Автор | Сообщение |
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 36
|
|
Отправлено: 28.07.07 19:36. Заголовок: Как были устроены синхронизаторы?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 29.07.07 06:49. Заголовок: Re:
На оружии для стрельбы через лопасти винта что ли ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 695
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 29.07.07 07:26. Заголовок: Re:
http://forum.exler.ru/index.php?showtopic=108721&st=2850 цитата: | В конце 1915 г. лейтенант Дыбовский самостоятельно изобрел и изготовил на заводе "Дукс" оригинальное приспособление для стрельбы из неподвижного пулемета через винт. Чтобы согласовать количество выпускаемых в минуту пуль с числом оборотов винта, изобретатель установил на коленчатом валу двигателя кулачковые шайбы, которые нажимали через систему передач на спусковой механизм пулемета в тот' момент, когда лопасть винта уже проходила осевую линию канала пулемета. Это был синхронизатор, позволявший вести беспрепятственно стрельбу через винт. Через 10 дней Фоккер предложил синхронизатор для стрельбы через винт, с помощью которого ему удалось согласовать момент пролета пули через плоскость вращения винта и момент пересечения лопастью винта линии канала ствола пулемета при выстреле. Это достигалось действием согласованного со скоростью вращения винта спускового механизма пулемета. Выстрел задерживается при прохождении лопастью оси ствола. http://target.vif2.ru/txt/duzi/342.htm П.Д.Дузь "История воздухоплавания и авиации в России" Хотя не все так просто Но, отсутствие пушечного вооружения, отнюдь не являлось тактическим просчётом конструкторов или врождённым недостатком машины. Изначально МиГ-3 строился под один 12,7мм УБ и одну 20мм пушку ШВАК. Это на месте пушки разместили пару ШКАС. К началу войны пушечный МиГ-3 не состоялся только по одной причине – отсутвия надёжных синхронизаторов для пушек. Высотный двигатель МиГа не имел У-образного развала, позволявшего установить как на Як, ЛаГГ и Ме-109 пушку, стреляющую сквозь ось редуктора. Синхронизаторы, блокировавшие спуск пулемёта во время прохождения лопасти винта через зону прострела даже на крупнокалиберных БС и УБ работали на пределе, а для пушек не годились вовсе – массовая инерция существующих синхронизаторов была слишком слаба для затворно-спускового механизма ШВАК, он то и дело разблокировывался, что приводило к 2% несрабатываний – мощные снаряды отрывали лопасть винта. Нужно было делать абсолютно новый специальный синхронизатор для пушек. http://skyfireavia.narod.ru/planes/mig3/mig3.htm |
| Вторая ссылка в целом- бред, например "Пушечная турель бомбардировщика Хенкеля была грозным оружием, но, в пологом пикировании МиГ-3 развивал громадную скорость и стрелял из крупнокалиберного пулемёта вниз, пушка бомбардировщика, напротив, стреляла против силы тяжести, и её снаряды теряли кинетическую энергию. После двух-трёх очередей бомбардировщик загорался и устремлялся к земле." но конкретный кусок нуждается в обсуждении
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 199
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 29.07.07 22:25. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | Высотный двигатель МиГа не имел У-образного развала |
| ...а какой у него был развал?:))...Н-образный или рядный?:)...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 697
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 30.07.07 07:31. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 206
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 30.07.07 23:56. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | Я тоже не совсем понял, что автор хотел сказать. |
| ...это надо в разряд ляпов отнести:))... видимо автор не знаком с ДВС вообще:))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 207
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 31.07.07 00:01. Заголовок: Re:
...у немцев на фокке, пушки в корне крыла имели электроспуск, капсюль воспламенялся электричеством... интересно, а что мешало таким же образом синхронизировать пулеметы? железа меньше...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 698
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 31.07.07 07:16. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | а что мешало таким же образом синхронизировать пулеметы? железа меньше |
| Калибр не тот - ИМХО не-нужное усложнение конструкции . Опять же патрон делать другой.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.07.07 10:22. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | Я тоже не совсем понял, что автор хотел сказать. |
