Вы меня поняли))) вся серия разумеется плюс ждем с нетерпением битву за ьританию хотя стопроцентно уверен что мой домашний друг таких загрузок невыдержит)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 18:48. Заголовок: Re:


Что Пасифик Файтерс, что Ил-2. Одна лавочка. У меня - на одном ДВД, и к тому же я накупил туеву хучу дополнений.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 122
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 20:50. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:

Что Пасифик Файтерс, что Ил-2. Одна лавочка. У меня - на одном ДВД, и к тому же я накупил туеву хучу дополнений.


То герр Шмунд не Лавочка то ИЛЮША)))))))) Пох ождения бравого солдата Швейка в России Карел Чапек)
у Вас на одном ДВД а у меня на одном ТВД от тайги до британских морей Илюшенька всех сильней

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.06 19:39. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
Илюшенька всех сильней



Все, господа! Пора создавать фан-клуб!!!! ИЛЮША ФОРЕВЕР!!!!! ПРОЧАЯ ХНЯ - МАСТДАЙ!!!!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 17
Самолёт: Bf-110G2
Откуда: Украина, Керчь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.06 22:44. Заголовок: Re:


От керченских любителей передаю горячий привет и поддержку!

Vorob Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 08:58. Заголовок: Re:


Кто-нибудь может подсказать примерный состав и расположение зенитного прикрытия советских аэродромов в начале 1942 г? Рисую кооп, хотелось бы знать, чтобы к реалу приблизиться.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 122
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 09:45. Заголовок: Re:


судя по многочисленным фразам в мемуарах "сбивают на взлете" - почти отсутствовало на 1942 год, да и на 1943 не лучше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 94
Самолёт: Ла-7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 09:45. Заголовок: Re:


Хотелось бы услышать мнение вирпилов о самолетах РККА 41-42 года. Кто на чем летал и какие впечатления?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 954
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 11:34. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
примерный состав и расположение зенитного прикрытия советских аэродромов в начале 1942 г?



Смотря каких. Вообще надо покопаться в приказах, уставах и нормативных документах 40-42 года, может что найду.

Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор


Рапорт N: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 12:28. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Хотелось бы услышать мнение вирпилов о самолетах РККА 41-42 года. Кто на чем летал и какие впечатления?



Летаю ща в АДВ 41 год. отряд =LL=

http://www.adwwar.com/squads/1360/index.html

Мое ИМХО.
Игровые И16 тип 18 (4 шкас) - нормальный самолет, убийца Ю87 . В одиночку летать нежелательно и без ТС (голосовая связь). С крупной группой "мессеров" вести бой нежелательно, сильно проигрывает в скорости. Вести бой желательно на выгодных высотах от 0 до 2000 метров.

И16 тип 24 (2ШВАК+2ШКАС) - страшный самолет для синюков , уступает в скорости "мессам", но имеет мощный залп, отличную скороподьемность, хорошую живучесть. Самолет для "охотников", выжидаешь когда "синюк" сделает ошибку, а 2 ШВАКа ошибок не прощают .

Як-1 очень неплохой самолет на 41 год, скорость, динамика соответствуют. Бороться с Е4,7 и Ф2 можно, с появлением Ф4 у синих Як1 теряет преимущество. Желательно летать группой неменьше 3-4 самолетов и при наличии связи. Для борьбы с истребителями нежелательно подвешивать РС резко падает скорость и скороподьемность.

ЛаГГ-3 серия 4 Одним словом бревно. Хорош против бомбардировщиков противника.

МиГ-3 уд для меня пока непонятный самолет , выше 6 км - король воздуха, ниже посредственный самолет, бой только в группе. Против "мессов" серий Ф проигрывает ниже 5 км в скорости , маневренности и скороподьемности. Вооружение слабовато для средних пилотов.

И-153 ведет только оборонительный бой, имеет обалденную маневренность от 0 до 2000 метров отличную скороподьемность.

