Автор | Сообщение |
|
| Полковник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 20.10.05 19:44. Заголовок: вопрос о шведах
Господа, подскажите - выпускала ли Швеция перед ВМВ и в ходе её истребители и если "да", то где можно о них прочитать?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.11.05 02:17. Заголовок: Re:
Saab 21 - очень необычный двухбалочный аппарат с толкающим винтом под движок DB605A
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 06.11.05 15:34. Заголовок: Re:
mish пишет: цитата Saab 21 - очень необычный двухбалочный аппарат с толкающим винтом под движок DB605A
Большое спасибо. А где можно о нём прочитать (история создания, ТТХ, серийный выпуск, служба пр.)?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.11.05 00:32. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 08.11.05 15:18. Заголовок: Re:
mish пишет: цитата И еще есть видимо только один шведский истребитель, выпускавшийся во время войны FFVS J22
еще раз большое спасибо. А то мне один товарищ пытался доказать, что промышленная развитость страны определяется развитием автомобилестроением. И в качестве примера привёл Швецию, которая якобы начала ускоренное промышленное развитие в 60-х гг. 20 века с началом производства собстенных автомобилей Ох уж мне эти демшизовские мифы
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.11.05 15:28. Заголовок: Re:
клерк пишет: цитата Большое спасибо. А где можно о нём прочитать (история создания, ТТХ, серийный выпуск, служба пр.)?
Информация по ЛА Швеции времён ВОВ есть на http://www.airwar.ru/aww2.html в разделах: Истребители: Republic J 9 (закупленные в США Р-35) Reggiane J 20 (закупленные в Италии Re.2000 Falco) SAAB J 21 FFVS J 22 Бомбардировщики: SAAB B 17 SAAB B 18 Штурмовики: SAAB T 18 (вариант SAAB В 18) Разведчики (варианты бомбардировщиков): SAAB S 17 SAAB S 18
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 179
|
|
Отправлено: 18.09.06 17:02. Заголовок: Re:
Еще вопрос к знатокам (здесь что бы не плодить новые ветки): - Когда в люфтваффе появились на вооружении первые торпедоносцы и сколько их было (если были) к моменту окончания "Битвы за Англию"?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.09.06 19:10. Заголовок: Re:
клерк пишет: цитата: | Когда в люфтваффе появились на вооружении первые торпедоносцы |
| Если верить М.Морозову "Торпедоносцы люфтваффе 1939-1945" - в начале 1934 года на Хе-59. В составе легиона "Кондор" воевало до 17 машин. Были и торпедные атаки и несколько потопленных судов. К началу ВМВ в строю 39 : Хе-59 и Хе 115 . Кроме того имелись до 90 "морских" Хе-111J , способных нести торпеды , но ни подготовки к применению ни самих торпед эти не имели.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 180
|
|
Отправлено: 18.09.06 19:30. Заголовок: Re:
Sam2 пишет: цитата: | К началу ВМВ в строю 39 : Хе-59 и Хе 115 . |
| Спасибо.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 15
|
|
Отправлено: 19.09.06 08:40. Заголовок: Re:
клерк пишет: цитата: | еще раз большое спасибо. А то мне один товарищ пытался доказать, что промышленная развитость страны определяется развитием автомобилестроением. И в качестве примера привёл Швецию, которая якобы начала ускоренное промышленное развитие в 60-х гг. 20 века с началом производства собстенных автомобилей Ох уж мне эти демшизовские мифы |
| Передайте Вашему другу, что автомобили СААБ начали выпускать на бывшем авиазаводе, когда реактивная техника стала не по силам малегькой, но очень гордой страны...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 16
|
|
Отправлено: 19.09.06 08:42. Заголовок: Re:
mish пишет: А на русском языке есть информация? Заранее благодарю.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.10.06 17:46. Заголовок: Re:
Реактивная авиация до сих пор по силам маленькой, но гордой стране. А автомобили SAAB выпускаются с конца сороковых годов.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 02.10.06 10:49. Заголовок: Re:
Александр пишет: цитата: | Реактивная авиация до сих пор по силам маленькой, но гордой стране. |
| Небольшое уточнение: при наличии хорошей кооперации с зарубежными фирмами (ну там движки, авионика и пр.).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|