| Ну, типа, не предусмотрена стрельба через вал редуктора-пропеллера у данного двигуна. цитата: | Калибр не тот - ИМХО не-нужное усложнение конструкции |
| Причём здесь калибр? А электроспуск и у наших вроде бы был, вот только когда появился не знаю.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 700
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 31.07.07 12:59. Заголовок: Re:
asdik пишет: 7.62 патрон стандартизован, 12.7 тоже. Вешать на них электрокапсюль, да еще в ходе войны- а , собсно. зачем ? То есть . зачем переходить на выпуск нового патрона, когда и старый нормально работает.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 210
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 31.07.07 22:54. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | А электроспуск и у наших вроде бы был, вот только когда появился не знаю. |
| ...если ты о "релюшке", которая приводила в действие спуск - такие по-моему появились на лавке, речь о другом - электричеством капсюль воспламенялся:)...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.08.07 11:28. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | Я тоже не совсем понял, что автор хотел сказать. |
| скорее всего то что редуктор АМ-35 не позволялпропустить через его вал ствол пушки
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
| майор
|
Рапорт N: 283
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 29.08.07 22:31. Заголовок: Re:
н-1 пишет: цитата: | что редуктор АМ-35 не позволялпропустить |
| ...а может из-за того, что АМ-35 был в общем то габаритным двиглом, а если на него еще и пушку монтировать - миг-3 стал бы на метр длинее...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.08.07 11:17. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | а если на него еще и пушку монтировать - миг-3 стал бы на метр длинее... |
| это как??
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 35
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 31.01.08 20:49. Заголовок: н-1 пишет: скорее в..
н-1 пишет: цитата: | скорее всего то что редуктор АМ-35 не позволялпропустить через его вал ствол пушки |
| Встречались мне данные, что двиглы АМ не переносили вибрации от мотор-пушки. Да и перенос агрегатов увеличит мидель. вольф пишет: цитата: | ...у немцев на фокке, пушки в корне крыла имели электроспуск, капсюль воспламенялся электричеством... интересно, а что мешало таким же образом синхронизировать пулеметы? железа меньше... |
| 1. Вы ломаете производство при переходе на новый тип конструкции. Что в тотальную войну критично. 2. Новая конструкции более сложна и требует большего времени н адоводку. Немцы на ФВ-190 с синхронизаторами первое время мучились. Попадались мне примеры, когда в частях пилоты прочили снять корневые пушки нафиг. Свой первый ФВ-190 мы так и получили. Немец повредил своим же снарядом винт, но благополучно сел на лёд озера. 3. Механические синхронизаторы на то время отработаны и надёжны. 4. Электрический синхронизатор понадобился немцам ибо механический для крыльевого синхронного вооружения не годился. Да и вообще страна богатая.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 339
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 08.02.08 03:27. Заголовок: н-1 пишет: это как?..
н-1 пишет: ...пушка в развале цилиндров не ставится, на компоновочных схемах пушка позади двигла, и либо на лафете, как у 109, либо крепилась к двиглу, как у яков... ilinav пишет: цитата: | Да и вообще страна богатая. |
| ...интересных решений у них вобще более чем достаточно:)а "детские болезни" были делом распространенным даже в "традиционных" решениях...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 55
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 09.02.08 14:46. Заголовок: вольф пишет: ...пуш..
вольф пишет: цитата: | ...пушка в развале цилиндров не ставится, на компоновочных схемах пушка позади двигла, и либо на лафете, как у 109, либо крепилась к двиглу, как у яков... |
| Так как раз есть у МиГ-3 место в фюзеляже.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 343
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 11.02.08 01:51. Заголовок: ilinav пишет: Так к..
ilinav пишет: цитата: | Так как раз есть у МиГ-3 место в фюзеляже. |
| ...ну не знаю:) компоновка миг-3 достаточно плотная, почти половина самолета двигло... куда монтировать ган, что-то не представляю. Хотя на мигарь ставили пушки, на место пулеметов, но модификация не "прижилась"...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 61
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 11.02.08 22:25. Заголовок: вольф пишет: ...ну ..