Желательно в группе иметь 2-3 типа истребителя эшилонированных по высоте
1) группа и16 от 0-2000 метров
2) группа Як-1 от 2000-4000 метров
3) группа МиГ-3уд от 4 км и выше.
И обязательно наличие связи.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 21:33. Заголовок: Re:


Ишаки, чайки -- примерно одинаковый комплекс характеристик: сумасшедшая маневренность, невысокая скорость (тяжелые истребители и большинство бомберов могут их просто игнорировать), неплохая огневая мощь, хреновая скорость пикирования, неплохой ролл (могу ошибаться, давно на них не летал). Если немцы имеют достаточно глупости вступить с ними в маневренный бой - почти наверняка будут сбиты. Опытные синие пилоты травят ишаков атаками с превышения (бум-зум) с разных направлений (чтобы виражом не смогли уйти). В целом - неприятный противник для любых мессов, но "Фридрихам" все же попроще - чаще они навязывают бой.

ЛаГГи - бревно, оно конечно брено, но и у него есть плюсы: отличная огневая мощь (у 4 серии 5 стволов, у 29, 35 серий возможность брать пушку ВЯ - это не жизнь, отдачи от нее почти нет, а мощь коллосальна), "бетонность" конструкции (пилить мессеровскими малокалиберными пулеметами его практически бессмысленно, да и попадания пушек держит). Пикирует очень плохо, ролл тоже никуда, обзор назад плохой. Однако в последнем коопе, где красная группа из 4 ЛаГГов обеспечивала прикрытие 6 Ил-2 от 8 Bf.109E-7 она смогла сбить 5 самолетов противника ценой одного своего при примерно одинаковом уровне пилотов с обеих сторон. Как говорится, просто надо уметь его готовить. Слаженная группа летает на нем довольно эффективно. Но против "Фридрихов" они скорее всего сольют.

Яки - отчасти то же самое. Вооружение более скудное, маневренность получше ЛаГГов, живучесть похуже. Маневрирует одинаково с "Фридрихами" и лучше "Эмилей". Скороподъемность и пикирование хуже. Хороший вариант для боя с истребителями, но не очень хороший для атак бомберов. Однако в 1942 появляются Як-1Б и Як-7Б - уже реальные конкуренты немцам. У первого хороший обзор и скорость и ускоряемость у земли уже чуть выше чем у мессеров. С ростом высоты, впрочем, быстро начинает уступать. Самый опасный противник, мне кажется - не стоит расслабляться не на минуту.

МиГи - на высоте серьезный противник, но слабое вооружение сводит на нем преимущество, имхо. Случайная очередь редко дает результат, а чтобы поразить уверенно надо поливать несколько секунд, а такое не каждый противник позволит делать. Мотор капризный и выходит из строя довольно быстро. Специфичная машина под узкоспециализированные задачи. С двумя подвесами может сбивать бомберы (а может и не сбивать :) ), но как истребитель уже не рассматривается.

Илы - первые серии без стрелка могут и сами себя неплохо защитить в бою с истребителями. Живучесть фантастическая, вооружение сильное (особенно против хлипких мессеров). Без бомб довольно прилично могут маневрировать (опять же, в отличии от многих мемуарных упоминаний, где Ил-2 - летающий утюг).

Пе-2 - появился недавно и мало кто его досконально изучил, но против "Эмилей" может действовать один - они имеют почти равные скорости и догнать и уж тем более сбить его непросто.

Харрикейны - не знаю. Встречал редко и, в основном, летал против них. Пикирует плохо. 12 дудок - неплохое оружие на расстояние ближе 200 метров - иначе просто распыление БК. В скорости проигрывает, но как и ЛаГГ очень живуч. Говорят, способен надрать зад "Эмилям" на высоте около 6000, но кто ж его туда пустит.

Разные P-40 - очень обидно. Мой любимый самолет, а в игре очень слаб. Вооружение из 6 пулеметов вынуждает пилить противника очень долго, а слабый-слабый движок не дает права на ошибку - одно попадание и все. Клинит или загорается. Хотя в истребительном бою очень неплох, в основном за счет того, что имеет близкие к "Эмилям" характеристики.

