История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение





Рапорт N: 4
Самолёт: И-16
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 00:49. Заголовок: "Уралбомберы" - осмысленный проект, или провальная затея


В общем, никто, наверное, не будет спорить, что на создание полноценной стратегической авиации у Германии не хватило бы ресурсов. Но вот вопрос уважаемым участникам - мог ли быть практический смысл в разработке тяжелого бомбардировщика для Люфтваффе? Хотя бы и для достижения тактических целей?
P.S. Думаю, что вопрос о создании истребителя сопровождения для подобного самолета - отдельная тема. Поэтому предположим, что таковые "как бы" есть

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 All [только новые]


майор




Рапорт N: 178
Самолёт: Bf109G-14/ASM
Откуда: Раша, Карафуто, Тоёхара
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 02:12. Заголовок: sz пишет: Бомбить т..


sz пишет:

 цитата:
Бомбить танки с He-177 - дорого и не нужно, уж на Востоке -то им работы бы нашлось, нашлось бы и топливо, но что-то ничего из применения He-177 не получилось. KG1 в августе 1944 г. переименовали в JG 7, а самолеты куда-то сдали, куда делись дальше - неизвестно. Через KG 1 прошло всего 200 с чем-то He-177, и это основное их соединение, интересно где большая часть "зависла"?



Так нелюбимые всеми амеры с мая 1944 г. взялись за заводы синт. горючего, которые отвечали пр. всего за выпуск авиатоплива. С июня в LW начался тяжелый кризис, а с июля были ограничены вылеты по всем LW. В общем, именно бомбардировки этих заводов привели к кризису LW и прекращению подготовки новых пилотов. Весьма символично, что потратив неимоверное количество сил на доводку Грифа и создав, наконец, первый гешвадер и именно на Восточном фронте, через месяц всю эту радость пустили на слом. В принципе, достигнув темпов производства 100 шт./мес немцы сделали прорыв для себя, да и в сравнении с СССР.
В общем 177-й применялся по танковым колоннам в Белоруссии среди белого дня. Потери были невелики. А вот применение 177-го на Западе было возможно только ночью, и то с серьезными потерями от ночников. С этим-то согласны?



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 179
Самолёт: Bf109G-14/ASM
Откуда: Раша, Карафуто, Тоёхара
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 02:29. Заголовок: Елена Грановсская пи..


Елена Грановсская пишет:

 цитата:
Почему "был бы"? Как известно Не-177 применялся в массированных налетах на Английские города в 1943 - 1944 г. И на Восточном фронте в 1944 - 45 гг.


В "массированных" налетах на английские города в 1943 применялся в основном FW190. А начало "Штайнбок" - это все-таки январь-февраль 1944 г. , когда массовое производство 177-го только разворачивали.
Ну и с августа 1944 г. полеты всяких чудо-4-моторников были запрещены из-за топливного кризиса. Уцелевшие несколько сотен 177-х собрали где-то в Сев.Германии или даже Дании, но я полагаю, что их таки разделали на металл.
Так что карьера 177-го это конец 1942, когда в качестве транспортников в Сталинград зарядили буквально все, что летает, включая опытные 177-е.
1943 - 1944 применение на западе и средиземноморье в качестве носителя ПКР против союзных конвоев, зачастую крупными группами, по ~20 машин.
В июне-июле 1944 - "противотанковый" KG 1 на Востоке.
Август - конец многообещающей карьеры. На Востоке этот бомбер, ставший уже вполне надежным, еще мог бы себя показать. Например, разгром американцев в Полтаве в конце июня 1944 г. начался именно с того, что 177-й в течение нескольких часов выслеживал америкосов и аэродромы назначения.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 394
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 03:35. Заголовок: Borisytch пишет: 17..


Borisytch пишет:

 цитата:
177-й в течение нескольких часов выслеживал америкосов и аэродромы назначения.


...а разбомбили чем? не стариками ли 111-ми?:))...

прав тот у кого прав больше:) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 186
Самолёт: Bf109G-14/ASM
Откуда: Раша, Карафуто, Тоёхара
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 07:33. Заголовок: вольф пишет: ...а р..


вольф пишет:

 цитата:
...а разбомбили чем? не стариками ли 111-ми?:))...