вольф пишет: цитата: | ...ну не знаю:) компоновка миг-3 достаточно плотная, почти половина самолета двигло... куда монтировать ган, что-то не представляю. Хотя на мигарь ставили пушки, на место пулеметов, но модификация не "прижилась"... |
| Прижилась. Это МиГ на конвеере не прижился. А вот егоная компановка: Видно что место для синхронных ШВАКов было. А для мотор-пушки ПЦН мешал.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 349
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 12.02.08 01:29. Заголовок: ilinav пишет: Видно..
ilinav пишет: цитата: | Видно что место для синхронных ШВАКов было. А для мотор-пушки ПЦН мешал. |
| ...о мотор пушке речь и велась. И дело все-таки в компоновке. Насчет "миг не прижился на конвейере"... ну не знаю, более 3000 машин - это малая серия? (хотя это уже не к предмету обсуждения)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.02.08 15:07. Заголовок: ilinav пишет: А для..
ilinav пишет: цитата: | А для мотор-пушки ПЦН мешал. |
| Возможность установки пушки в развале цилиндров обуславливается конструкцией (геометрией) движка и редуктора. А ПЦН можно и подвинуть.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 64
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 12.02.08 19:03. Заголовок: вольф пишет: Насчет..
вольф пишет: цитата: | Насчет "миг не прижился на конвейере"... ну не знаю, более 3000 машин - это малая серия? (хотя это уже не к предмету обсуждения) |
| Не прижился на конвеере эвакуированной промышленности зимой 41-42г. asdik пишет: цитата: | Возможность установки пушки в развале цилиндров обуславливается конструкцией (геометрией) движка и редуктора. А ПЦН можно и подвинуть. |
| А куда двигать ПЦН? Можно вниз. Но тогда увеличится и так неслабый мидель. Можно поставить ПЦН поперёк мотора, как у немцев на ДБ. Но это перекомпоновка мотора и самолёта. Дело небыстрое и геморойное. А КБ Микулина и так загружено.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 13.02.08 14:56. Заголовок: ilinav пишет: А КБ ..
ilinav пишет: цитата: | А КБ Микулина и так загружено. |
| Вы, видимо, меня недопоняли. Двигатели типа АМ воообще не предназначены для установки пушки в развале цилиндров чисто конструктивно, ну некуда там впихнуть её без значительного роста миделя. У бритов и янки та же фигня, потому в крылья и ставили вооружение. А вот у Испано-Суиза изначально в техзадании была установка пушки в развале для стрельбы через полый вал винта.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 66
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 13.02.08 18:25. Заголовок: asdik пишет: Вы, ви..
asdik пишет: цитата: | Вы, видимо, меня недопоняли. Двигатели типа АМ воообще не предназначены для установки пушки в развале цилиндров чисто конструктивно, ну некуда там впихнуть её без значительного роста миделя. У бритов и янки та же фигня, потому в крылья и ставили вооружение. |
| Да как сказать. Да, у АМ-35А некуда. Но у АМ-38 ПЦН уже малого диаметра и есть место в развале блоков цилиндров. Осталось только редуктор переделать, поднять, и сами блоки поправить. И то остаётся вопрос с вибрацией. Но самое главное - нафига оно надо?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.02.08 19:20. Заголовок: ilinav пишет: Остал..
ilinav пишет: цитата: | Осталось только редуктор переделать, поднять, и сами блоки поправить. И то остаётся вопрос с вибрацией. Но самое главное - нафига оно надо? |
| Так как получится совсем другой движок, то действительно - нафига. Вы меня извините, просто я кончал профильный по авиадвигателестроению ВУЗ, а у брата вообще специальность АД, правда сейчас уклон на ТРД, но поршневые тоже давали.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 68
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 13.02.08 19:38. Заголовок: Да я не спорю. Микул..
Да я не спорю. Микулин считал, что если на двигл двухскоростной ПЦН вместо односкоростного поставить, уже новый двигл получается. А тут изменений...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 354
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 14.02.08 03:09. Заголовок: ilinav пишет: пушки..
ilinav пишет: ...разве ган ставили в РАЗВАЛЕ цилиндров? насколько помню, ЗА двиглом, а в развале только ствол...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 460
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 14.02.08 08:12. Заголовок: вольф пишет: наскол..