Вот :)

Сейчас летаем кооп, где с одной стороны красные ЛаГГи и Илы, а с другой "Эмили" и 110-е. Пока, по результатам двух вылетов красные ведут 1:0.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 961
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 23:33. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
Кто-нибудь может подсказать примерный состав и расположение зенитного прикрытия советских аэродромов в начале 1942 г? Рисую кооп, хотелось бы знать, чтобы к реалу приблизиться.



В ВВС РККА не было принято сильно прикрывать свои аэродромы зенитками. Более-менее нормальное прикрытие - ближе к концу войны. С учетом реалий 41\42 года на вооружении ПВО состояли зенитные пулеметы и орудия 37 и 76 мм. Крупные аэродромы вблизи городов могли прикрываться серьезно. На полевых прикрытие могло отсутствовать. Реально мне кажеться нарисовать зенитные пулеметы и\или 37 мм. Но скорее только пулеметы, а возможно и ничего. К тому же имели место наземные переделки в виде снятия пулеметов с неисправных самолетов. По оснащению ПВО (скорее не аэродромной) упоминаются дальномеры и приборы ПУАЗО. Место зависит от особенностей местности и т.п. Потом речь идет о начале 42. Это что зима ? И какой фронт ?

Про то как выглядели аэродромы перед войной - пожалуйста:
№ 582. ПРИКАЗ КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР

Л/г 0042

19 июня 1941 года

Совершенно секретно
Экз. № 1

СОДЕРЖАНИЕ: О маскировке аэродромов, воинских частей и важных военных объектов округов.

По маскировке аэродромов и важнейших военных объектов до сих пор ничего существенного не сделано.

Аэродромные поля не все засеяны, полосы взлета под цвет местности не окрашены, а аэродромные постройки, резко выделяясь яркими цветами, привлекают внимание наблюдателя на десятки километров.

Скученное и линейное расположение самолетов на аэродромах при полном отсутствии их маскировки и плохая организация аэродромного обслуживания с применением демаскирующих знаков и сигналов окончательно демаскируют аэродром.

Современный аэродром должен полностью слиться с окружающей обстановкой и ничто на аэродроме не должно привлекать внимание с воздуха.

Аналогичную беспечность к маскировке проявляют артиллерийские и мотомеханизированные части: скученное и линейное расположение их парков представляет не только отличные объекты наблюдения, но и выгодные для поражения с воздуха цели.

Танки, бронемашины, командирские и другие спецмашины мотомеханизированных и других войск окрашены красками, дающими яркий отблеск и хорошо наблюдаемы не только с воздуха, но и с земли.

Ничего не сделано по маскировке складов и других важных военных объектов.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. К 1.7.41 засеять все аэродромы травами под цвет окружающей местности, взлетные полосы покрасить и имитировать всю аэродромную обстановку соответственно окружающему фону.

2. Аэродромные постройки до крыш включительно закрасить под один стиль с окружающими аэродром постройками. Бензохранилища зарыть в землю и особо тщательно замаскировать.

3. Категорически воспретить линейное и скученное расположение самолетов; рассредоточенным и замаскированным расположением самолетов обеспечить их полную ненаблюдаемость с воздуха.

4. Организовать к 5.7. в каждом районе авиационного базирования 500 км пограничной полосы 8 - 10 ложных аэродромов, оборудовать каждый из них 40 - 50 макетами самолетов.

5. К 1.7 провести окраску танков, бронемашин, командирских, специальных и транспортных машин. Для камуфлированного окрашивания применить матовые краски применительно к местности районов расположения и действий. Категорически запретить применять краски, дающие отблеск.

6. Округам, входящим в угрожаемую зону, провести такие же мероприятия по маскировке: складов, мастерских, парков и к 15.7.41 обеспечить их полную ненаблюдаемость с воздуха. \393\

7. Проведенную маскировку аэродромов, складов, боевых и транспортных машин проверить с воздуха наблюдением отв. командиров штабов округов и фотосъемками. Все вскрытые ими недочеты немедленно устранить.

8. Исполнение донести 1.7 и 15.7.41 через начальника Генерального штаба.