Фига как бы в том, что летом 44-го уже трудно представить десятки Хе-111 среди бела дня где-то над тыловыми аэродромами (Полтава), потому они ночью и прилетели. Хочется патриотическим образом верить, что днем им этого бы ни в коем случае не позволили бы. Посбивали бы всех напрочь, пополнив счета красносокольские.
Одиночный 111-й представить летом среди бела дня где-то над Полтавом - как-то тоже сложно. Ну не жилец вроде 111-й в небе последнего года войны. А вот 177-й вроде как жилец. И крепости выследил. И колонны танковые бомбили группами среди бела дня.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
капитан


Рапорт N: 105
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 09:06. Заголовок: Borisytch пишет: Та..


Borisytch пишет:

 цитата:
Так нелюбимые всеми амеры с мая 1944 г. взялись за заводы синт. горючего, которые отвечали пр. всего за выпуск авиатоплива. С июня в LW начался тяжелый кризис, а с июля были ограничены вылеты по всем LW. В общем, именно бомбардировки этих заводов привели к кризису LW и прекращению подготовки новых пилотов. Весьма символично, что потратив неимоверное количество сил на доводку Грифа и создав, наконец, первый гешвадер и именно на Восточном фронте, через месяц всю эту радость пустили на слом. В принципе, достигнув темпов производства 100 шт./мес немцы сделали прорыв для себя, да и в сравнении с СССР.
В общем 177-й применялся по танковым колоннам в Белоруссии среди белого дня. Потери были невелики. А вот применение 177-го на Западе было возможно только ночью, и то с серьезными потерями от ночников. С этим-то согласны?



Все верно, производство снижалось, но ограничения на вылеты были введены только в августе, когда начались заканчиваться накопленные запасы. Дело в том, что до апреля 1944 г. производство синт. топлива росло такими темпами, что удалось накопить огромные запасы. И к "Грифам" все это отношения не имеет. А с чего вы взяли, что He-177 бомбили танки?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
капитан


Рапорт N: 106
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 09:08. Заголовок: Borisytch пишет: И ..


Borisytch пишет:

 цитата:
И крепости выследил. И колонны танковые бомбили группами среди бела дня.



"Выследил", сколько мне помнится, Do-217. Так откуда инфа про "колонны"?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 190
Самолёт: Bf109G-14/ASM
Откуда: Раша, Карафуто, Тоёхара
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 10:40. Заголовок: sz пишет: Так откуд..


sz пишет:

 цитата:
Так откуда инфа про "колонны"?


Про 177-й материалов мало, немного о деятельности KG 1 есть у A.Price "Last Year of the Luftwaffe. May 44 - May 45."


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 191
Самолёт: Bf109G-14/ASM
Откуда: Раша, Карафуто, Тоёхара
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 10:42. Заголовок: sz пишет: производс..


sz пишет:

 цитата:
производство синт. топлива росло такими темпами, что удалось накопить огромные запасы. И к "Грифам" все это отношения не имеет. А с чего вы взяли, что He-177 бомбили танки?


???? В смысле не имеет? Их полеты с августа прекратили по каким-то другим причинам, что ли????

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
капитан


Рапорт N: 109
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 11:46. Заголовок: Borisytch пишет: В ..


Borisytch пишет:

 цитата:
В смысле не имеет? Их полеты с августа прекратили по каким-то другим причинам, что ли



Я про июнь - июль говорю и KG1. А по каким причинам вдруг He-177 убрали, но не убрали He-111 и Ju-88 - я не знаю. Самолет с таким радиусом действия немцам был нужен, и именно на Востоке, но даже против Полтавы его почему-то не использовали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 397
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 00:41. Заголовок: Borisytch пишет: по..


Borisytch пишет:

 цитата:
потому они ночью и прилетели.


...да абсолютно нормально!:) только тупорогие амеры бомбили днем - железа много было. Наши и бриты тоже бомбили по ночам, и что? Это показатель "трусости"? Ничего такого в бомбежке ночью не вижу - нормальная "практика"...

прав тот у кого прав больше:) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 973
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 00:47. Заголовок: вольф пишет: только..


вольф пишет:

 цитата:
только тупорогие амеры бомбили днем - железа много было


еще было много пулеметов и были истребители сопровождения.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 193
Самолёт: Bf109G-14/ASM
Откуда: Раша, Карафуто, Тоёхара
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 01:17. Заголовок: вольф пишет: только..