вольф пишет: цитата: | насколько помню, ЗА двиглом, а в развале только ствол... |
| Я вот тоже так считаю. Иначе я не представляю себе систему питания боеприпасами и их размещение.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.02.08 20:35. Заголовок: вольф пишет: разве ..
вольф пишет: цитата: | разве ган ставили в РАЗВАЛЕ цилиндров? насколько помню, ЗА двиглом, а в развале только ствол... |
| Вопрос: разве пушка состоит состоит из одного казённика? Ведь ствол её составная часть.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 464
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 14.02.08 20:36. Заголовок: asdik пишет: Вопрос..
asdik пишет: цитата: | Вопрос: разве пушка состоит состоит из одного казённика? Ведь ствол её составная часть |
| Ну так и писать надо про ствол.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.02.08 11:36. Заголовок: hellcat пишет: Ну т..
hellcat пишет: цитата: | Ну так и писать надо про ствол. |
| Ну посмотрите же рисунок из Вашей же ссылки на соседней ветке. Что там находится в развале цилиндров?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 467
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 15.02.08 19:56. Заголовок: asdik пишет: Ну пос..
asdik пишет: цитата: | Ну посмотрите же рисунок из Вашей же ссылки на соседней ветке. Что там находится в развале цилиндров? |
| Вообще-то ствол. Спусковой механизм и остальное уже за мотором хоть и примыкает к нему вплотную.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 17.02.08 15:36. Заголовок: hellcat пишет: Вооб..
hellcat пишет: А такую большую штуку как компрессор (п.2) Вы принципиально не замечаете?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 468
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 17.02.08 15:42. Заголовок: asdik пишет: А таку..
asdik пишет: цитата: | А такую большую штуку как компрессор (п.2) Вы принципиально не замечаете? |
| Почему же - прекрасно замечаю. И что? Может проясните вопрос?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 362
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 18.02.08 02:08. Заголовок: asdik пишет: Ведь с..
asdik пишет: цитата: | Ведь ствол её составная часть. |
| труба диаметром 40 мм... что-то не туда ушло обсуждение:))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.02.08 19:25. Заголовок: hellcat пишет: Поче..
hellcat пишет: цитата: | Почему же - прекрасно замечаю. И что? Может проясните вопрос? |
| То что он находится тоже в развале цилиндров. вольф пишет: Чем меньше труба тем легче её вкомпоновать.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 469
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 19.02.08 21:48. Заголовок: asdik пишет: То что..
asdik пишет: цитата: | То что он находится тоже в развале цилиндров. |
| И все? Не вижу в этом ничего принципиального.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.02.08 11:13. Заголовок: hellcat пишет: И вс..
hellcat пишет: цитата: | И все? Не вижу в этом ничего принципиального. |
| Ваше право.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 135
|
|
Отправлено: 29.03.08 09:38. Заголовок: СССР и Германия испо..
СССР и Германия использовали синхронизаторы. Амеры – нет. А как же остальные – итальянцы, японцы, англичане?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Подполковник
|
Рапорт N: 67
|
|
Отправлено: 29.03.08 10:18. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | СССР и Германия использовали синхронизаторы. Амеры – нет. |
| Эт с какого перепуга ??? Р-35А ? P-39 ? Р-40В/С ? цитата: | А как же остальные – итальянцы, японцы, англичане? |
| Японцы и итальянцы - несомненно: А6М , Ki-43 , Ki-61 , Ki-84 и ряд других . У макаронников тоже было полно - МС.200 , МС.202 , RE.2005 и другие .
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 136
|
|
Отправлено: 29.03.08 12:38. Заголовок: Reflected sound пише..
Reflected sound пишет: цитата: | Эт с какого перепуга ??? Р-35А ? P-39 ? Р-40В/С ? |
| Почему тогда такая любовь к пулемётам в крыльях?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Подполковник
|
Рапорт N: 68
|
|
Отправлено: 29.03.08 14:17. Заголовок: В нос шесть браунинг..
В нос шесть браунингов .50 калибра никак не засунуть :)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 29.03.08 16:27. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Почему тогда такая любовь к пулемётам в крыльях? |
| Чтоб максимально обжать мидель фюзеляжа.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|