Народный комиссар обороны СССР
Маршал Советского Союза (С. Тимошенко)
Начальник Генерального штаба Красной Армии
генерал армии (Жуков)


Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 04:49. Заголовок: Re:


Спасибо за информацию. Насколько вероятно проведение всех указанных в приказе мероприятий к весне 1942?
Время: март 1942 (почти зима).
Место: Северный фронт, Мурманск.
Расположение: прифронтовой аэродром.

Интересует также количество стволов определенного калибра. По симуляторно-кооперативным меркам нормой является 4-6 стволов малокалиберной артиллерии и пара стволов крупнокалиберной. Пулеметы на аэродромах обычно не ставятся. Из соображений реализма я не прочь бы изменить эту схему.

+ Как обычно велось патрулирование над аэродромом? Пара в воздухе, дежурная пара на земле в состоянии готовности? Велось ли такое патрулирование вообще? Использовались ли макеты самолетов на боевых аэродромах?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 186
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 11:11. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
Харрикейны - не знаю. Встречал редко и, в основном, летал против них.


Очень трудный самолет плохо управляется имеет тенденцию к сваливанию скорость просто аховая маневренность явно недостатачная вооружение тоже слабое. Почти нет шансов особенно у среднего пилота.
Короче рулез полный как не смешно Ишаки и Илы по двум причинам. У ишаков маневренность позволяет быстро развернутся и идти в лоб. Илы чертовски живучи и если сумел опять же развернутся или Мессер псих сам пошел в лобовую почти полная гарантия сбития противника за счет мощного вооружения (Подчеркиваю для любителей спорить все описанное относится к игре) На серваках с живыми вирпилами рулят 109-е Ла5 и 7 лично я предпочитаю ишак, со средними игроками очень много шансов особенно на 24 типе с подвеской РС. Главное идти в лоб везде и всегда

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 11:45. Заголовок: Re:


Не очень понял твои слова по поводу Ишака (знаки препинания рулят все-таки), но не думаю, что И-16 лучшая альтернатива Ла-5 и Ла-7. Умный месс просто не пойдет тебе в лоб :) А пара умных мессов не даст тебе сманеврировать. Поэтому И-16 только штурмовик или догфайтер - кавер из него только для Илов. Перехватывать способен тоже только "Штуки". Остальных просто не догоняет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 133
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 12:54. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
Ишаки, чайки -- примерно одинаковый комплекс характеристик: сумасшедшая маневренность, невысокая скорость (тяжелые истребители и большинство бомберов могут их просто игнорировать),


Сравнивать скорось и маневренность И-16 и И-153 - это только в Ил-2 :)) Как и про большинство бомберов. У немцев это Ju-87 (сбивались на И-16), Ju-88(от высоты зависит ) , насчет He -111 (вроде) не помню . Так что Ил-2 - учесть - не пример для реальной жизни .
nworm пишет:

 цитата:
ЛаГГи - бревно, оно конечно брено, но и у него есть плюсы: отличная огневая мощь (у 4 серии 5 стволов, у 29, 35 серий возможность брать пушку ВЯ - это не жизнь, отдачи от нее почти нет, а мощь коллосальна),


Еще один пример про то что Ил-2 не совсем то что нужно. Из того что я читал- отдача у ВЯ-23 была такая, что ставить ее можно было только на Ил-2 - все остальное не выдерживало.
nworm пишет:

 цитата:
Илы - первые серии без стрелка могут и сами себя неплохо защитить в бою с истребителями. Живучесть фантастическая, вооружение сильное (особенно против хлипких мессеров).


Опять же повод задуматься о реалистичности Ил-2 в плане проверки ЛТХ реальной техники. Ил-2 без хвостового стрелка- летяющий гроб - заходи в хвост и лупи по плоскостям, можно даже шасси выдвинуть. разве что Ил-2 в круг встанут с ишаками- но и то, домой то кругом не пойдешь .
nworm пишет:

 цитата:
Как обычно велось патрулирование над аэродромом? Пара в воздухе, дежурная пара на земле в состоянии готовности? Велось ли такое патрулирование вообще? Использовались ли макеты самолетов на боевых аэродромах?