вольф пишет:

 цитата:
только тупорогие амеры бомбили днем - железа много было. Наши и бриты тоже бомбили по ночам, и что? Это показатель "трусости"? Ничего такого в бомбежке ночью не вижу - нормальная "практика"...


Чтот не пойму, Вы странный или провокатор? Ночью цель видно или как? Или ИК очки и спутниковые системы навигации были уже в ходу? Англичане бомбили нешуточным количеством по площпдям, используя еще и радары H2S. А наши? У-2 - другое дело, но АДД... я вас умоляю.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 399
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 06:35. Заголовок: Borisytch пишет: ст..


Borisytch пишет:

 цитата:
странный или провокатор


...ага, странный провокатор:)... видимо мы о разном... я о том, что предосудительного в том, что немцы бомбили ночью?...

прав тот у кого прав больше:) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 198
Самолёт: Bf109G-14/ASM
Откуда: Раша, Карафуто, Тоёхара
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 07:11. Заголовок: вольф пишет: что пр..


вольф пишет:

 цитата:
что предосудительного в том, что немцы бомбили ночью?...


Бомбят, чтобы попасть. А ночью темно. А предоссудительного, ничего. Полнолунье, разве, примета плохая.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
капитан


Рапорт N: 111
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 07:39. Заголовок: Borisytch пишет: Чт..


Borisytch пишет:

 цитата:
Чтот не пойму, Вы странный или провокатор? Ночью цель видно или как? Или ИК очки и спутниковые системы навигации были уже в ходу? Англичане бомбили нешуточным количеством по площпдям, используя еще и радары H2S. А наши? У-2 - другое дело, но АДД... я вас умоляю.



АДД бомбила довольно точно и в отличие от англичан за всю войну ни одному экипажу не было такого задания: "бомбить жилые кварталы". Очень любопытны мемуары одного немца, который зиму 1941-42 гг. провел на какой-то прифронтовой станции недалеко от Ростова. Вот он точно не считал русских "мазилами", тем более что большая часть его роты сдохла, не сумев за светлое время разгрузить эшелон с боеприпасами..

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 10:01. Заголовок: sz пишет: АДД бомби..


sz пишет:

 цитата:
АДД бомбила довольно точно и в отличие от англичан за всю войну ни одному экипажу не было такого задания: "бомбить жилые кварталы".


А не было приказа потому, что с высоты 5000 метров ночью при затемнении хрен отличишь военные объекты от гражданских. Поэтому бомбили всех. Старались, конечно, поразить цель, но не слишком расстраивались, если кто-то мазал.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 697
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 10:27. Заголовок: Scif пишет: еще был..


Scif пишет:

 цитата:
еще было много пулеметов и были истребители сопровождения.


Второе является следствием недостаточности первого.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 698
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 10:28. Заголовок: sz пишет: в отличие..


sz пишет:

 цитата:
в отличие от англичан за всю войну ни одному экипажу не было такого задания: "бомбить жилые кварталы"


Справедливости ради: ЕМНИП англичине не первые начали.
Тотальная война, однако.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
капитан


Рапорт N: 114
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 10:29. Заголовок: SLV пишет: А не бы..


SLV пишет:

 цитата:

А не было приказа потому, что с высоты 5000 метров ночью при затемнении хрен отличишь военные объекты от гражданских. Поэтому бомбили всех. Старались, конечно, поразить цель, но не слишком расстраивались, если кто-то мазал.



Что значит "не очень расстраивались"? Существовал фотоконтроль, даже бомбы для этого специальные были - ФОАБ, существовал контроль агентурный - через партизан, результаты тех или иных ударов проверялись после освобождения территории. Естественно, были и те, кто запулил "в молоко", но как правило доискаться кто это было трудно. Военные объекты от гражданских, конечно, хрен отличишь, но удары по плохо отличимым целям, например в крупных городах, тщательно готовились. Существовала и своя технология удара, кто что и за кем должен делать, каждый экипаж вел самостоятельную ориентировку и самостоятельно целился, был тактически абсолютно свободен, т.е. мог, например, сбросить все бомбы сразу, а мог и 3-4 захода делать, да и высоту бомбометания мог самостоятельно выбрать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 400
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 00:28. Заголовок: Borisytch пишет: Бо..


