Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.03.08 17:26. Заголовок: Что мешало переворачивать рядники?
Перевернутый V рядник несколько выгоднее вписывается в обводы истребителей 40-х гг. Если бы двигатель на МиГ-3, например, был перевернутый, аэродинамики капота была-б лучше, лучше обзор. Так-же у Спита - верх капота широкий и плоский.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 122
|
|
Отправлено: 11.03.08 18:05. Заголовок: Как в таком случае р..
Как в таком случае располагается масляной картер?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.03.08 18:57. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Как в таком случае располагается масляной картер |
| А что это такое? Если картер двигателя, то - на полагающемся ему месте. Если мслорадиатор - например в корне крыла
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 386
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 12.03.08 03:00. Заголовок: Aurum пишет: Переве..
Aurum пишет: цитата: | Перевернутый V рядник несколько выгоднее вписывается в обводы истребителей 40-х гг. Если бы двигатель на МиГ-3, например, был перевернутый, аэродинамики капота была-б лучше, лучше обзор. Так-же у Спита - верх капота широкий и плоский. |
| ...спорно... у мига с аэродинамикой все в норме, другое дело двигло тяжелое и общий вес по отношению к мощности, короче нагрузка на мощность, а у спита низкая нагрузка на крыло - отсюда неважный разгон в пикировании... у месса с этим, особенно у Ф и Г - более менее оптимально...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.03.08 19:34. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Как в таком случае располагается масляной картер? |
| Посмотрите как это было на 109-х мессерах, и будет Вам счастье.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 125
|
|
Отправлено: 12.03.08 21:42. Заголовок: asdik пишет: Посмот..
asdik пишет: цитата: | Посмотрите как это было на 109-х мессерах, |
| Вот имеено, что давно хочу узнать.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 389
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 13.03.08 03:20. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Вот имеено, что давно хочу узнать |
| ...думаю надо смотреть "рентген" двигла:)...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.03.08 08:24. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Вот имеено, что давно хочу узнать. |
| Грубо: есть дижки с "мокрым" и "сухим" картерами. У первых картер, в принципе является маслобаком (как пример - двигатель автомобиля, ВАЗ например), у вторых масло откачивается в специальный маслобак, откуда затем иподаётся на смазку.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.03.08 09:34. Заголовок: У мессера маслобак п..
У мессера маслобак подковообразный перед редуктором. Наверное DB - мотор с сухим картером?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.03.08 12:30. Заголовок: Aurum пишет: Наверн..
Aurum пишет: цитата: | Наверное DB - мотор с сухим картером? |
| Думаю во ВМВ авиадвигатели все были такие, что связано с неопределённостью положения движка во время полётов.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 139
|
|
Отправлено: 29.03.08 15:34. Заголовок: А почему перевёрнуты..
А почему перевёрнутые восьмёрки не ставят на грузовики? Представляете, насколько улучшается обзор дороги?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.03.08 16:25. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Представляете, насколько улучшается обзор дороги? |
| А на сколько усложняется конструкция и усложняется обслуживание? На Рено, вон, вплоть до 30-х радиатор ставили между движком и кабиной. Тоже хороший обзор был. А вообще загляните под капот авто, размер лобовой проекции капота определяется не размерами двигателя, а размерами радиатора.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 140
|
|
Отправлено: 29.03.08 17:26. Заголовок: asdik пишет: А на с..
asdik пишет: цитата: | А на сколько усложняется конструкция и усложняется обслуживание? |
| А к самолётам это не относится? asdik пишет: цитата: | размер лобовой проекции капота определяется не размерами двигателя, а размерами радиатора. |
| А почему у самолётов не так?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.03.08 02:25. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | А к самолётам это не относится? |
| Как это относится к самолетам? цитата: | А почему у самолётов не так? |
| Потому, то за не большим исключением на самолете радиатор стоит не перед двигателем. Очевидно что это не относится например к автомобилям Формулы-1
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.03.08 12:31. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | А к самолётам это не относится? |
| У них под движком нет ни рамы ни ходовой. Висит движок консольно на мотораме, снял с него кожух и он как на ладони. Андрей Рожков пишет: цитата: | А почему у самолётов не так? |
| Дя наглядности посмотрите как радиатор монтировался на ранних СБ и его поздних модификациях (АР-2).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 84
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 10.06.08 15:50. Заголовок: asdik пишет: Думаю ..
asdik пишет: цитата: | Думаю во ВМВ авиадвигатели все были такие, что связано с неопределённостью положения движка во время полётов. |
| Это связано с большой теплоотдачей в масло и высотностью. Маслорадиатор охлаждал масло, а в маслобаке пеногаситель гасил пену. Aurum пишет: цитата: | Перевернутый V рядник несколько выгоднее вписывается в обводы истребителей 40-х гг. Если бы двигатель на МиГ-3, например, был перевернутый, аэродинамики капота была-б лучше, лучше обзор. Так-же у Спита - верх капота широкий и плоский. |
| Вписать теоретически лучше. Весь плюс в улучшении сопряжения крыла и фюзеляжа, снижении интерференции, что хорошо влияет на аэродинамику. Минус этого в тесноте кабины истребителя. Что на мессере и аукнулось. Главный плюс немецкого подхода с Л-образниками - улучшение обслуживания двигателя в эксплуатации техническим персоналом. Минус - в головках цилиндров скапливается масло.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|