Когда как. Когда техники хватало - а это не раньше лета 1943-го, а то и весны 44-го - велось, когда 1 самолет на полк и радиосвязи нет совсем - нет. Соответственно так же и по дежурным парам - когда появилась в количестве связь "наблюдатели на передовой" - "КП" (а это только радио, соответсвенно 43 год) - появились и дежурные пары. НО - это для центральных фронтов. Для севера, при его максимальной насыщенности ленд-лизовской техникой - соответсвенно рации на каждом самолете - могли быть и дежурные пары. надо копать мемуары летчиков что летали на севере - http://ef.1939-1945.net/b051_002.shtml или http://gviap.narod.ru/history/history.html и оттуда уже по мемуарам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 13:50. Заголовок: Re:


Спасибо за ссылки.
По поводу реалистичности - никогда не утверждал на то что симулятор истина в последней инстанции. Это всего лишь игра, которая может дать представление, но не составит безошибочной картины. То что написал я относится исключительно к симулятору.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 136
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 16:03. Заголовок: Re:


nworm про зенитки- случайно накопал.

 цитата:
Вот из Тушина мы вылетали на отражение атак противника. Тут у нас такой был случай. Возвращаемся после вылета на аэродром. Облачность низкая, и вдруг видим — стреляет зенитка, а следом из облаков вываливается Ю-88 и падает возле взлетной полосы. Оказалось, что «Яшка-артиллерист», услышав звук самолета, открыл стрельбу и попал.


источник - http://militera.lib.ru/memo/russian/drabkin_ay3/03.html . время- -осень 1941.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 110
Самолёт: Ла-7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 14:14. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
Спасибо за ссылки.
По поводу реалистичности - никогда не утверждал на то что симулятор истина в последней инстанции. Это всего лишь игра, которая может дать представление, но не составит безошибочной картины. То что написал я относится исключительно к симулятору.

Что касается повреждений картина наименее реалистичная. Scif пишет:

 цитата:
Из того что я читал- отдача у ВЯ-23 была такая

Все же не больше чем у Нс-37, М-5 и MG-108 и МG 103:) Тем не менее ставили их на Яки, мессеры и кобры, и вполне неплохо эксплуатировали, и на лагг ставили 37 мм:). Так что не думаю что у Лагг были какие-либо проблемы с Вя-23. Другое дело что у Ил-2 Пушки в клыльях были разнесены значительно- отдача сказывалась сильно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 111
Самолёт: Ла-7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 14:50. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
Ишаки, чайки -- примерно одинаковый комплекс характеристик: сумасшедшая маневренность, невысокая скорость (тяжелые истребители и большинство бомберов могут их просто игнорировать), неплохая огневая мощь, хреновая скорость пикирования, неплохой ролл (могу ошибаться, давно на них не летал). Если немцы имеют достаточно глупости вступить с ними в маневренный бой - почти наверняка будут сбиты. Опытные синие пилоты травят ишаков атаками с превышения (бум-зум) с разных направлений (чтобы виражом не смогли уйти). В целом - неприятный противник для любых мессов, но "Фридрихам" все же попроще - чаще они навязывают бой.

Если можно, хотелось бы еще услышать сравнение серий Ла-5/Ла-5Ф/Ла-5ФН/Ла-7/Ла-7*3*Б20 с Як-1Б(М)/Як7Б/Як9/Як-3/Як-9У . Заранее благодарю.
denis пишет:

 цитата:
Илы чертовски живучи и

Как-то ради интереса пытался атаковать на Ил-2 Б-17, в кач подтверждения концепции высотного бронированного перехватчика на основе Ил-10:). Провел несколько попыток и сделал вывод броня не заменит недостаток скорости и маневренности. Стрелки меня быстро раздевали, коробка и стекло более или менее держали но крылья обычно в клочья:), и радиаторам доставалось. Хотя на Ил-10 должно быть получше броня потолще и скорость с маневренностью повыше:)


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 112
Самолёт: Ла-7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 14:51. Заголовок: Re:


Кстати почему в игрухе нет Ил-10? Ничем не объяснимый промах - самолет то вполне успел поучатсвовать в ВМВ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 192
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 13:11. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Кстати почему в игрухе нет Ил-10?