Borisytch пишет:

 цитата:
Бомбят, чтобы попасть. А ночью темно.


давненько читал книжку про высадку в нормандии, автор - брит, описывается такой эпизод "...прилетели б-17 поддержать атакующую пехоту. Сбросили бомбы. Весь "груз" лег на американцев (точнее то ли поляков, то ли чехов). Те в свою очередь открылы от злости зенитный огонь... ПЕХОТИНЦЫ ОСОБЕННО РАДОВАЛИСЬ, когда зенитка попадала в бомбер..." это про точность дневных бомбардировок:))...
...ну и кроме этого (про Полтаву), что-то амерам не захотелось, после такой раздачи, продолжать челночные рейсы...так сказать "хлебнули" прелестей ВОСТОЧНОГО ФРОНТА

прав тот у кого прав больше:) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 200
Самолёт: Bf109G-14/ASM
Откуда: Раша, Карафуто, Тоёхара
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 01:18. Заголовок: sz пишет: АДД бомби..


sz пишет:

 цитата:
АДД бомбила довольно точно и в отличие от англичан за всю войну ни одному экипажу не было такого задания: "бомбить жилые кварталы". Очень любопытны мемуары одного немца, который зиму 1941-42 гг. провел на какой-то прифронтовой станции недалеко от Ростова. Вот он точно не считал русских "мазилами", тем более что большая часть его роты сдохла, не сумев за светлое время разгрузить эшелон с боеприпасами..



Смешной Вы, право. Ну конечно, у русских кошачьи глаза. Нам радары ни к чему. Говорят, прислушавшись к таким как Вы, главком ВВС сказал поснимать нафиг всякую дрянь с Су-27 и МиГ-29.
Наша беспонтовая АДД кроме кварталов куда-то могла попасть? Кенигсберг, Берлин, Хельсинки... Собственные оккупированные города (времменно бывшие советские) или точность была как у УАБ - до 5 метров?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 201
Самолёт: Bf109G-14/ASM
Откуда: Раша, Карафуто, Тоёхара
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 01:26. Заголовок: вольф пишет: давнен..


вольф пишет:

 цитата:
давненько читал книжку про высадку в нормандии, автор - брит, описывается такой эпизод "...прилетели б-17 поддержать атакующую пехоту. Сбросили бомбы. Весь "груз" лег на американцев (точнее то ли поляков, то ли чехов). Те в свою очередь открылы от злости зенитный огонь... ПЕХОТИНЦЫ ОСОБЕННО РАДОВАЛИСЬ, когда зенитка попадала в бомбер..." это про точность дневных бомбардировок:))...



Это известнейшая операция союзников по выходу с плацдармов. Описана многими авторами, в том числе и с немецкой стороны. Мощь удара была такова, что передовые немецкие дивизии просто перестали существовать. Уцелевших амеры отправили в свой тыл. Батальон тигров раскидало как листья.
Хорошо описано у фон Люка и у француза (фамилию не помню) "~танковые войска в Нормандии".
Своих зацепили но несколько сот своих, убитых и раненых всеж-таки с лихвой компенсировались чудовищными немецкими потерями. Остановили прорыв зенитками, буквально чуть ли не случайная зенитная батарея...
Хотя вполне вероятно, что Вы читали о другом случае (т.к. поляки-чехи могли быть в Италии, напр.)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 401
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 01:57. Заголовок: Borisytch пишет: ди..


Borisytch пишет:

 цитата:
дивизии


Borisytch пишет:

 цитата:
чудовищными немецкими потерями


...ноу комментс инвалидные команды второй линии...
а тигры ты откуда взялись? не о четверках ли речь? их тоже не было... были штурмовые орудия в составе пехотных частей... Пардон, отвлеклись от темы

прав тот у кого прав больше:) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 204
Самолёт: Bf109G-14/ASM
Откуда: Раша, Карафуто, Тоёхара
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 06:28. Заголовок: вольф пишет: инвали..