Вроде появится в новых дополнениях которые скоро ожидаются

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 12
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 21:42. Заголовок: Re:



 цитата:
Если можно, хотелось бы еще услышать сравнение серий Ла-5/Ла-5Ф/Ла-5ФН/Ла-7/Ла-7*3*Б20 с Як-1Б(М)/Як7Б/Як9/Як-3/Як-9У . Заранее благодарю.



Хм... Попробую...
Ла-5/Ла-7 - очень распространенный и любимый самолет. Мое мнение, что это уверенный середняк. По ряду параметров он превосходит немецкие и американские самолеты, а по ряду - уступает. Легок в управлении, мощно вооружен (2 пушки, большой БК), живуч. Ранние серии отличаются некоторой топорностью и инертностью, но начиная с Ла-5ФН держится с немцами-ровестниками на равных, а Ла-7 превосходит (морально уж точно) тех немцев, которые исторически могли против него сражаться (не верится, что в 1944-1945 гг немцы летали только на Ta.152 и Me.262 :) ). На высоте все серии держатся не так уверенно, как у земли, да и пикирует хуже немцев, однако у земли имеет подавляющее преимущество. К тому же, если удастя сманить противника в собачью свалку - враг наверняка будет сбит.

Яки - немного могу сказать. В одном из предыдущих патчей яки "зарезали", сильно снизив их характеристики (особенно маневр, что удивительно). После этого с этих самолетов слезло много любителей. В целом примерно то же самое. Вооружение не сильно меняется с эволюцией. Хотя есть модификации с 37 и даже 45-мм пушками, но они не очень любимы - бОльшая масса, а также специфика использования крупнокалиберных пушек наклаюывают отпечаток. В массе они уступают мессерам в скорости. Ранние серии вообще не имеют преимуществ за исключением хорошей маневренности и неплохой приемистости, что позволяет им быстро разгоняться. У земли догоняют одноклассников-немцев, с высотой отстают. Сильно выделяются модификации -9У и -9УТ - одни из опаснейших яков позднего периода - скорость пикирования приближается к поздним мессерам, маневр, приемистость, мощное вооружение (1 НС-37 + 2 УБ или 3 ШВАК), неплохая скороподъемность - ядерный коктейль. Мессам среднего уровня тяжело противостоять.

В целом я бы определил (может быть за исключением некоторых модификаций) Ла-5/Ла-7 как самолеты лучше подходящие для охоты и перехвата, а Яки - идеальные для сопровождения.

Немцы, используя бум-зум (пике-горка), могут бороться и с теми и с другими истребителями довольно эффективно, но только до тех пор, пока они выше (можно подраться на вертикали, но трудно сказать, кто выиграет - все зависит от уровня пилота). Если скорость уравнивается советские машины довольно быстро делают из них решето. К тому же прочность у мессеров небольшая. Фока - то же самое. Только она еще и на малой высоте может уйти на форсаже в большинстве случаев. Тактика та же - бум-зум и никакого маневра. Сам, летая за синих, не гнушался выходить из боя в опасных ситуациях. Теряешь инициативу и все - все преимущества на нет.


 цитата:
Как-то ради интереса пытался атаковать на Ил-2 Б-17, в кач подтверждения концепции высотного бронированного перехватчика на основе Ил-10:).



Согласен, что тут спасти могут или мощные дудки или высокая скорость атаки (или меткий глаз - пилота отстреливать одной очередью). Кстати, Б-17 довольно простой противник. Как и в жизни, у них легко начинают гореть крылья (в жизни, кажется, горело полотно обшивки) - после этого сбитие уже дело времени. Хотя сожрать крупнокалиберных снарядов могут очень много если по ним куда-попало поливать. А вот Б-24, я считаю, жутко живуч. Крылья в решето, а он летит... Издержки симулятора... Надо еще отметить, что меткость бортовых стрелков (если принимать за веру различные мемуары) просто фантастическая - с 500 метров, со сложного угла с первой очереди...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 118
Самолёт: Ла-7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 09:27. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
(в жизни, кажется, горело полотно обшивки)

Сомневаюсь я что полотно обшивки может гореть, если только тлеть- при такой скорости ветра нормально только бензин горит:). А у крепостей автоматические системы пожаротушения в каждом движке были. Мне попадались воспоминания, что крепость тяжело зажечь- по крайней мере огнем по движкам.
Что касается B-24 то в реальности насколько помню его живучесть по сравнению с Б-17 оценивалась очень низко.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 182
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 09:42. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Что касается B-24 то в реальности насколько помню его живучесть по сравнению с Б-17 оценивалась очень низко.