вольф пишет:

 цитата:
инвалидные команды второй линии...
а тигры ты откуда взялись? не о четверках ли речь? их тоже не было... были штурмовые орудия в составе пехотных частей... Пардон, отвлеклись от темы



Ну да, инвалидные - те же что и на КД чудили и танки Ротмистрова пожгли. Мы с инвалидами и кретинами и воевали 1418 дней.
Почитайте для общего развития об операции Гудвуд 18 июля 1944 г.
По масштабам и ожестаченности ничуть не меньше Прохоровки.
С 5:30 в течение 3-х часов бомберы размолотили передовую, но лунный пейзаж практически сорвал наступление. Под помбами практически погибли батальон тигров и 4-к.
Но и монтгомери потерял 197 танков за 18.7.44. Бойня вышла славная.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
капитан


Рапорт N: 117
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 08:47. Заголовок: Borisytch пишет: См..


Borisytch пишет:

 цитата:
Смешной Вы, право. Ну конечно, у русских кошачьи глаза. Нам радары ни к чему. Говорят, прислушавшись к таким как Вы, главком ВВС сказал поснимать нафиг всякую дрянь с Су-27 и МиГ-29.
Наша беспонтовая АДД кроме кварталов куда-то могла попасть? Кенигсберг, Берлин, Хельсинки... Собственные оккупированные города (времменно бывшие советские) или точность была как у УАБ - до 5 метров?



Беспонт - это ваши комментарии, уважаемый, ни на чем не основанные. Свое мироощущение держите при себе, а мои слова подтверждены. Если вы даже понятия не имеете как наносились удары, например пишете про "кошачьи глаза" - тогда это многое объясняет.

Borisytch пишет:

 цитата:
Почитайте для общего развития об операции Гудвуд 18 июля 1944 г.
По масштабам и ожестаченности ничуть не меньше Прохоровки.
С 5:30 в течение 3-х часов бомберы размолотили передовую, но лунный пейзаж практически сорвал наступление. Под помбами практически погибли батальон тигров и 4-к.
Но и монтгомери потерял 197 танков за 18.7.44. Бойня вышла славная.



Это не тот удар, когда был убит командир канадской дивизи плюс саму дивизию пришлось отводить на переформирование? Фон Люка я читал, к вашему сведению и под Курском батальоны "Тигров" за перыве 2-3 дня боев теряли боеспособность, но танки потом ремонтировали. Славная бойня вышла... Но все больше канадцам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
капитан


Рапорт N: 118
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 09:53. Заголовок: Вот еще пример. 24..


Вот еще пример. 24 июля в качестве авиационной подготовки наступления на передний край немцев сброшено 3650 т. бомб. Убит генерал-лейтенант Лесли Дж. Макнейр, убито и ранено несколько сот солдат из 9-й и 30-й пехотных дивизий. Да они маньяки!

Кстати, АДД несколько раз за войну применяли так, как союзники применили свои бомберы в июле 1944 г. - для удара по переднему краю. Причем АДД бомбила ночью. И если союзники, потеряв едва ли не столько же, сколько противник, отказались от таких затей (замечу "аллесы" бомбили днем), то АДД не убила ни одного своего солдата. Правда организация таких налетов - дело трудоемкое, посему их и не применяли часто. По словам тех, кто руководил такими налетами было страшно - бомбы сбрасывались еще над своей территорией чуть ли не над КП.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 207
Самолёт: Bf109G-14/ASM
Откуда: Раша, Карафуто, Тоёхара
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 09:55. Заголовок: sz пишет: мои слов..


sz пишет:

 цитата:
мои слова подтверждены


Ты гонишь парень-имеющийпонятие, как и многие тут.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
капитан


Рапорт N: 119
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 09:59. Заголовок: Borisytch пишет: Ты..


Borisytch пишет:

 цитата:
Ты гонишь парень-имеющийпонятие, как и многие тут.



Ну вот я и добился своего! Злобный Борисыч, еще недавно упрекавший за стеб меня, сам скатился в черт знает что. Вам порекомендовать литературу или уже не нужно?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 209
Самолёт: Bf109G-14/ASM
Откуда: Раша, Карафуто, Тоёхара
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 10:15. Заголовок: Да-да весь список ог..


Да-да весь список огласите. И талончик в психушку наложенным платежом вышлите, плз.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 983
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 12:51. Заголовок: так. мораторий. до в..


так. мораторий. до вечера

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100