В реальности надо Окумию и Сакаи смотреть - там как раз все B-щасье попадалось.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 184
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 12:03. Заголовок: Re:


про зенитки- чтото вспомнилось.
ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- Мемуары -- Драбкин А. Я дрался на истребителе. Принявшие первый удар. 1941–1942.
с милитеры. Глава 5. Еремин Борис Николаевич

 цитата:
В один прекрасный день пришла группа с Тацинской — просто издевались: безнаказанно штурмовали, сжигали наши самолеты, бросали мины-лягушки. Тогда мы понесли очень много потерь. Тех, что остались целыми, перебросили на Воро-поново. До 1943 года зениток на аэродромах не было. Не хватало зениток, а без них — приходишь с задания, так на посадке тебя и бьют; прикрывать все время аэродром не было сил.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 122
Самолёт: Ла-7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 13:17. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
В реальности надо Окумию и Сакаи смотреть - там как раз все B-щасье попадалось.

В европе и B-24 и B-17 тоже применялись в значительных количествах:).


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 13
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 21:21. Заголовок: Re:


Про зенитки еще раз спасибо, но я думаю, придется несколько принебречь реализмом. Симулятор все же отличается от жизни и люди играют в него не ради того, чтобы получать от врага шишки. Нужно оставлять каждой стороне шансы на выполнения задания, а вот смогут они воспользоваться шансом или нет - зависит от их мастерства и сыгранности. Думаю, что прикрою аэродром парой зенитных автоматов и 6-8 пулеметами - толку от них не много, особенно учитывая, что группа немцев и численно и технически превосходит группу красных. Харрикейны против поздних Эмилей вообще ничего поделать не смогут. Штуки сбить полегче, однако у нас отлично слетанная группа штурмовиков/бомберов (она и без прикрытия может за себя постоять) и так просто не сдадутся...

Зы. Нет у меня сейчас под рукой нормальных данных по Крепостям и Либерейторам, но вертится в голове мысль про большую склонность к пожарам у Крепостей... Не помню откуда. По поводу Сакаи. Помнится эпизод их книги "Самурай" (опять же, сейчас нет ее под рукой), когда он атаковал в составе шестерки Зеро группу из 5 Крепостей. Тогда им удалось сбить все 5 самолетов потеряв только одного своего. Год и типы самолетов не помню, но думаю, что это были не поздние Крепости, а что-то вроде модификаций -D или -E. Фоток горящих крепостей у меня довольно много, однако еще больше таких где крепости возвращаются домой "на честном слове и на одном крыле". Чего стоит только та знаменитая фота, где протараненый мессером Б-17 садится на аэродроме с почти оторванным хвостом.
Что интересно, в "Ил-2" сбить пятерку идущих строем Б-17 на Зеро - дело почти бесполезное. Защиты от пулеметов Крепостей почти никакого, так что в наглую лезть не получится. БК относительно небольшой и нанести достаточные повреждения сложно (а взорвать, как это делал Сакаи, вообще почти невозможно), а невысокая скорость не позволяет проводить серию атак на скорости. Как самый безопасный вариант - отбивать от группы один самолет и потом терзать его, пока не свалится...

ЗЫ. Это только игра.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 14
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 21:27. Заголовок: Re:


Добавочка... Опять же, исключительно по воспоминаниям... Некая бомбардировочная группа, действовавшая на Б-17 заявила 300 с лишним сбитых истребителей противника за всю свою боевую историю, потеряв при этом в боях 104 машины от истребителей, зениток и технических проблем. Источник: Оспри - Авиэйшн Элит Юнитс. Завтра уточню цифры.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 130
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 11:35. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
По поводу Сакаи. Помнится эпизод их книги "Самурай" (опять же, сейчас нет ее под рукой), когда он атаковал в составе шестерки Зеро группу из 5 Крепостей

Все мемуары нужно проверять. Хотя так как атаковал Сакаи - в лоб по кабине пилотов вполне можно завалить крепость, но он же потом писал что после того как поставили носовыю огневую точку от таких атак пришлось отказаться и с крепостями стало тяжело бороться.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 131
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 11:40. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
Некая бомбардировочная группа, действовавшая на Б-17 заявила 300 с лишним сбитых истребителей противника за всю свою боевую историю, потеряв при этом в боях 104 машины от истребителей, зениток и технических проблем. Источник: Оспри - Авиэйшн Элит Юнитс. Завтра уточню цифры.

Обычно за налет только стрелки крепостей заявляли сбитыми больше истребителей, чем участвовало в отражении налетов:)- завышение потерь противника в среднем в 2-3 раза стандартное явление, поэтому как минимум 300 разделите на 3- получите цифру более близкую к истине:) . ИМХО основные проблемы немцам создавали все же истребители сопровождения, а не стрелки. До появления истребителей сопровождения, крепости несли ощутимые потери.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 140
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 13:29. Заголовок: Re:


Тов,. Nworm- Еще одна просьба- очень интересуют возможности пушечного Ишака с М63 против А6М2. тов. MG утверждает что
 цитата:
А ишак же может вести с ним только оборонительный бой. Т.е. заведомая потеря инициативы. Самолет примерно равный ишаку - клод, пушечным ишакам проигрывает только в вооружении.

Что у меня вызывает сомнения. Было бы интересно проверить это хотя бы в игрушке, желательно в бою равных соперников:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 15
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 13:45. Заголовок: Re:


Данные по 303-ей бомбардировочной группе USAF.
Взяты из Osprey Aviation Elite Unit No.11, приложение 3
Составлены официальным историком 303 БГ Гарри Д. Годбрехтом

Боевых миссий: 364
Самолетовылетов: 10721
Тоннаж сброшенных бомб: 26346 т

Истребителей противника:
Уничтожено: 378
Вероятно уничтожено: 104
Повреждено: 182
Итого: 664

Собственные потери:
От истребителей: 65
От зениток: 52
По неизвестным причинам: 13
Столкновения: 10
Разбились над своей территорией: 16
Разбились над морем: 24
Итого: 180 (841 погибший + 790 попало в плен + 160 спасено)

Еще 30 машин от небоевых потерь.

Всего в небе над Европой в составе 8 Воздушной Армии действовали 15 подобных групп, 1 ночная группа и 1 группа радиоразведки.

Если каждая из этих групп действовала подобным образом, то истребители им нафиг не нужны... Они сами себе истребители :)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 143
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 14:01. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
Уничтожено: 378
Вероятно уничтожено: 104
Повреждено: 182

Сомневаюсь что это проверялось по документам немецким. А Учитывая что бои велись над территории противника , надо делить кол-во сбитых на 5-7 а не на 2-3:). Из той же оперы что соотношение сбитых мигов к сейбрам 13 к 1 в корее:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 16
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 16:08. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Некорректно по симулятору что-то оценивать. Ибо уже была оценка, что F4F4, куда круче Зеро



Не знаю, откуда появилось такое сравнение ибо в симуляторе F4F сильно проигрывает Зеро (первым модификаций, кстати сильнее). Отыграл до этого большой кооп из 30 серий на Тихом океане - по его результатам могу сказать, что у Груммана только два преимущества - он очень прочный и отлично пикирует. Даже несколько пушечных попаданий не всегда могут его гарантировано уничтожить. А пилить из малокалиберных пулеметов надо очень долго для появления заметного результата. Батарея кота достаточно эффективна против Зеро, но надо еще поймать противника в прицел, что удается не всегда. Скорость, скороподъемность, маневренность, режимы работы двигателей, дальность, посадочные характеристики, масса - все это у Кота хуже чем у Зеро.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 296 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100